От Artur
К Monk
Дата 11.02.2009 20:35:37
Рубрики Прочее; Тексты;

Парламент Армении утвердил дату рождения армян - 2492г до н.э

http://www.golos.am/index.php?option=com_content&task=view&id=42489

День первой победы армян Версия для печати Отправить на e-mail
Автор Рубен МАРГАРЯН
Saturday, 07 February 2009
ДЕНЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

Парламент Армении принял в первом чтении проект об изменениях в законе "О праздниках и памятных датах". Депутаты проголосовали за объявление 11 августа праздником – Днем национальной идентичности. С подобной законодательной инициативой выступила фракция АРФ "Дашнакцутюн", а представил законопроект депутат Арцвик МИНАСЯН.

11 августа, как утверждают древние армянские хроники, в 2492 году до Рождества Христова прародитель армян Айк победил Бэла, открыв возможность своим потомкам для свободного существования и развития.

ПАРЛАМЕНТАРИИ БЫЛИ ПОЧТИ ЕДИНОДУШНЫ В ПОДДЕРЖКЕ ИНИЦИАТИВЫ ФРАКЦИИ АРФД. Правда, были и некоторые сомнения: отдельным депутатам показалось, что новый праздник будет пропагандой языческих ценностей. Главным оппонентом подобной точки зрения выступил руководитель парламентской фракции АРФД Ваан ОВАННИСЯН, который отметил, что неправильно искусственно противопоставлять языческие ценности христианским. "Разве язычник Тигран Великий менее армянин, чем христианин Смбат Багратуни? Я не согласен", - заявил Ованнисян в ходе парламентских обсуждений.

Ваан Ованнисян сообщил, что 11 августа выбрано в качестве праздника Дня национальной идентичности не случайно: "Это день первой победы армян". Ованнисян подчеркнул, что учреждение нового праздника - актуальная задача и в первую очередь новый праздник необходим новым поколениям. "Что объединяет людей на этнической основе? Общее восприятие истории. Нас, как армян, объединяет осознание того, что Вардан Мамиконян, Давид-Бек, Тигран Великий – наши предки. С этой точки зрения первое событие, которое мы вместе вспоминаем как армяне, это победа Айка над Бэлом. Это первый признак нашей идентичности", - дал Ваан Ованнисян небольшой урок свой коллегам по законотворческому процессу.

Отметим, что "Голос Армении" неоднократно предлагал законодателям принять этот закон. А потому мы не могли упустить возможности обратиться за комментариями к одному из соавторов законопроекта, члену Бюро АРФ "Дашнакцутюн", руководителю фракции партии в парламенте Ваану Ованнисяну.

"Я БЛАГОДАРЕН КОЛЛЕГАМ ПО ПАРЛАМЕНТУ ЗА ПОДДЕРЖКУ, КОТОРУЮ они оказали представленному фракцией АРФД законопроекту об изменениях в Законе РА "О праздниках и памятных датах". Наша фракция считает, что мы даже несколько запоздали с законопроектом о Дне национальной идентичности, потому что, воссоздав национальную государственность после 700 лет ее утраты, необходимо осознать: создавать нужно не только механические институты власти и государственного мышления, но и моральные институты, действующие на уровне сознания и подсознания", - отметил Ваан Ованнисян.

Руководитель фракции АРФД отметил, что разные специалисты дают разные определения нации. "Со временем некоторые факторы, определяющие нацию, меняются, потому что нации - достаточно гибкие структуры. Есть нации, которые не имеют даже единого языка, как евреи. Многие армяне тоже не знают языка, но ощущают себя именно армянами. А значит, существует необходимость зафиксировать национальную идентичность и заставить ее уважать. На наш взгляд, главным фактором, определяющим национальную идентичность, является то, что все социальные слои, все индивидуумы нации воспринимают историю этноса как свою. Месроп Маштоц, Вардан Мамиконян, Анания Ширакаци... Мы считаем себя их потомками. И в этом контексте первое событие, которое мы признаем своим, является победа Айка над Бэлом, изгнание врагов с Армянского нагорья и установление армянского правления на армянской земле. Исследования разных историков привели к тому, что случилось это 11 августа 2492 года до нашей эры, и именно этот день мы и предложили для празднования Дня национальной идентичности", - отметил В. Ованнисян.

"КСТАТИ, В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ НАМ ПРИШЛОСЬ ВЫСЛУШАТЬ НЕСКОЛЬКО СТРАННЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ наших оппонентов, что, дескать, нужны дополнительные подсчеты... Мы не принимаем эти возражения. Знаете, есть разногласия и по поводу рождения Иисуса Христа. По некоторым последним данным, он родился в 4-м году до нашей эры, но мы же не меняем из-за этого летосчисление... Во время обсуждений были также попытки противопоставить христианство язычеству. Должен сказать, что попытки искать национальную идентичность в христианстве не выдерживают критики. Не считаю, что цари Арташес и Тигран были менее армянами, чем те князья-христиане, которые своими распрями способствовали утрате армянской государственности. Такое противопоставление язычества и христианства в армянской истории не менее опасно, чем противопоставление по местническому признаку, которое мы нередко наблюдаем сейчас: карабахцы, апаранцы, джавахкцы и так далее... Как бы то ни было, законопроект был принят в первом чтении, и снова хотел бы выразить благодарность своим коллегам за поддержку нашей инициативы", - подчеркнул Ваан Ованнисян.

От Artur
К Artur (11.02.2009 20:35:37)
Дата 11.02.2009 21:10:22

Историческая память армян

Конечно это довольно не тривиально, когда парламент законодательно закрепляет определенные исторические даты, но это показатель невозможности контролировать собственных историков, которые начиная с советских времен по сути худшие враги армянской истории, и всегда колебались с линией партии.
При том, что нынешняя власть рассматривает ученных только как нахлебников, ни каких иных способов воздействия на восприятие армянской истории у правительства не остаётся.
С другой стороны, после первого армянского президента, историка и филолога, специалиста по древнему ближнему востоку, заместителю директора института древних рукописей Матенадарана, когда правительство вело линию на полное вписывание в европейский формат, и всячески вдалбливало населению, что никакой национальной идеи кроме желания хорошо жить не существует, и после второго армянского президента, который ничем не отметился в идеологических вопросах, данное решение недвусмысленный знак для армян всего мира, что армянское правительство, подлое, жадное и недалёкое в меру своих сил старается быть со своим народом.

Вот такая она, историческая память армян, неисправимая ни чем, даже 70г советской власти, когда армянам доказывали, что армяне, грузины и азербаджанцы образовались одновременно от урартийцев.



От Перес-Ясный
К Artur (11.02.2009 21:10:22)
Дата 11.02.2009 21:34:41

бедные,_бедные_армяне


> Вот такая она, историческая память армян, неисправимая ни чем, даже 70г советской власти, когда армянам доказывали, что армяне, грузины и азербаджанцы образовались одновременно от урартийцев.

Ну, теперь -то, Армения воссияет, вот окончательно сдаст в металлолом
тяжкое наследие 70 лет советской власти, все эти заводы электронных
машин, компонентов и всякую экологически вредную нефтехимию, спустит
водохранилища, закроет АЭС, и сразу и воссияет в лучах исторической памяти.

Ну, а мы тут тоже сотрем из памяти мертворожденные будильники Наири,
отказывающиеся ходить уже на магазинном прилавке, автопокрышки из
чистейшей беспримесной сажи, стиравшиеся до сликов чуть ли не за 5
тысяч, и незабвенной памяти конденсаторы К50-6, опозорившие всех армян в
глазах любого человека, мало-мальски знакомого с электроникой.


От Artur
К Перес-Ясный (11.02.2009 21:34:41)
Дата 11.02.2009 23:22:43

Это хроника духовной войны


>> Вот такая она, историческая память армян, неисправимая ни чем, даже 70г советской власти, когда армянам доказывали, что армяне, грузины и азербаджанцы образовались одновременно от урартийцев.
>
>Ну, теперь -то, Армения воссияет, вот окончательно сдаст в металлолом
>тяжкое наследие 70 лет советской власти, все эти заводы электронных
>машин, компонентов и всякую экологически вредную нефтехимию, спустит
>водохранилища, закроет АЭС, и сразу и воссияет в лучах исторической памяти.

Армяне очень спокойно относятся и к СССР, и к России, и только больной будет отрицать то, что нация получила в составе СССР.
Но одновременно СССР стал периодом времени, когда в вопросе происхождения армянского народа творился полный беспредел. Для армян вопросы собственной истории и культуры это вопросы, в которых компромиссов не бывает, это встроено в армянскую конструкцию.

Кстати, я работал на АЭС - это один из лучших периодов моей жизни, скоро русские новую АЭС будут строить. А ЕрФи пока ещё не распилили, пока ещё дышит.


>Ну, а мы тут тоже сотрем из памяти мертворожденные будильники Наири,
>отказывающиеся ходить уже на магазинном прилавке, автопокрышки из
>чистейшей беспримесной сажи, стиравшиеся до сликов чуть ли не за 5
>тысяч, и незабвенной памяти конденсаторы К50-6, опозорившие всех армян в
>глазах любого человека, мало-мальски знакомого с электроникой.

Вы знаете с тем, что гранды мировой компьютерной индустрии давно и прочно обосновались у нас, в Ереване куча фирм, в том числе и мирового уровня, по расчету и проектированию микросхем, которые затем идут в производство, и их потом используют все бренды в своей продукции. Это место Армения заняла благодаря наследству советской электронной промышленности в Армении. В России, не считая ВПК, нет электронных фирм такого уровня, как в Армении. Армянские специалисты по составленным ими программам сейчас обучают и русских в России электронике. Так что армянская электроника была разной. Вы были знакомы только с одной её частью.

Теперь о теме.

Армяне из очень не многих сохранившихся древних наций, любое упоминание о истинной, а не придуманной древности нашей нации действует как красная тряпка на быка, практически на всех, кто высокомерен и спесив, кто хвастается своим развитием, кто давно сделал бизнес из факта своей развитости, пытаясь представить себя оплотом цивилизации на планете - например на всех wasp-в. Это сознательный вызов в духовной области тем, кто пытается народ духовно согнуть вот уже много лет и сознательное противопоставление себя всем тем, кому неприятно любое упоминание о древности и древней культуре армян.
И точно это напоминание древности армян очень неприятно евреям.

Вы русские - коммунисты и верующие не замечаете духовной войны, хотя с вами её ведут наверно уже лет 500, не знаете законов этой войны, не знаете, как как себя защищать, не знаете урона, который она может наносить. Я привожу хронику реальной духовной войны, исследуйте её, что бы быть успешнее в своей. Ни когда ни один человек по поводу армян и Армении не написал бы того бреда, который пишут по поводу России и СССР Галковский, Скептик и ФАФ. так как есть разница между человеческой породой армян, и русских.
Ни кому, ни когда не пришло бы в голову, доказывать, что армянами можно манипулировать.

Запостил я сообщение для того, что бы вы немного смотрели на то, какие ценности бывают у народа, столько прожившего.

Правительство в Армении ненавидят и презирают наверно с первых же лет независимости, и для самого правительства это признание один из тех символических шагов, которыми человек объясняет другим, что я свой, я хочу быть своим, примите меня к себе, не смотря на то, что я вам столько зла принёс.
Русское правительство не наносило столько вреда своей стране, сколько армянское, причём делая это открыто, похваляясь своим похабством и подлостью, сознательно и целенаправленно надругаясь над народными ценностями, и публично показывая, что знает, что их действия воспринимаются обществом как надругательство. Потому, таким шагом правительство отказывается от своего прошлого. Просто подумайте, как армянам каждый раз удавалось со временем заставлять правительство делать то, что надо народу, то, что в общественных интересах, каждый раз преодолевая давление всей мировой закулисы.

Армянское правительство уже во время активно ведущихся боевых действий с Азербаджаном открыто говорило, что Арцах(Карабах) надо сдать, что мы должны жить как Швейцария, не воевать с соседями, что Армении армия не нужна.

С одной стороны это решение выглядит анекдотичным, с другой имеет большой смысл. Армяне просто говорят, что не смотря на усилия всех фальсификаторов истории и огромного давления на сознание народа при помощи науки, которая отрезает у армян половину их истории, т.е половину свершений их отцов и дедов, сводя армян к потомкам урартов, население не меняет своего отношения к собственной истории, которую им рассказывали их отцы и деды.

Это есть реальная самостоятельность мышления - у народа, не у элиты, и наличие духовного компаса внутри человека, это обычное, бытовое проявление духовной силы.

От Перес-Ясный
К Artur (11.02.2009 23:22:43)
Дата 12.02.2009 00:31:57

да,_спасибо,_оченьсмешно

> Вы знаете с тем, что гранды мировой компьютерной индустрии давно и прочно обосновались у нас, в Ереване куча фирм, в том числе и мирового уровня, по расчету и проектированию микросхем, которые затем идут в производство, и их потом используют все бренды в своей продукции. Это место Армения заняла благодаря наследству советской электронной промышленности в Армении. В России, не считая ВПК, нет электронных фирм такого уровня, как в Армении. Армянские специалисты по составленным ими программам сейчас обучают и русских в России электронике. Так что армянская электроника была разной. Вы были знакомы только с одной её частью.

я насладился всем текстом и отдельными предложениями. Над этим чуть не
всплакнул -
>Армянские специалисты по составленным ими программам сейчас обучают и
русских в России электронике.

Но в целом, да, Фурсенко с Садовничим запросто доведут росиян до того,
что вахтовым методом будут привозить не только рабочих с периферии, но и
преподавателей из Армении и Грузии. Фурсенко ведет разговор об отмене
преподавания высшей математики в школах, покольку та "убивает
креативность"
http://www.rosbalt.ru/2009/02/11/617365.html

арифметика, чистописание, закон Божий, розги.

От Artur
К Перес-Ясный (12.02.2009 00:31:57)
Дата 12.02.2009 03:14:59

Думаю, сейчас станет смешней еще больше.

Вот цитата,чтобы вы меньше зубоскалили не по делу:

"Наш опыт и наши разработки, учебные планы используются китайскими и иными азиатскими вузами. Сейчас мы планируем внедрение наших учебных планов также в Европе. Когда в Московском институте электронной техники узнали, что учебная программа у них на кафедре будет управляться из Армении, сконфузились. Но сейчас у них совершенно иное восприятие нашего сотрудничества. Наша учебная программа - гарантия минимизации рисков, которые могут возникнуть в будущем. Многие из наших студентов или сотрудников обучаются в аспирантуре. Научные диссертации и разработки используются в производстве. Имеем уже 8 кандидатских диссертаций."

От Перес-Ясный
К Artur (12.02.2009 03:14:59)
Дата 12.02.2009 13:07:01

да,_в_самом_деле,_еще_смешнее

Artur пишет:
> Вот цитата,чтобы вы меньше зубоскалили не по делу:
>
> "Наш опыт и наши разработки, учебные планы используются китайскими и иными азиатскими вузами. Сейчас мы планируем внедрение наших учебных планов также в Европе. Когда в Московском институте электронной техники узнали, что учебная программа у них на кафедре будет управляться из Армении, сконфузились. Но сейчас у них совершенно иное восприятие нашего сотрудничества. Наша учебная программа - гарантия минимизации рисков, которые могут возникнуть в будущем. Многие из наших студентов или сотрудников обучаются в аспирантуре. Научные диссертации и разработки используются в производстве. Имеем уже 8 кандидатских диссертаций."

Синопсис, который вы имеете в виду, вообще-то не у подножия Арарата
базируется, а в Калифорнии. И что-то там в руководстве все какие-то
сплошь неармяне

Management team

* Dr. Aart J. de Geus, Chairman of the Board and Chief Executive
Officer
* Dr. Chi-Foon Chan, President and Chief Operating Officer
* Brian Beattie, Chief Financial Officer
* Joe Logan, Senior Vice President, Worldwide Sales
* John Chilton, Senior Vice President and General Manager,
Marketing and Strategic Development
* Jan Collinson, Senior Vice President, Human Resources and Facilities
* Dr. Antun Domic, Senior Vice President and General Manager,
Implementation Group
* Manoj Gandhi, Senior Vice President and General Manager,
Verification Group
* Deirdre Hanford, Senior Vice President, Global Technology Services
* Brian Cabrera, Vice President, General Counsel and Corporate
Secretary
* Paul Lo, Senior Vice President, Analog and Mixed Signal Group

Notable persons

* Aart J. de Geus, founder
* Alberto Sangiovanni-Vincentelli, co-founder.

но вообще, да, чем пламеннее пылает местечковый патриотизм, тем смешнее
он выглядит со стороны.

От Artur
К Перес-Ясный (12.02.2009 13:07:01)
Дата 12.02.2009 15:30:45

Всё, что утверждал, я доказал вам

>Artur пишет:
>> Вот цитата,чтобы вы меньше зубоскалили не по делу:
>>
>> "Наш опыт и наши разработки, учебные планы используются китайскими и иными азиатскими вузами. Сейчас мы планируем внедрение наших учебных планов также в Европе. Когда в Московском институте электронной техники узнали, что учебная программа у них на кафедре будет управляться из Армении, сконфузились. Но сейчас у них совершенно иное восприятие нашего сотрудничества. Наша учебная программа - гарантия минимизации рисков, которые могут возникнуть в будущем. Многие из наших студентов или сотрудников обучаются в аспирантуре. Научные диссертации и разработки используются в производстве. Имеем уже 8 кандидатских диссертаций."
>
>Синопсис, который вы имеете в виду, вообще-то не у подножия Арарата
>базируется, а в Калифорнии. И что-то там в руководстве все какие-то
>сплошь неармяне

>Management team

> * Dr. Aart J. de Geus, Chairman of the Board and Chief Executive
>Officer
> * Dr. Chi-Foon Chan, President and Chief Operating Officer
> * Brian Beattie, Chief Financial Officer
> * Joe Logan, Senior Vice President, Worldwide Sales
> * John Chilton, Senior Vice President and General Manager,
>Marketing and Strategic Development
> * Jan Collinson, Senior Vice President, Human Resources and Facilities
> * Dr. Antun Domic, Senior Vice President and General Manager,
>Implementation Group
> * Manoj Gandhi, Senior Vice President and General Manager,
>Verification Group
> * Deirdre Hanford, Senior Vice President, Global Technology Services
> * Brian Cabrera, Vice President, General Counsel and Corporate
>Secretary
> * Paul Lo, Senior Vice President, Analog and Mixed Signal Group

> Notable persons

> * Aart J. de Geus, founder
> * Alberto Sangiovanni-Vincentelli, co-founder.

>но вообще, да, чем пламеннее пылает местечковый патриотизм, тем смешнее
>он выглядит со стороны.


Задачку минимум вы решили, продемонстрировали, что у вас есть желание искать правду. А теперь скажите, где я утверждал, что, синопсис это армянская фирма ? Я ведь утверждал, что армянские электронщики обучают русских электронщиков, и я это доказал. Совет, обратитесь к гуглю с вопросом synopsys армения, и вы узнаете, как высоко оценивает синопсис армянских электронщиков нынешних, и бывших, советских.

А теперь честно скажите, где я наврал ? Всё, что утверждал, я доказал вам. Если вы честный человек, то вы признаете, что я был прав, если вы не захотите признавать, то это будет уже вашей характеристикой, я просто скопирую в один тред, всё, что говорил я, и всё, над чем вы смеялись, а так же цитаты из оценок синопсиса квалификации нынешних и советских армянских электронщиков.

А после этого, смейтесь, сколько вам угодно, если вы будете продолжать смеяться после этого, это уже не будет никак относится к тому, что я говорил, а будет характеризовать вас.

От Artur
К Перес-Ясный (12.02.2009 00:31:57)
Дата 12.02.2009 00:54:53

Тег <вещества> ?

>> Вы знаете с тем, что гранды мировой компьютерной индустрии давно и прочно обосновались у нас, в Ереване куча фирм, в том числе и мирового уровня, по расчету и проектированию микросхем, которые затем идут в производство, и их потом используют все бренды в своей продукции. Это место Армения заняла благодаря наследству советской электронной промышленности в Армении. В России, не считая ВПК, нет электронных фирм такого уровня, как в Армении. Армянские специалисты по составленным ими программам сейчас обучают и русских в России электронике. Так что армянская электроника была разной. Вы были знакомы только с одной её частью.
>
>я насладился всем текстом и отдельными предложениями. Над этим чуть не
>всплакнул -
> >Армянские специалисты по составленным ими программам сейчас обучают и
>русских в России электронике.

Вам бы поменьше смеяться, что бы потом стесняться не пришлось. И вместо трепания языком, лучше бы подумали. Я как раз работаю на одной из таких фирм мирового уровня по проектированию микросхем, о которой говорил, я на форуме много раз это говорил.

Видите ли, таких спесивых, как вы, довольно много, и не только в России, в штатах тоже. Только обламываются быстро, когда их народ в ходе совместной работы на место ставит. У нас постоянно куча коммандированного народа в штатах, помогаем их папуасам работу делать, которую они не осиливают(это попытка излагать в ваших координатах, что бы донести до вас мысль о том, что руководство фирмы вполне довольно квалификацией своих армянских сотрудников, в такой степени, что они, т.е армянские сотрудники в Армении, получают они очень не мало).

>Но в целом, да, Фурсенко с Садовничим запросто доведут росиян до того,
>что вахтовым методом будут привозить не только рабочих с периферии, но и
>преподавателей из Армении и Грузии. Фурсенко ведет разговор об отмене


наши преподаватели хуже даже чем у вас, будь моя воля, я бы им каждый месяц децимацию бы устраивал,как и нашим правительственным чиновникам.

>преподавания высшей математики в школах, покольку та "убивает
>креативность"
http://www.rosbalt.ru/2009/02/11/617365.html

>арифметика, чистописание, закон Божий, розги.

От Перес-Ясный
К Artur (12.02.2009 00:54:53)
Дата 12.02.2009 02:01:07

"спесивый",_говорите_:)_

Artur пишет:
>>> Вы знаете с тем, что гранды мировой компьютерной индустрии давно и прочно обосновались у нас, в Ереване куча фирм, в том числе и мирового уровня, по расчету и проектированию микросхем, которые затем идут в производство, и их потом используют все бренды в своей продукции. Это место Армения заняла благодаря наследству советской электронной промышленности в Армении. В России, не считая ВПК, нет электронных фирм такого уровня, как в Армении. Армянские специалисты по составленным ими программам сейчас обучают и русских в России электронике. Так что армянская электроника была разной. Вы были знакомы только с одной её частью.
>> я насладился всем текстом и отдельными предложениями. Над этим чуть не
>> всплакнул -
>>> Армянские специалисты по составленным ими программам сейчас обучают и
>> русских в России электронике.
>
> Вам бы поменьше смеяться, что бы потом стесняться не пришлось. И вместо трепания языком, лучше бы подумали. Я как раз работаю на одной из таких фирм мирового уровня по проектированию микросхем, о которой говорил, я на форуме много раз это говорил.
>

ну да, а еще раньше на этом же форуме вы очень смешно напрыгивали на
Игоря С., поскольку когда-то и на атомной станции побывали. Лень
поднимать ветку из архива, но выглядело это смешно, особенно для тех,
кто немного знает Игоря и приблизительно представляя, чем он занимается.

> Видите ли, таких спесивых, как вы, довольно много, и не только в России, в штатах тоже. Только обламываются быстро, когда их народ в ходе совместной работы на место ставит. У нас постоянно куча коммандированного народа в штатах, помогаем их папуасам работу делать, которую они не осиливают(это попытка излагать в ваших координатах, что бы донести до вас мысль о том, что руководство фирмы вполне довольно квалификацией своих армянских сотрудников, в такой степени, что они, т.е армянские сотрудники в Армении, получают они очень не мало).

Блин, Силиконовая Долина со своими папуасами чудом держится на плаву не
иначе как в силу глобального антиармянского заговора. Спасибо, это от
души :)

От Artur
К Перес-Ясный (12.02.2009 02:01:07)
Дата 12.02.2009 02:50:04

это просто запроектная авария

>Artur пишет:
>>>> Вы знаете с тем, что гранды мировой компьютерной индустрии давно и прочно обосновались у нас, в Ереване куча фирм, в том числе и мирового уровня, по расчету и проектированию микросхем, которые затем идут в производство, и их потом используют все бренды в своей продукции. Это место Армения заняла благодаря наследству советской электронной промышленности в Армении. В России, не считая ВПК, нет электронных фирм такого уровня, как в Армении. Армянские специалисты по составленным ими программам сейчас обучают и русских в России электронике. Так что армянская электроника была разной. Вы были знакомы только с одной её частью.
>>> я насладился всем текстом и отдельными предложениями. Над этим чуть не
>>> всплакнул -
>>>> Армянские специалисты по составленным ими программам сейчас обучают и
>>> русских в России электронике.
>>
>> Вам бы поменьше смеяться, что бы потом стесняться не пришлось. И вместо трепания языком, лучше бы подумали. Я как раз работаю на одной из таких фирм мирового уровня по проектированию микросхем, о которой говорил, я на форуме много раз это говорил.
>>
>
>ну да, а еще раньше на этом же форуме вы очень смешно напрыгивали на
>Игоря С., поскольку когда-то и на атомной станции побывали. Лень
>поднимать ветку из архива, но выглядело это смешно, особенно для тех,
>кто немного знает Игоря и приблизительно представляя, чем он занимается.

А вы не ленитесь, поднимите ветки. Я доказал, что Игорь С не знает нормативной документации работников АЭС, без отличного знания которой ни одного оперативника не выпускают управлять реактором.

Если человек занимает в споре двух сторон сторону человека, который не знает обязательной документации, не знает техники, о которой он взялся судить, то это приговор.

Беретесь спорить со мной в том вопросе ?


>> Видите ли, таких спесивых, как вы, довольно много, и не только в России, в штатах тоже. Только обламываются быстро, когда их народ в ходе совместной работы на место ставит. У нас постоянно куча коммандированного народа в штатах, помогаем их папуасам работу делать, которую они не осиливают(это попытка излагать в ваших координатах, что бы донести до вас мысль о том, что руководство фирмы вполне довольно квалификацией своих армянских сотрудников, в такой степени, что они, т.е армянские сотрудники в Армении, получают они очень не мало).
>
>Блин, Силиконовая Долина со своими папуасами чудом держится на плаву не
>иначе как в силу глобального антиармянского заговора. Спасибо, это от
>души :)


вы видете, я правильно уловил стиль вашего мышления. "Папуасы" это ваша квалификация, не моя, это ваше понимание, того, что я сказал.
Я всего лишь сказал, что "безграмотные" армянские электронщики регулярно работают в коммандировках, в том числе и в силиконовой долине.

От Перес-Ясный
К Artur (12.02.2009 02:50:04)
Дата 12.02.2009 13:13:09

кто_вы,_и_кто_Игорь_С...._

> А вы не ленитесь, поднимите ветки. Я доказал, что Игорь С не знает нормативной документации работников АЭС, без отличного знания которой ни одного оперативника не выпускают управлять реактором.

ну не позорились бы с "я доказал", право слово....
Хотя, здесь доказали и что американцы на Луну не летали, и что стволовые
клетки открыла Лепешинская в 1934 году и много чего еще. Наверное,
где-то тут рядом зарыт сыр из "трое в лодке..."

От Artur
К Перес-Ясный (12.02.2009 13:13:09)
Дата 12.02.2009 15:50:58

свежая и оригинальная мысль

>> А вы не ленитесь, поднимите ветки. Я доказал, что Игорь С не знает нормативной документации работников АЭС, без отличного знания которой ни одного оперативника не выпускают управлять реактором.
>
>ну не позорились бы с "я доказал", право слово....
>Хотя, здесь доказали и что американцы на Луну не летали, и что стволовые
>клетки открыла Лепешинская в 1934 году и много чего еще. Наверное,
>где-то тут рядом зарыт сыр из "трое в лодке..."


Я всегда осторожен в формулировках, говорю столько, сколько знаю, сколько могу доказать. Я не знаю, какое отношение имеет Игорь С к АЭС, с нами он не работал, мы его имени никогда не знали и не слышали. У каждой АЭС есть научный руководитель, он у нас бывал неоднократно.

Я не берусь оценивать уровень знания Игорем С ядерной физики именно с точки зрения глубины его научных знаний, именно потому, что я знаком с этой теорией и знаю её сложность. Я знал эту теорию в объёме инженера АЭС, т.е инженера оперативника, управляющего реактором. Есть утверждённые с советских времен объёмы знаний для этих работников, там и физика есть, и знание систем, и объём знания этих систем, знание аварийных ситуаций...Это и был уровень моих знаний, и именно с этим уровнем я сравнивал Игоря С.
Я скажу вам, что например наш научный руководитель хорошо знал АЭС и с точки зрения оператора реактора, т.е знал её не только как ученный, но и как инженер. Потому, я могу предполагать, что в ядерной области все разрабчики должны иметь такой же уровень знаний технической части. Однако это лишь предположение. Потому, я не могу ничего сказать о том, должен ли Игорь С знать то, чего он не знал.

Но он однозначно не знал вещей, без знания которых людей даже к предварительным экзаменам не допускают.
А зачем гадать то, просто почитайте тот тред - ключевое слово поиска "запроектная авария", я там довольно подробно изложил что, зачем и почему. И поищите в интернете на тему ОПБ и ПБЯ. Этих данных достаточно, что бы сделать вывод самостоятельно, без привлечение необоснованного предположения, что Игорь С всё про АЭС знает.

А связывать знание или незнание Игорем С каких то вещей о АЭС с полётами на Луну - это мысль безусловно свежая и оригинальная.

От Pokrovsky~stanislav
К Перес-Ясный (12.02.2009 13:13:09)
Дата 12.02.2009 15:39:25

Re: кто_вы,_и_кто_Игорь_С...._

>> А вы не ленитесь, поднимите ветки. Я доказал, что Игорь С не знает нормативной документации работников АЭС, без отличного знания которой ни одного оперативника не выпускают управлять реактором.
>
>ну не позорились бы с "я доказал", право слово....
>Хотя, здесь доказали и что американцы на Луну не летали, и что стволовые
>клетки открыла Лепешинская в 1934 году и много чего еще. Наверное,
>где-то тут рядом зарыт сыр из "трое в лодке..."

По поводу Игоря С. Это узкий специалист в области нейтронных расчетов. Имеющий в сущности только математическое образование. Т.е. даже не знающий физики. То, что положено было знать просто из обязательного для тех же математиков курса общей физики - по причине неиспользованности забыто.

В дискуссии об аварии Игорь С. просто растопыривал пальцы. У него на этот счет, судя по другим выступлениям, очень богатая практика. Делать умное лицо в разговорах по темам, в которых вообще ничего не понимает.
А Артур говорил по делу, как человек, понимающий, о чем говорит.

Вы, кстати, ведете себя ровно по той же схеме. Не вдаваясь в глубокие раздумья, пытаетесь опускать оппонентов многозначительными ухмылками. Ровно то же самое относится и к вашим сделанным вскользь замечаниям по лунной тематике.

Вы и Игорь С. выступаете на форуме как защитники мундира от тех, кто на самом деле принадлежат к тому же самому научному сообществу, только имеют возможность думать и говорить не как приказано, а как ДОЛЖНО. Просто в виду более свободного своего положения - партизанского, в сущности.

От А.Б.
К Перес-Ясный (11.02.2009 21:34:41)
Дата 11.02.2009 22:18:46

Re: И Перец стал едок. :)

Оставьте - надо же знать меру. Эта национальная особенность армян - не может быть подавлена без утраты ими нац. самоидентификации. Не покушайтесь на святое их! :)

Не так и страшна позиция "центропупизма". Вот кондеры - те да... Но они канули в лету. Теперь - полно импорта. Хорош, надежен, и за сущие копейки.

Вы, лучше, скажите мне - вы знаете почему армяне территориально вокруг горы Арарат осели? ;)

От Pokrovsky~stanislav
К Artur (11.02.2009 20:35:37)
Дата 11.02.2009 21:01:06

Вот так и надо - голосованием. Демократично чтобы. (-)


От Artur
К Artur (11.02.2009 20:35:37)
Дата 11.02.2009 20:40:54

В ПЕРВОМ И ОКОНЧАТЕЛЬНОМ…

http://www.golos.am/index.php?option=com_content&task=view&id=42605

В ПЕРВОМ И ОКОНЧАТЕЛЬНОМ…
Автор Арис КАЗИНЯН
Thursday, 12 February 2009

В настоящее время мало кто сомневается в том, что к моменту распада Советского Союза уже были разработаны определенные механизмы воздействия на каждый самоопределяющийся союзный субъект с целью направить новые общественно-политические развития по заданному отцами современного либерализма идеологическому курсу. Подобные сценарии были рассчитаны на становление неких наднациональных обществ, которые могли спокойно пастись на сочных лугах мнимого гражданского равноправия с перспективой обнаружения и поглощения "идеологически чистых продуктов", в том числе - наиболее вкусного грантового ягеля.

Стоит отметить, что в своем армянском переложении эти разработки выдались весьма умелыми, ибо жвачное сообщество агрессивно прогрессирует, опустошая именно те луга и предгорья, откуда и начиналась когда-то национальная История. На фоне этого безобразного выпаса, готовность армянского парламента провозгласить 11 августа Днем национальной идентичности - почти сворачивание с "заданного курса".

Конечно, проект об изменениях в законе "О праздниках и памятных датах" пока еще принят только в первом чтении, и это обстоятельство не исключает достаточно жесткого - уже в ближайшее время - противодействия со стороны "опомнившегося" вдруг контингента. В случае необходимости "озарение" может наступить и с подачи благонадежного элемента, представленного у нас не только десятками неправительственных организаций, но и разными влиятельными особями, учуявшими перспективу резкого ограничения завтрашнего прикорма. Возможно (и в это хочется верить), что подобные опасения изначально преувеличены, ибо вне зависимости от общественного положения и сферы занятости решающий голос принадлежит все же представителям нации, которой неоднократно удавалось выживать, причем "выживать не чудом", а именно благодаря тому, что символика 11 августа сопровождала ее в самых невероятных условиях и всегда воспринималась как Первое чтение национальной истории.

В этой связи хотелось бы обратить внимание на один вопрос. Степень расслоения (причем не только социального) современного армянского общества настолько велика, что некоторые наши соотечественники из самых разных соображений (кто - из меркантильных, кто – ввиду свой "продвинутости" и т. д.) могут скептически и даже враждебно воспринять соответствующий настрой большинства армянских законодателей. Однако это именно та тема, которая не должна оспариваться вообще. Она не может становиться предметом разногласий, как и не может стать таковым факт армянской этнокультурной преемственности и национальной идентичности. В этой связи определенную тревогу вызывают безответственные и крайне необоснованные попытки противопоставить друг другу отдельные этапы армянской истории и культуры и тем самым разрубить корни единого генеалогического древа.

Именно в аспекте всевозможных вызовов армянской государственности, особенно на фоне деятельности поддерживающих и усугубляющих эти вызовы "внутренних структур", данный вопрос приобретает особый смысл и актуальность. Особенно неприемлемы убогие рассуждения об антагонизме между архаичными и христианскими составляющими национальной истории, упрямо тиражируемые людьми, которые не способны рассматривать в единой плоскости царя-язычника Тиграна Второго и христианского монарха Ашота Багратуни.

Армянское генеалогическое древо - это уходящий корнями в глубь тысячелетий национальный ствол со множеством разветвлений – архаичного, эллинистического, христианского и даже хронологически крошечного - советского периодов, каждое из которых в свою очередь отличается великим разнообразием, дающим начало новым свежим побегам.

В годы независимости, да и в предшествующий советский период, на том или ином уровне, в той или иной форме отмечались разные юбилеи: 1000–летие героического эпоса армянского народа, 2750–летие основания Еревана, 1550–летие Аварайрского сражения, 1000–летие создания "Книги скорбных песнопений", 1600–летие изобретения современного армянского письма, 1700–летие провозглашения христианства государственной религией, 2100–летие восшествия на рестол Тиграна Второго... Умалять значение каждого из этих событий, конечно же, недопустимо (да и в принципе невозможно), однако всегда необходимо исходить из того, что все они являются побегами единого ствола, корни которого располагаются на глубине 4500 лет. Посему день 11 августа – это праздник корней армянской вегетации, а не отдельной ветки национального древа. Это именно тот случай, когда решение давно уже принято самой историей, причем "в первом и окончательном чтении".

От Artur
К Artur (11.02.2009 20:35:37)
Дата 11.02.2009 20:37:54

Армянская цивилизация

АРМЯНСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Автор Э. ГРИГОРЯН, профессор, председатель Общества "Армения – Болгария" (АОКС)
Thursday, 12 February 2009

2001 год. В Софии на болгарском языке публикуется книга "Армения – духовная и научная жизнь на протяжении веков". 2006г. Там же выходит в свет солидная монография "Армянская цивилизация" (616 страниц). В 2007г. – еще одна солидная "История Армении" (516 с.). Автор всех этих книг – профессор, доктор философских наук Саркис САРКИСЯН, написавший более 300 научных статей, 20 монографий, 10 учебников. Его работы опубликованы на болгарском, армянском, английском, немецком, русском, польском, венгерском, чешском и украинском языках.

Саркис Саркисян родился в 1932 году в г.Русе (Болгария). Окончил Софийский университет имени Св. Кл.Охридского, получив в 1957г. дипломы по специальностям "философия" и "история". Более 30 лет работал в Софийском техническом университете, где в 1977г. был избран профессором философии, заведовал кафедрой, долгие годы успешно трудился на посту проректора. По его инициативе в 1995г. были открыты специальность "армянский язык" и сектор "Арменистика" в Софийском университете, в котором он до сих пор читает лекционные курсы "История Армении", "Армянская цивилизация" и "Страноведение". С 1994 является академиком Международной академии философии. Саркис Саркисян ведет и общественную работу, являясь заместителем председателя Общества дружбы "Болгария – Армения".

Нас особенно привлекает его "Армянская цивилизация". В ней автор пытается представить относительно цельную картину развития армянской материальной и духовной культуры и места армянского народа в цивилизованном мире. Так, обосновывается необходимость в утверждении тезиса о существовании армянской цивилизации в новом осмыслении феномена "армянское начало в мире" и понятия "Армения", в переосмыслении таких понятий, как этнос, народ, нация, цивилизация.

Отметим сразу, что высоко оцениваемая нами монография С.Саркисяна имеет ряд неоспоримых достоинств:

1. предлагается новый подход при рассмотрении цивилизации, в отличие от подхода известного английского ученого Арнольда Тойнби (1889 -1975);

2. обосновывается существование армянской цивилизации;

3. преподносится относительно цельная картина армянской цивилизации, раскрывается ее генезис, особенности и факторы ее формирования и существования;

4. вводится и обосновывается понятие "армянское начало в мире" в связи с раскрытием армянской национальной идеи, при осмыслении принятия христианства как государственной религии, при анализе взаимоотношений между армянским государством и Армянской Апостольской Церковью, при анализе вклада армян во всемирную цивилизацию и при анализе армянской духовности и характерных черт армянина.

Книга состоит из четырех частей: первая посвящается проблеме цивилизации, вторая – признакам армянской цивилизации, третья – культурным продуктам армянской цивилизации, четвертая - анализирует рефлексы армянской цивилизации в других цивилизациях.

Проведя сравнительный анализ основных элементов патриархального общества и цивилизации, автор выводит следующее определение: "Цивилизация – это общество, в котором производство, потребление, воспроизводство, общение и управление реализуются на основе специально созданных для этой цели социальных структур, норм и институтов". Это дает возможность С.Саркисяну раскрыть конкретные причины возникновения цивилизаций, как и их характерные особенности, с учетом которых цивилизации классифицируются по группам и видам.

После чего автор книги формулирует и проблему армянской цивилизации. Он придерживается того подхода, при котором армянская цивилизация рассматривается как ветвь "единого древа истории". Основное в этом подходе – элементные типологические параллели цивилизаций на основе сравнительного анализа культуры различных стран и народов, который приводит автора к рассмотрению проблемы возникновения и развития армянской цивилизации.

Армянская цивилизация появляется в связи с необходимостью изменения образа жизни армянского народа, под влиянием природных и социальных факторов, в том числе и под воздействием соседних цивилизаций. Она возникает как "сателлитная" цивилизация и строится по подобию шумеро-аккадской и сирийской, а позже – эллинистической цивилизации. Армянская цивилизация как ветвь "единого древа истории" несет в себе общее всех цивилизаций. Но она и отличается от других, потому что имеет свою специфику, проистекающую из ее признаков. Основные признаки армянской цивилизации, по убеждению С.Саркисяна, таковы: армянская государственность, Армянская Апостольская Церковь, армянская письменность, образование, литература и армянские города. Автор обоснованно считает, что армянская цивилизация существовала и существует.

Во второй части этого труда раскрывается бытие армянской цивилизации, ее национальные особенности. Здесь объектом анализа являются основы национального бытия армянской цивилизации, армянская национальная идея с ее четырьмя основными элементами, культурная самобытность армянской цивилизации – превращение культуры в государственную политику управления государственной системой.

С.Саркисян выделяет следующие 4 основных элемента армянской национальной идеи:

1. формирование армянской народности в самостоятельную государственность на территории с компактно проживающим армянским населением и отстаивание ее политической независимости;

2. защита единства армянской государственности и армянской церкви. Здесь национальная идея понимается как тождество армянской государственности и армянской церкви как детерминантов самоидентификации армянской народности и цивилизации;

3. сохранение национального единства и армянской народности через армянское самосознание и язык. Формирование национальной памяти на основе армянской письменности;

4. культурная самобытность и открытость для других культур и цивилизаций.

Далее автор рассматривает армянский город как пантеон армянской цивилизации, армянскую письменность - как источник национальной стратегии армянской духовности и цивилизации.

С.Саркисян выявляет достижения армянской литературы мирового значения. К примеру, достижения армянской исторической прозы (V век), творчество Нарекаци (X-XI вв.), в котором утверждается человеческое начало, стремящееся к совершенству в то время, когда Европа дремлет под властью церкви; О.Ерзнкаци (XIIIв.), который ставит вопрос о любви между иноверцами тогда, когда в обществе господствует религиозная нетерпимость, а Армения находится под монгольским игом. Или любовная лирика Н.Кучака (конец XIII – начало XIVв.), полная безграничной власти женской красоты и любви над человеком. И об этом Кучак пишет в эпоху, когда официальная средневековая церковь объявляет женщину творением дьявола. В монографии приводятся и многие другие имена поэтов и писателей, внесших неоспоримый вклад в мировую сокровищницу.

В книге С.Саркисяна армянская церковь представлена как один из основных признаков армянской цивилизации. Автор проводит философский анализ христианизации Армении и утверждает, что Армения – родина идеи тождества государственности и христианской религии. Армянская церковь сливается с исторической судьбой народа и превращается в фактор формирования армянской цивилизации. Она становится самой национальной церковью в мире. С.Саркисян справедливо полагает, что это великий вклад армянской церкви в защиту христианства и превращение ее в атрибут армянского самосознания, надежный щит армянского этноса. Отмечаются и другие немаловажные вклады Армянской Апостольской Церкви в армянскую цивилизацию, например: осуществление ею функций армянской государственности на протяжении столетий, когда армяне не имеют своего государства, и проч.

Третья часть монографии С.Саркисяна выражает одну объединяющую идею, а именно: армяне олицетворяют надежду человечества на победу добра над злом, правды над ложью, созидания над разрушением. Здесь представлены культурные продукты армянской цивилизации: армянская духовность, армянская наука и философия, армянская культура и т.д. Армянская духовность – самое богатое армянское начало в армянской культуре и цивилизации, это сформированное самосознание армянского народа, которым армянин идентифицируется и выбирает свой мир и образ жизни.

Четвертая часть озаглавлена "Рефлексы армянской цивилизации" и содержит две главы. В первой рассматриваются выходы армянской цивилизации к другим цивилизациям – прямое участие армян в создании культурных и цивилизационных ценностей в других государствах и перенос армянских культурных и цивилизационных достижений в другие страны и цивилизации и их постоянное присутствие там. Прослеживаются проявления армянской цивилизации в Римской империи, Италии, Византии, России, Болгарии, Польше, Румынии, Франции, Венгрии и США.

В последней, шестнадцатой, главе повествуется о вкладах армянской цивилизации во всемирную культуру и цивилизацию. Представлены достижения армянской цивилизации мирового значения в науке; в области общечеловеческих ценностей; в развитии торговых отношений в мире и во многом другом.

Монография С.Саркисяна заканчивается обобщающим анализом характерных черт армянина – субъекта армянской цивилизации. Здесь вкратце представлены быт и обычаи армян, национальные символы, современный духовный мир армянина. Особое внимание уделяется вопросу выживания армянского народа в течение тысячелетий и в современном мире. Объективные природные и социальные факторы порождают у армянина идею исчезновения этноса, нации, что вынуждает армянина делать все возможное для сохранения их от всяких превратностей, искать оптимистические решения будущего. Автор книги убежден в том, что армянская цивилизация дает человечеству модель жизни армян как безграничных оптимистов с неотъемлемым жизнелюбием.

В последних строках монографии С.Саркисян обращает внимание читателя на то, что в подножии Матенадарана, как нигде в мире, армяне воздвигли великолепный памятник учителю (первоучителю), перед которым преклонил с благоговением колени признательный ученик, памятник, символизирующий завет армянской цивилизации всем цивилизованным людям мира.

Современное арменоведение ищет ответы на многочисленные вопросы, связанные с армянской цивилизацией, но пока это лишь отдельные работы по частным вопросам. В настоящее время единственным и первым научным трудом, целостно освещающим проблему армянской цивилизации, является емкое, глубокое, достойное мирового читателя исследование С.Саркисяна.

Появление актуальной и ценной монографии Саркиса Саркисяна весьма отрадный факт, и, на наш взгляд, она, безусловно, заслуживает перевода на армянский, русский и английский языки.