>Верующий или неверующий определяется хронологически: у кого дата рождения до 1917 г. - записывается в графу "верующий", у кого после 1917 г. - в графу "атеист". :))
Не может человек стать атеистом в религиозной семье. Не может человек по–настоящему поверить в бога в семье атеиста. Наши здешние все воцерковники не более, чем притворящиеся.
>
Не может человек стать атеистом в религиозной семье. Не может человек
по.настоящему поверить в бога в семье атеиста. Наши здешние все воцерковники
не более, чем притворящиеся.
<
Ваше суждение не только не подтверждается фактами, но прямо им противоречит.
А ещё следует задать вопрос, по каким критериям и имеете ли вы возможность
определять, что такое "по-настоящему поверить в Бога". И не оказываетесь ли
вы здесь в роли слепого от рождения, который имеет амбиции учить, что такое
"синий"? (И ещё ведь в развитых религиях вопросы веры, её степени, маловерия
и ценности всего этого проработаны досконально.)
И, наконец, как непринципиальный, но серьёзный фактор. Как определить,
насколько "атеистичной" была собственно семья и окружение?
>>
>Не может человек стать атеистом в религиозной семье. Не может человек
>по.настоящему поверить в бога в семье атеиста. Наши здешние все воцерковники
>не более, чем притворящиеся.
><
>Ваше суждение не только не подтверждается фактами, но прямо им противоречит.>
Жду ссылок.
>А ещё следует задать вопрос, по каким критериям и имеете ли вы возможность
>определять, что такое "по-настоящему поверить в Бога". И не оказываетесь ли
>вы здесь в роли слепого от рождения, который имеет амбиции учить, что такое
>"синий"? (И ещё ведь в развитых религиях вопросы веры, её степени, маловерия
>и ценности всего этого проработаны досконально.)>
Вроде бы педагог, дожны понимать, что программы поведения закладыаются в мозг во время раннего воспитания и их не вытравить потом.
>И, наконец, как непринципиальный, но серьёзный фактор. Как определить,
>насколько "атеистичной" была собственно семья и окружение?>
Зачем каждая семья? Можно оперировать с обществом в целом.