От С.С.Воронцов
К Artur
Дата 07.12.2008 11:49:48
Рубрики Крах СССР;

Бык на месте, Шер-Хан.

>>>какие атеистам и не снились.
>>
>>Это голословные утверждения, миф. В качестве примера поют песню про разбойника Кудияра. Какие-то элементы действительно интересны, но и только. У меня одна внучка окончила Православную гимназию, двое внуков еще в ней учатся. А дочь преподает в обычной гимназии,так что я могу сравнивать.
>
>>>Это, конечно, отнюдь не означает какого-то однозначного морального премущества "верующих" над "неверующими" (часто бывает и наоборот), но все же.
>>
>
>Бот ты мой, похоже вы даже в минимальной степени не представляете, о чем идёт речь в этом смучае. Кого из ваших детей обучали исихазму ?

"Тихой молитве" их обучают в школе, и преподаватели там вполне на уровне. Так что я вполне представляю, о чем говорю, в отличии от Вас. И еще могу Вас уверить, что гораздо продуктивнее такое "самопогружение" не для клятв Богу в любви к нему, а для ощущения единства с Природой при изучении ее законов, то есть воспитания креативности. Вы же подобны человеку, который прочитал несколько умных книг, что-то понял, и от этого пришел в такое возбуждение, что тут же сел писать диссертацию. Или принялся проповедовать что-то из того, что понял. Если выберу время, то отвечу Вам развернуто на все Ваши экзерсисы со ссылками на авторитеты, например, Н.Н.Моисеева и Б.А.Раушенбаха, раз уж Вы науку понимаете как набор авторитетных мнений, а не анализ совокупности фактов.

От Artur
К С.С.Воронцов (07.12.2008 11:49:48)
Дата 07.12.2008 23:14:55

Я ни когда не претворялся всезнакой

А цитата моя принадлежала волчатам, а не Шер-Хану. Так что - мимо кассы.

>>>>какие атеистам и не снились.
>>>
>>>Это голословные утверждения, миф. В качестве примера поют песню про разбойника Кудияра. Какие-то элементы действительно интересны, но и только. У меня одна внучка окончила Православную гимназию, двое внуков еще в ней учатся. А дочь преподает в обычной гимназии,так что я могу сравнивать.
>>
>>>>Это, конечно, отнюдь не означает какого-то однозначного морального премущества "верующих" над "неверующими" (часто бывает и наоборот), но все же.
>>>
>>
>>Бот ты мой, похоже вы даже в минимальной степени не представляете, о чем идёт речь в этом смучае. Кого из ваших детей обучали исихазму ?
>
>"Тихой молитве" их обучают в школе, и преподаватели там вполне на уровне. Так что я вполне представляю, о чем говорю, в отличии от Вас. И еще могу Вас уверить, что гораздо продуктивнее такое "самопогружение" не для клятв Богу в любви к нему, а для ощущения единства с Природой при изучении ее законов, то есть воспитания креативности. Вы же подобны человеку, который прочитал несколько умных книг, что-то понял, и от этого пришел в такое возбуждение, что тут же сел писать диссертацию. Или принялся проповедовать что-то из того, что понял. Если выберу время, то отвечу Вам развернуто на все Ваши экзерсисы со ссылками на авторитеты, например, Н.Н.Моисеева и Б.А.Раушенбаха, раз уж Вы науку понимаете как набор авторитетных мнений, а не анализ совокупности фактов.

меня интересует в первую очередь логика, знание, концепции, методики, это я уже говорил, похоже это необходимо записывать в каждый пост. Ваши эмоции это последнее, что меня интересует на форуме, а доказательная сторона, так же как и концептуальная, в вашей речи отсутствует, и перехода на личности у меня не было, в отличии от вас.
Утверждения о незнании чего либо не есть переход на личность оппонента, это нечто, что проверяется рациональной дискуссией, в отличии от фразы о креативности и возбуждении.


Йога и исихазм это образ жизни, им невозможно обучать, так надо жить. Вы можете научится выполнять некоторые упражнения из йоги, но вы не научитесь йоге, так как йога это образ жизни, это философия. Потому, я позволю себе засомневаться в возможности обучения исихазму в светском заведении (как я понимаю учебное заведение тем не менее светское), и добавлю, что у меня есть и личный опыт изучения йоги, похожей по изощренности доктрине. И хотелось бы знать, где можно прочитать о преподавателях этого заведения, и о том, что они сами владеют практикой исихазма - насколько я понимаю в нынешней России это большая редкость.

Но даже если преподаватели и владеют такой практикой, это не отменяет доводы о образе жизни - образе религиозной жизни, ни как ни светской. Я понять не могу, даже если бы вы сами стали святым, вы думаете, это проявлялось бы в светской жизни ? Что кроме очевидного противоречия и незнание простых реалий содержала в себе фраза о обучении вашей дочери в православном колледже ?

Теперь я профессионал только в ИТ. Это область где я был, и где я являюсь сегодня профессионалом. И эта оценка моей профессиональности выставлялась органами, которые в установленном порядке должны были оценивать мою профессиональность.

Кроме того, я интересуюсь этногенезом, читаю работы по этногенезу, антропологии, теории цивилизаций, религиоведению в свободное время, стараясь получить системное представление о сфере, и выбор предметов полностью закрывает эту область. Ну и кроме того, я прочитал множество доступных мне индийских авторов по йоге, читал книги по индийской философии, читал книги ученых религиоведов и востоковедов - моё знакомство с этой областью систематично, и это факт. Я не ссылался на мнение даоса о буддизме, я ссылся на ученных, когда дискутировал с вами. Именно я поступал согласно принятой в науке методике, а вы действовали по методу ОБС.

я хорошо знаю, что область, в которой я сегодня профессионален только одна - ИТ, я не притворяюсь всезнайкой, и не стесняюсь того, что я многое не знаю, и многое уже позабыл, в силу смещения личных интересов.

Вы перевели разговор в русло, когда не отвечать нельзя, а отвечать, с большой вероятностью означает свалиться в свару. Я оставляю за собой право прекратить этот разговор, если он перейдет рациональную грань.

Да и вообще, я вам рекомендую просто не отвечать на это сообщение, мы с вами эти вопросы уже обсуждали, а личные вопросы не место обсуждать на форуме.