>По крайней мере, есть осования так думать и прикладывать силы именно в этом направлении. Париж стоит мессы.
>Вообще то может это и к лучшему, что у православия нет никакой социальной концепции, пока что они друг друга с очевидностью дополняют, и так будет очень долго, до возникновения православной философии.
>Я говорил, религия сконцентрирована на работе с созанием/подсознанием , а работа с обществом больше поле деятельности коммунистов.
При этих целях варианты общественного устройства сходятся к одной-единственной чуть ли не механистической концепции, где механистичность преодолевается "количественной подвижностью" соотношений отдельных "деталей" и "параметров".
Оценочный критерий - представленность интересов каждого индивида в управлении общностью.
В случае намеренной диверсификации интересов управление должно быть минимально, общность теряет субъектность,
в случае необходимости усилить субъектность (например, воспроизводство большой общности за счет перераспределения благ на цели пропорционального развития) требуется идеологическое и духовное нормирование интересов
>>По крайней мере, есть осования так думать и прикладывать силы именно в этом направлении. Париж стоит мессы.
>>Вообще то может это и к лучшему, что у православия нет никакой социальной концепции, пока что они друг друга с очевидностью дополняют, и так будет очень долго, до возникновения православной философии.
>>Я говорил, религия сконцентрирована на работе с созанием/подсознанием , а работа с обществом больше поле деятельности коммунистов.
>При этих целях варианты общественного устройства сходятся к одной-единственной чуть ли не механистической концепции, где механистичность преодолевается "количественной подвижностью" соотношений отдельных "деталей" и "параметров".
>Оценочный критерий - представленность интересов каждого индивида в управлении общностью.
>В случае намеренной диверсификации интересов управление должно быть минимально, общность теряет субъектность,
>в случае необходимости усилить субъектность (например, воспроизводство большой общности за счет перераспределения благ на цели пропорционального развития) требуется идеологическое и духовное нормирование интересов
Я не могу понять вашу мысль достаточно точно, получается слишком интуитивное восприятие, пожалуйста напишите поподробнее.
>>При этих целях варианты общественного устройства сходятся к одной-единственной чуть ли не механистической концепции...
>Я не могу понять вашу мысль достаточно точно, получается слишком интуитивное восприятие, пожалуйста напишите поподробнее.
Я имел в виду, что способ решения задачи гармонизации жизнедеятельности - по большому счету один.
Исторически способ жизни обусловлен уровнем развития производительных сил и уровнем самопонимания общества.
Гармонизация - подтягивание самопонимания до уровня производительных сил.