От Алексашин Андрей
К Пасечник
Дата 15.09.2008 10:10:57
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир;

Re: Безграмотная статейка

А можно конкретней? Я не претендую на ее грамотность, но все же?

От Пасечник
К Алексашин Андрей (15.09.2008 10:10:57)
Дата 15.09.2008 13:20:38

Слишком многое сразу режет глаз.

>А можно конкретней? Я не претендую на ее грамотность, но все же?

Я не специалист по падению башен. Но в этой статейки слишком много сразу режет глаж. Начиная от стилистики текста, характерной для конспиролжев и прочих, надерганных фактов, постоянного давления на уши читателя и кончая явными техническими несуразностями.
Разбор различных моментов скорее характеризуется не словом разбор, а словом кривляния на тему.
Я разбирать его весь конечно не собираюсь, но что резануло глаз:
- необнократное использование слова "температура плавления". Никогда в разговоре о причинах разрушения конструкции (любой) под действием температурных и силовых нагрузок профессионалы не произнесут вам слова "температура плавления". Ни один нормальный прочнист эти слова, прочнисты температурой плавления вообще не оперируют.
Кривляются на эту тему авторы долго, кривляния их выглядят глупо.
При температуре 550С предел прочности для конструкционных сталей уже падает так на порядок (по памяти), до температуры плавления там ещё далеко.
- по поводу температуры пожара, авторы из наличия черного дыма, объявляют, что температура пожара была низкой. Вывод мягко говоря странный, это же не спиртовка. При офисном пожаре горит куча всякого дерьма, а не только авиационное топливо.Существует множество зон с различными условиями горения, в одних зонах будет медленно гореть какой-нибудь пластик и сильно чадить, а в других будет бушевать мощнейшее пламя с затягиванием в эту зону воздуха за счет огромной тяги.
Скорее надо говорить о том, что при любом офисном пожаре будет идти черный дым, независимо от температуры горения в эпицентре.