>Это Вы не в курсе, сколько Ваш начальник получит в "откат" (если при
>этом возникла тема о долге перед Родиной, то "откат" крутой, значит,
>обобрал своих до нитки).
Я в курсе "на этом корабле я капитан" :)
>С 1991-го все договрные суммы на выполнение
>работ индексируются, даже на рытье канавы, если канаву копать более
>года. А если там половина суммы это стоимость продукции от третьих
>лиц. . . то НИ ОДИН контракт не подпишут с "постоянными ценами".
Если прижмет, подпишут, в некоторых случаях заказчик диктует правила игры, даже если они вам очень не нравятся, тем более если заказчик государственный и в госпрограмме фиксированы суммы на годы вперед.
>Короче - пример разухабистого воровства, наглого и полностью
>открытого. "Кинуть" на виду у всех на сотни миллионов. . . Да Чубайс
>пацан по сравнению с любым нашим чиновником-патриотом.
Я опять сбился, это вы о каком конкретно контракте? О танкерах?
>PS. Кстати, Ваш начальник ездит на чем? На мерсе? А живет в тереме? На
Живет в стандартной трешке, машины не имеет, небольшие мы начальники.
>Он для лохов, а не для лохов - посредническая
>фирма в офшорной зоне.
Я подумаю над вашим предложением. Звучит привлекательно.
>А на западе рост стоимости металла начался еще на год-два раньше. Так
>что контракт обычное "кидалово". У нас не заключают НИ ОДНОГО
>контракта без коррупционной доли руководству. Все высшее руководство,
>оставшееся от СССР, не просто распилило страну, но больше ничего не
Контракты они не только в немыслимых и невообразимых верхах заключаются, а и "поближе к земле", так что насчет НИ ОДНОГО вы несколько погорячились.
>умеет и не хочет, кроме как пилить. . .пилить. . .пилить. Это даже не
>Латинская Америка, там все таки какое-никакое развитие идет (хотя
>феодальая составляющая сильна), это ближе к племенной Африке - "вождь
>забирает все, половину племени меняем на бусы". Такое презрение к
>"сородичам" можно встретить только в Африке.
Крик души зафиксирован :)
>А то, что даже ее "трясут" на мзду. Коррупция блокирует любую
>возможность развития страны. Правительство деньги не способно
>перевести ни на один "национальный проект" - тут же растаскивают.
Причина провала нацпроектов не только в "растаскивании", а в большой степени в явной неадекватности выделяемых средств, они и понимались как ПР-проекты всеми кто мог сопоставить декларируемые результаты с вложенными суммами, это априори был пшик.
Ну а то что коррупция отравила все и вся - согласен, рецепт тут один, брать "трясунов" и тащить на цугундер, тяжко, опасно, невыгодно - но что делать, на войне как на войне.
>Чиновники объявили стране и населению войну, вместе с попами.
Э-э, чиновники народу и попам, или чиновники и попы народу?
>Первые комплексы были абсолютно не работоспособны, так как требовали
>непрерывного ремонта системы управления. У нас любая военная техника
Источник не назовете? И что такое "система управления" не вполне понятно, я как-то больше с компьютером общался, он сволочь не ломался вообще.
>так сдавалась, вначале получалась премия, а затем еще многие годы шли
>доработки. Вот с индусами, с норвежцами, с китайцами и т.д., когда
>наши старые кадры начинают работать "как могут", и начинаются
>скандалы.
Военная техника всегда дорабатывается годами, а то и десятилетиями, и не только у нас, кстати, я бы даже сказал "не столько у нас". "Скандалы" же с военной техникой связаны не с тем что старые кадры работают "как могут", а то что они уже по причине старости работать не могут вовсе, некому работать, а новые кадры не тянут.
В общем тема конечно болезненная и серьезная, так что обсуждать ее в стиле "нас обходят - генералы предали" может и где-то по-мазохистски приятно, но контрпродуктивно.
Если 100% стоимости работ "интеллектуальная собственность", так как
она сегодня столь мало ценится. В остальных случаях будет индексация,
даже при рытье канавы - у них есть альтернатива приложения сил
> Я опять сбился, это вы о каком конкретно контракте? О танкерах?
В танкере более половины стоимости - стоимость железа, поэтому во
время резкого удорожания ресурсов никто никакой контракт с постоянными
ценами заключить не может.
> Живет в стандартной трешке, машины не имеет, небольшие мы
> начальники.
А начальник тысяч людей так жить не может. Причина проста - ему откаты
нужно наверх нести, следовательно, он их должен получать
>>Это даже не
>>Латинская Америка, там все таки какое-никакое развитие идет (хотя
>>феодальая составляющая сильна), это ближе к племенной Африке -
>>"вождь
>>забирает все, половину племени меняем на бусы". Такое презрение к
>>"сородичам" можно встретить только в Африке.
> Крик души зафиксирован :)
Да будет ерничать, тоже верите в местечковую духовность? У нас всегда
верха глубоко презирали низы. Судьба всех сатрапий.
> Источник не назовете? И что такое "система управления" не вполне
> понятно, я как-то больше с компьютером общался, он сволочь не
> ломался вообще.
А люди, служившие на первых комплексах С-300, рассказывали, что они
находились в постоянном ремонте, так что могли угрожать врагу только с
изображений на рекламных буклетах. Греки недавно купили С-300,
послушать бы отзывы
> Военная техника всегда дорабатывается годами
Особенно когда она уже принята на вооружение. Ту-160 летчики из
стратегической авиации прозвали - "голубь мира", он никому не угрожал
Вы не поняли, я заключал этот договор о котором писал и оговаривал все вопросы, ферштейн? Так что мне лучше вас знать, были там откаты или нет. Вот что я имел в виду, кратко "на этом парозоде я капитан".
>Если 100% стоимости работ "интеллектуальная собственность", так как
>она сегодня столь мало ценится. В остальных случаях будет индексация,
>даже при рытье канавы - у них есть альтернатива приложения сил
Ключевое слово - "альтернатива приложения сил". Если альтернативы на момент заключения нет, можно заключить самый кабальный договор, но и противная сторона должна быть морально готова на "нетрадиционное сопроотивление" другой стороны.
>В танкере более половины стоимости - стоимость железа, поэтому во
>время резкого удорожания ресурсов никто никакой контракт с постоянными
>ценами заключить не может.
Я не столь категоричен, потому что не знаю тонкостей контракта. Что там мелким шрифтом вниза, об особых условиях, форс-мажорах и условиях одностороннего прерывания контракта. У меня как у вас, воллшебного алармистского зеркала нет.
>А начальник тысяч людей так жить не может. Причина проста - ему откаты
>нужно наверх нести, следовательно, он их должен получать
Ну почему же, знаю пару начальников тысяч людей, образ жизни которых не отличается от этого советского стандарта. "Трешка +/- бюджетная машина". Как они там с откатами решают - не знаю.
>Да будет ерничать, тоже верите в местечковую духовность? У нас всегда
>верха глубоко презирали низы. Судьба всех сатрапий.
Это вы ерничаете со своими безадресными воплями. Шли бы, право, на митинг, здесь предметное обсуждение.
>А люди, служившие на первых комплексах С-300, рассказывали, что они
Т.е источника информации нет? И все же что такое "система управления"? Прямо загадка, ибо С-300 модульный многокомпонентный комплекс, что же там конкретно не работало? От себя скажу что к компьютеру претензий нет - гроб надежный и дубовый, потому и надежный что дубовый.
>находились в постоянном ремонте, так что могли угрожать врагу только с
>изображений на рекламных буклетах. Греки недавно купили С-300,
>послушать бы отзывы
Никто вам не мешает посетить сайт министерства обороны Греции или написать на форум греческих "танкосекам-ракетофилам", ну если действительно интересно. конечно.
>Особенно когда она уже принята на вооружение. Ту-160 летчики из
>стратегической авиации прозвали - "голубь мира", он никому не угрожал
Да, в том числе и когда принята на вооружении, сие есть голая правда.