>С другой стороны, Ан. И. Микоян, по воспоминаниям сына, "вторжение в Чехословакию в 1968 г. принял крайне отрицательно. Сразу же сказал: "Это — катастрофа!""
Микоян это человек, который хорошо знал закулисы советской власти начиная с Бакинской коммуны и устранения Шаумяна
Хотя, как и любой человек из окружения Сталина, он имел не высокие моральные качества.
>>С другой стороны, Ан. И. Микоян, по воспоминаниям сына, "вторжение в Чехословакию в 1968 г. принял крайне отрицательно. Сразу же сказал: "Это — катастрофа!""
>
>Микоян это человек, который хорошо знал закулисы советской власти начиная с Бакинской коммуны и устранения Шаумяна
>Хотя, как и любой человек из окружения Сталина, он имел не высокие моральные качества.
Это уже чисто эстетического плана высказывание.
Иначе надо бы как-то показать некую шкалу моральных качеств и относительно этой шкалы хотя бы продемонстрировать более высокие моральные качества какого-то другого правительства в ту или иную близкую эпоху в какой-нибудь другой или этой же стране.
>>>С другой стороны, Ан. И. Микоян, по воспоминаниям сына, "вторжение в Чехословакию в 1968 г. принял крайне отрицательно. Сразу же сказал: "Это — катастрофа!""
>>
>>Микоян это человек, который хорошо знал закулисы советской власти начиная с Бакинской коммуны и устранения Шаумяна
>
>>Хотя, как и любой человек из окружения Сталина, он имел не высокие моральные качества.
>
>Это уже чисто эстетического плана высказывание.
>Иначе надо бы как-то показать некую шкалу моральных качеств и относительно этой шкалы хотя бы продемонстрировать более высокие моральные качества какого-то другого правительства в ту или иную близкую эпоху в какой-нибудь другой или этой же стране.
Шаумяна я упоминал - вполне себе руководитель Бакинской Коммуны. Агаси Ханджян, которого Берья застрелил в его же кабинете в Ереване в 1937 г, что бы он не рассказал Сталину о художествах Берьи...
Мясникян...