От Виктор
К Александр Галилеев
Дата 02.10.2001 12:26:34
Рубрики Россия-СССР; История; Манипуляция;

Вот в чем обвиняли Синюю бороду . Из Интернет. (*)

http://sexrecord.narod.ru/Records/364.html

ВСЕМИРНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОЛОВЫХ РЕКОРДОВ

364 Сексуальный преступник - самый ужасный

Мы уже познакомились с несколькими претендентами на это звание (см. рекорды 359,
360 и 361). Но есть, возможно, один человек в истории, превзошедший их все! Жиль де
Рэ был печально известным французским садистом XV века. По одним данным, он убил
"по меньшей мере, двести детей" [370]. По другим источникам, число его жертв
составило "восемьсот маленьких мальчиков" [371]. Прежде чем убить их, он сначала
насиловал их в самых различных формах, а затем, пока они ещё были живы, кромсал их
тела острым ножом. Он прочёл книги о жизни римских императоров и посвятил себя
"педерастии, сладострастному детоубийству, некрофилии, сатанизму, богохульству и
мистицизму". Жиль де Рэ был маршалом Франции и известным учёным. В 1440 году суд
епископа Нантского приговорил его к смертной казни через повешение.


http://olegern.chat.ru/text/d05text.htm#2


Г.П.Климов. "Князь мира сего"
http://www.klimov.kiev.ua/Books/Knyaz/Kn08.htm

…….
заинтересовала личность некого Жиля де Рэ.
Этот феодальный барон, один из могущественнейших людей Франции, имевший влияние даже при королевском дворе и
богатству которого завидовал сам король, славился тем, что терпеть не мог женщин. Но когда он впервые встретил
18-летнюю Жанну д'Арк, она произвела на 25-летнего Жиля такое впечатление, что он вступился за нее перед
несовершеннолетним дофином и, таким образом, помог Жанне стать главнокомандующий французской армией. В
последующей кампании Жиль неотступно сопровождал Жанну, и в бою за форт Святого Августина, когда Жанна была ранена
и все покинули ее, один Жиль остался рядом с ней и спас ей жизнь. Когда через несколько месяцев благодаря
нерешительности дофина Жанну сожгли на костре, Жиль, который к тому времени стал маршалом Франции, в знак протеста
ушел с королевской службы. Через девять лет, 13 сентября 1440 года, сиятельный барон Жиль де Рэ, советник короля и
маршал Франции в возрасте 36 лет был арестован и предстал перед судом инквизиции по обвинению в ереси, богохульстве,
занятиях алхимией, поклонении дьяволу, педерастии и убийствах. Оказывается, Жиль де Рэ, некогда горячий поклонник и
самый близкий человек к святой Жанне д'Арк, в частной жизни поставил себе задачей познать метафизику зла. С бандой
своих сообщников из 18 человек он устраивал в окрестных полях и лесах облавы наподобие охоты на зайцев. Но охотились
они не за зайцами, а за детьми, преимущественно за пастушками. В своем замке Тиффож, в склепе часовни святого Винсента,
Жиль де Рэ соорудил специальный каменный алтарь, где в полуночный час он занимался черной магией, зверски мучил
пойманных детей и затем убивал их самыми нечеловеческими методами - все это в жертву дьяволу. Когда на суде инквизиции
барон де Рэ со всеми деталями читал полное сознание в своих преступлениях - как он вспарывал детям животы, как он сидел
верхом на умирающих и хохотал, глядя на их конвульсии, как он ставил отрезанные головы жертв рядом со своей постелью,
чтобы утром еще раз полюбоваться ими, - тогда председатель трибунала епископ Нантский встал, подошел к распятию,
которое висело за спинами судей, и задернул лицо Спасителя черным покрывалом. Со времен средневековья и до наших дней
история знает мало таких чудовищ, как Жиль де Рэ, на совести которого было 134 жертвы. Король Наварры Карл, за
подобные дела сожженный заживо инквизицией в 1387 году, далеко отстал от Жиля. Следующий преступник подобного рода,
Ваше, несколько столетий спустя замучил и убил только 18 пастушат. Знаменитый маркиз де Сад, который не убил никого, а
только присмаливал свечками проституток, с которыми он за это более или менее честно расплачивался, был по сравнению с
бароном де Рэ совсем невинным младенцем. Имя Жиля де Рэ забыто, но дела его живут в легендах о Синей Бороде,
прототипом которого послужил Жиль, согласно протоколам дознания мывший бороду и руки теплой кровью своих жертв. Во
вторник 26 октября 1440 года в 11 часов дня барон Жиль де Рэ, бывший советник короля, маршал Франции и поклонник
святой Жанны д'Арк, как гласит летопись, "был повешен за шею, пока наступила смерть, и затем предан огню" вместе с двумя
своими сообщниками на площади Ла Мадэлен в Нанте. Профессор Добронравов и здесь воспользовался случаем, чтобы
похвалить гуманность средневековой инквизиции. Оказывается, Жиля судил не один суд, а два - духовный и гражданский.
Осудив его душу, церковь предала его плоть на суд государства. Вина Жиля была полностью доказана показаниями
свидетелей, и даже в любом современном суде этого было бы вполне достаточно, чтобы осудить его. Но для трибунала
инквизиции этого было недостаточно. Чтобы спасти душу грешника, обязательно требовалось его покаяние. В этом московские
процессы с покаяниями времен Великой Чистки в точности следовали практике классической инквизиции. Однако отцы
инквизиторы были гораздо либеральнее не только НКВД, но и любого другого суда. Когда барон де Рэ публично покаялся в
своих злодеяниях, в переполненном зале суда опустился на колени перед распятием, и со слезами на глазах просил прощения
у Бога и родителей тех детей, кого он принес в жертву дьяволу, тогда председатель трибунала инквизиции епископ Нантский
был так тронут, что встал со своего места и обнял подсудимого. Возможно ли это в каком-нибудь современном суде? Да еще в
случае подобного преступника? После вынесения смертного приговора барон де Рэ обратился к суду с несколькими просьбами.
Он не просил о помиловании или снисхождении. Он только просил епископа Нантского посодействовать, чтобы люди молились
за упокой его грешной души. И епископ Нантский, и жители Нанта удовлетворили его просьбу. Перед казнью торжественная
процессия под звон всех колоколов всех церквей, с пением псалмов прошла по городу, молясь за упокой души грешника,
который видел это из окна своей камеры. - А ведь красиво было! - воскликнул профессор Добронравов. Жиль де Рэ просил,
чтобы его, как главного виновника, повесили раньше его соучастников, чтобы он мог показать им пример, как искупать свои
грехи. И эта его просьба была исполнена. Как дополнительную милость суд от себя постановил, что его мертвое тело не
будет, как обычно, сожжено до пепла и развеяно по ветру, а в награду за искреннее раскаяние только слегка очищено огнем
и затем отдано родственникам для погребения. Если Жиль де Рэ и жил бесчестно, то умер он с честью. Правда, здесь
профессор Быков скептически заметил, что Жиль, подобно Нерону и Калигуле, жизнь которых он взял себе за образец, в душе
был большим артистом и потому не мог удержаться, чтобы не устроить спектакль даже из собственной смерти. Бренные
останки грешного барона де Рэ были погребены в склепе церкви Кармелиток, рядом с прахом древних герцогов Бретани.
Перед смертью Жиль де Рэ поручил свою душу святому Якову и святому Михаилу. Не кому-нибудь другому, а тем же святым,
кому перед смертью поручала душу Жанна д'Арк.
…..

http://xx.lipetsk.ru/txt/xx_11_01.shtml

Уголовные убийцы разных времен и народов

Франция



Из множества средневековых убийц выберем двух.

Жиль де Лаваль барон де Ре (1404-1440). Дитя средневекового застоя, член одной из
самых аристократических семей (предок Крайонов и Монморанси), он получил
традиционное для своего времени образование, когда умение владеть шпагой ценилось
много больше, чем знание латинских глаголов. В 11 лет мальчик потерял отца, и его
воспитанием занялся дед. Жиль получил превосходное образование, знал древние
языки, сделался библиофилом. Однако это не мешало ему ценить соколиную охоту,
фехтование, бешеные скачки но окрестностям родового замка Тиффож. Пространство
для охоты и скачек изрядно увеличилось, когда дед заставнл Жиля жениться (юноше
было в ту пору 16 лет). К владениям семьи прибавилось обширное поместье в Бретани
(приданое невесты).

Женитьба по расчету не сделала Жиля более добрым, тем более что брачный вопрос
решался не просто, поскольку невеста приходилась жениху кузиной, а церковь не
одобряла близкородственные браки. В итоге брак был все же разрешен, но вскоре
выяснилось, что сердце Ре более лежало к юношам, нежели к девушкам. Юная жена
оплакивала свою участь, а муж тем временем, окружив себя смазливыми пажами,
занимался охотой и фехтованием.

В это время, как волны прибоя, накатывали сражения Столетней войны между Англией
и Францией. Это было стоящее (и обязательное) дело для всякого заботящегося о своей
репутации дворяннна, и уж конечно Жиль де Ре оказался среди тех кто помчался
отстаивать честь и права Франции. На войне Жиль был подчинен Жанне д'Арк, но это
нисколько не уязвило его самолюбие. Напротив, он стал ревностным ее адептом. К тому
же однажды ему было божественное видение - и он понял смысл своей жизни. Отныне
он был безжалостен к врагам. Удача шла рядом с ним шаг в шаг. Многие ли становятся
маршалами Франции в 25 лет? А Жиль де Ре стал! Это произошло в июле 1429
года,после того, как войско Жанны д'Арк вступило в Реймс и Карл VII был коронован на
владение Французским королевством.

Увы, с того момента везенье кончилось. Последовали поражения, и самое страшное -
гибель Жанны д'Арк. Огромные усилия приложил Жиль, чтобы спасти своего кумира.
На время суда над Жанной он подступил к Pyaнy, но опоздал. Увы, есть ситуации, когда
меч бессилен, а воевать словом Жиль не был приучен.

Костер Жанны стал чертой, разделившей жизнь Жиля на две разные части. Бог предал
Жанну, и Жиль де Ре счел собя свободным от обязательств по отношению к Богу.
Черная башня его замка стала алтарем дьявола. По ночам окрестные жители слышали
доносившийся оттуда шум диких оргий. Наглый и надменный властелин замка имел
хорошо вооруженную свиту, которая пресекала любые попытки проведать, что творится
в замке. И еще одним делом занимались люди де Ре. Они ездили по всей стране и
вербовали для него мальчиков в пажи. Делать это было несложно, поскольку мальчики
мечтали о карьере при дворе знатного аристократа, а родителей соблазнял звон золотых
монет.

Все было бы ничего, да вот беда: подростки и юноши, взятые в пажи, пропадали!
Некоторое время Жиль де Ре высокомерно игнорировал слухи н претензии, но нашлись
упорные искатели истины. Развитию дела способствовала и ссора барона с нантским
епископом Малеструа и казначеем Жофруа Ферроном, после чего Жиль де Ре испортил
отношения и с герцогом Бретонским. 15 сентября 1440 года люди герцога арестовали
Жиля де Ре. Обвинения, предъявленные аристократу, были столь чудовищны, что
ужаснулась вся Франция. Даже для средневекового пренебрежения к человеческой
жизни это было чересчур. Жиль де Ре был заподозрен в убийстве около 300 мальчиков.
Но суд инквизиции (а именно в него угодил де Ре) мало заботили жертвы сексуальных
извращений барона. Главным было обвинение в занятиях черней магией и в убийстве
некрещеного младенца для принесения жертвы дьяволу. Жиль де Ре действительно
занимался магией, но не для связи с дьяволом, а для проведения алхимических опытов с
целью добычи золота *. Разоренный бесконечными пирушками и охотами, швыряя
деньги на безумные развлечения и оргии, он крайне нуждался в средствах. К несчастью,
под руку маршалу подвернулся шарлатан Франческо Прелати, умевший с помощью
ловкости рук внушить людям уверенность в своих неограниченных магических
возможностях. Прелати долго водил Жиля де Ре за нос, а когда за маршала взялась
инквизиция, моментально предал приютившего его человека. Мало того, он показал,
что его сообщница Меффрэ поставляла Жилю де Ре младенцев для совершения
магических действий.

Первоначально Жиль де Ре был в ярости, но затем "потерял лицо" - плакал, умолял,
просил прощения. Он признался в убийстве 140 детей, но в убийствах, совершенных на
сексуальной почве, а не в угоду дьяволу.

Судьи, вынося приговор, были единодушны. С исполнением тоже не стали медлить. 26
октября 1440 года там же, в Нанте, Жиля де Ре повесили, а затем сожгли. В результате
казни экс-маршала значительно расширились владения герцога Бретонского, ибо он был
главным кредитором казненного.


Очень хорошо здесь !

http://www.rusk.ru/Press/Rus_home/00/Rd10/rd10_22.htm


http://lion17.dax.ru/DARK/Temleers4.html

Тамплиеров, как в свое время альбигойцев, а затем и всех прочих клиентов инквизиции,
обвиняли в безбожии, поругании христианских святынь, содомском грехе и таких
непередаваемых гнусностях, которые способны совершить лишь люди с поврежденной
психикой.

В протоколах следствия, основывавшихся на показаниях приора Монфоконского,
заведомого клевет- ника, выставленного в свое время из ордена за убийство одного из
братьев, перечислены следующие преступления: не признают Христа, пречистой девы и
святых; плюют на крест и попирают его ногами; поклоняются в темной пещере идолу
Бафомету, обтянутому человеческой кожей, которого почитают как своего бога, и мажут
его жиром изжаренных младенцев, рожденных от соблазненных ими девиц;
поклоняются также и самому дьяволу в виде кошки; сжигают села умерших собратьев,
делают из пепла порошок, превращающий неофитов во врагов христианства; целуют
друг друга "во все восемь отверс- тий"; поддерживают между собой гомосексуальные
отношения. Тамплиеров обвиняли и в предательс- тве - они якобы заключили тайный
договор с "вавилонским султаном", обязуясь в случае нового крестового похода предать
ему всех христиан.

Обвинения были явно высосаны из пальца и представляли собой плод далеко не буйной
фантазии французского короля и его сообщников - министра Ногарэ и инквизитора
Имберта. Тем не менее все обвинения были "доказаны" следствием по делу тамплиеров,
проведенным инквизицией. И все же инкриминируемые им мерзости - столетие спустя
те же грехи навесят на Жиля де Ре - "Синюю бороду" - дают повод для размышлений.
Достаточно заглянуть в "Молот ведьм", написанный инквизи- торами Шпренгером и
Инститорисом, или ознакомиться с наветами последующих времен, поразительно
живучими, невзирая на их бредовую сущность, чтобы проникнуться убеждением в
невиновности тамп- лиеров. Дети своего времени, люди из плоти и крови, они были
столь же грешны и столь же правед- ны, как и их судьи.

Вести следствие король поручил самым доверенным лицам: личному исповеднику
Имберту и канцлеру Ногарэ. Инквизитор Имберт сам выбрал остальных следователей.
Лица, производившие дознание, руководствовались при этом заранее присланным из
Парижа списком вопросов.

Арестованных подвергли немедленному допросу с применением пытки. Тем, кто, не
выдержав мучения, соглашался оговорить себя на суде, обещали прощение.
Упорствующим грозили костром. Тюрьма и пытка сделали свое дело. Один за другим
сознавались рыцари в самых страшных грехах.

Уже к концу следующего после ареста тамплиеров дня, 14 октября 1307 г., королевский
бальи на площади зачитал показания рыцарей Храма, 136 из которых заговорили под
страшными пытками. А 12 августа 1308 г. кардиналы получили папскую буллу "Faciens
misericordiam" ("Творя милосер- дие"), где Климент V сообщал о гнусностях иерархов
ордена, которые "в присутствии двух кардина- лов признались в совершении
чудовищных обрядов посвящения, а также поведали о других ужасных и позорных делах,
о коих папа из стыда желал бы умолчать".