>>>Но важно что - что товары ПОКУПАЛИСЬ, никакой план не мог заставить покупателя (и прмышленного тоже - см. ниже) покупать то что ему не надо.
>>
>>Когда в продаже нет того, что надо, приходится покупать то, что есть.
>
>Тоесть когда приходили за сапогами, а сапог не было, а были только трусы, то покупали трусы вместо сапог?
Приходили за хорошими сапогами, но их не было. Приходилось брать плохие.
>>>Когда в продаже нет того, что надо, приходится покупать то, что есть.
>>Тоесть когда приходили за сапогами, а сапог не было, а были только трусы, то покупали трусы вместо сапог?
>Приходили за хорошими сапогами, но их не было. Приходилось брать плохие.
и трусы вместо сапог тоже брали. Резон простой - боялись, что когда вседующий раз придут за трусами - то они могут к этому времени исчезнуть из продажи. "Увидел - хватай" - таков был девиз потребителя в позднесоветское время.