От
|
Вячеслав
|
К
|
Р.К.
|
Дата
|
22.01.2008 13:12:24
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
Разве СГ в своих статьях и сообщениях игнорирует обсуждаемые вопросы?
>> Извините, но это не дискуссия, а идеологическая война.
> вот я как раз об этом
Т.е. Вас не устраивает, что форум превратился в площадку для ведения малых идеологических войн? Меня не устраивает. Однако бороться с такими превращениями можно только административно, на доброй воле и сознательности здесь не выехать. Когда есть соответствующая культура дискуссий, то ее можно поддерживать и мягкими методами, но пока ее нет такая возня и будет.
> других "врагов" что ли мало?
Да нет, но и эти никуда сами не денутся.
> Бей своих, чтоб чужие боялись?
> На последнее мне тут же можно возразить, какие же это свои, если они такие сякие. В том то и дело: за вычетом тоталитарного и фундаменталисткого меньшинства, неспособного к диалогу, мы получаем большинство, которое обычно должно быть адекватно.
Мы наблюдали мало картин, когда под действием пропаганды тоталитарного меньшинства большинство теряло адекватность?
> Но почему-то большинство тратит на порядок больше времени и усилий обсуждая нечто надуманное, чем, например, животрепещущие статьи СГ.
Ну, тут у кого что животрепещет.
>> Стороны оттачивают аргументы..
> то есть такой флуд ради флуда
А что такое форум? Это и есть взаимодействие идей, а не действий. Т.е. флуд по определению. Не, желательно, конечно, чтобы флуд был конструктивным. Ну так о чем речь, проситесь в модераторы, чтобы каленым железом... Лично я буду только рад.
>> ..и для более серьезных мероприятий, заводят сочувствующих и т.п.
> Это каких же? Писать друг на друга письма? Планируются массовые уличные столкновения?
Надеюсь не уличные, но планируются.
>> Дискуссия же по этому вопросу проста невозможна в силу принципиального отказа от рефлексии догматов одной из сторон.
> по крайней мере в форумной среде, как мне кажется, обе стороны хороши. Экстремизм К (например: https://vif2ne.org/nvz/forum/0/archive/210/210910.htm ) допустим Игорь или Iva не уравновесит, однако они недалеко ушли. В целом обе стороны достаточно агрессивны.
Се ля ви. Но пока у нас здесь арена, то может позволите мне окончательно разобраться с кем и как можно договорится, а кому только кулак будет аргументом? А то я в этом сугубо практическом вопросе еще не определился.
>> Дело не в часе, тем более этот час и так уже есть везде, где церковь пожелала его иметь. Дело во власти, т.е. в банальных административных правах церкви на государственную образовательную систему. Соответственно Ваш вопрос будет смотреться странно для обоих сторон конфликта, т.к. это сильно изменит многое ,изменит всю систему отношений между государством и церковью.
> Так уж и везде. И прям по всей стране директора школ только и мечтают, чтобы к ним кто-то припёрся и что-то читал.
Вы знаете случаи отказов? Поделитесь информацией. Примеры обратного я знаю.
> Какие такие права церкви на государственную образовательную систему?? Оставьте, это же фантазии отдельных экстремистов, не более. Это просто фантастика.
Вот такая у нас фантастическая страна. Патриарх о чем с преемником базарил и чего публично заявлял? Или он тоже экстремист?
> Да у них преподавателей и на одночасовой факультатив для одного только года в каждой школе не хватит. А из тех, кого назначат добровольцами 9/10 постарается взять самоотвод - работать с детьми в школе это нехалява, тем более ведя сильно непопулярный предмет (а разного рода К и среди детей найдутся, которые будут пальцем в химию с биологией тыкать и на смех поднимать ).
Блин, Вы что серьезно не в курсе как это делается? Так спросите у Дениса, он в администрации МО работал и может просветить как легко заставить школы не то что новый предмет ввести, а и ежедневные крестные ходы устраивать. Не, я офигеваю, пока серьезной угрозы оранжада не было, все его боялись, а когда прям на глазах новую псевдоэтничность лепят — этого в упор не видят. Ну-ну. Я тут могу понять относительное спокойствие марксистов, т.к. для них в рамках истмата это так, фигня, метастазы заключительного этапа периода деконструции или нечто подобное. Но упрекать озабоченностью таким вот наведенным «этногенезом» в рамках работ СГ — это круто.
>> Это примерно как до принятия законов «о госпредприятии» или «о приватизации» кто-нибудь сказал бы — разве «это что-то сильно изменит», «абсолютно надуманная проблема». Типа, но смогут предприятия вести коммерцию вне плана, ну и что, ведь план невсегда оптимален, или там, ну формально сменится собственник, так ведь ваучеры то на всех делятся, стены то от этого не рухнут...
> По-моему это превратная аналогия.
> Да пусть хоть на Физтехе лекции читают, это ему уж точно не повредит. Я лично был свидетелем и даже в некотором роде участником попытки внедрить курс такого рода (не в том смысле, что я внедрял) - очень забавные впечатления.
Так они не в Физтех рвутся, а в ВАК (высшее официальное признание авторитета) и в школы (сырые детские мозги).
>> А я работаю в образовании, и соответственно для меня это является одной из наиболее животрепещущих проблем. Я первый столкнусь с попами в реале. И меня первого будут принуждать делать ку перед невежеством. Более того, наша образовательная система, за исключением нескольких «продвинутых» анклавов, еще насквозь пронизана советизмом.
> Позвольте, а "советизм" есть синоним "воинствующего атеизма"?
Советизм — это схемы деятельности и способ мышления.
> Помимо агрессивно-наступательного отношения к религии "советизм" альтернатив не допускает?
А что, тут у нас кто-то обсуждает проект закона «об обязательном утверждении текстов религиозных проповедей в чрезвычайной атеистической комиссии по борьбе с мракобесием»?
> Ввод в школы ОБЖ, на которое приходит дедушка на час в неделю - он как-то учебный процесс перевернул что ли?
А этот дедушка из мощной тоталитарной негосударственной общественной организации? Или таки он подпол из службы ГОиЧС на пенсии? Или может знания о поведении в условиях ЧС как-то противоречат другим дисциплинам?
> Вы на улице, увидев батюшку/попа на улице - как, в ужасе шарахаетесь? Каким боком факультатив вышивания крестиком, ОБЖ или ОПК может как-то школьную систему образования?
Какой факультатив? Патриарх уже договорился до обязаловки.
>> И лично для меня это единственная ценность ради которой еще стоит любить эту страну как единый исторический организм. Удали ее
> ??? "удали"? Это факультатив ОПК вдруг разом удалит систему образования?
Вы похоже просто не понимаете что такое административная система управления, не понимаете что такое власть.
P.S.
> Чтобы неявно не ставить себя на позицию мудрой обезьяны на горе, отмечу, что я скорее на стороне противников ОПК (см https://vif2ne.org/nvz/forum/archive/211/211002.htm ).
Я в курсе.
> Но косвенный вред от существования такого предмета (тем более факультатива - даже самые ярые сторонники кажется не хотят тотального внедрения обязательного закона божьего, понимая насколько это настроит детей против церкви), по-моему на порядок превосходит прямой. То, что час в неделю поп (или батюшка) в школе что-то будет толкать 8класникам - это малый вред. А раскол в обществе и порождаемый конфликт - это большой вред. Грубо говоря: то, что тут на форуме народ рубится и устраивает виртуальные войны по виртуальным поводам (на фоне реальных проблем), вот это и есть часть большого вреда.
Не скажите, этот Ваш «большой вред» может и велик, но виртуален. А батюшка имеющий право вмешиваться в учебный процесс и подотчетный только иерархии РПЦ — будет реальным. И еще. Сами по себе форумные баталии не более чем флуд, но этот флуд служит индикатором состояния общественного сознания.