>Дмитрий, речь не идет о том, что люди не отличаются от обезьян, отличаются. Но есть и слишком много общего, в том числе в законах поведения, чтобы абсолютизировать эти отличия и объявлять их невозможными без вмешательства иррациональных сил.
...нам обоим использовать женскую логику и упрощать взгляды собеседника до крайности. Я совершенно не оспариваю биологического родства и схожести в примитивных формах поведения. Вопрос о качественных различиях, благодаря которым формы поведения людей качественно отличаются от форм поведения обезьян. И которые формы для обезьян принципиально недостижимы (в отличие от чукчей).
>Я совершенно не оспариваю биологического родства и схожести в примитивных формах поведения. Вопрос о качественных различиях, благодаря которым формы поведения людей качественно отличаются от форм поведения обезьян.
Человек не просто родственник животного, биологически он и есть животное. И только постепенно он становится человеком в результате общения с другими людьми и воспитания. В детях, воспитанных животными ("Маугли"), нет ничего человеческого. В свете этого попробуйте объяснить, откуда берется и куда девается "душа".
> Я совершенно не оспариваю биологического родства и схожести в примитивных формах поведения. Вопрос о качественных различиях, благодаря которым формы поведения людей качественно отличаются от форм поведения обезьян. И которые формы для обезьян принципиально недостижимы (в отличие от чукчей).
Но формы поведения обезьян точно также принципиально недостижимы для черепах и тем более для инфузорий. И такую лестницу со ступенями от низших к высшим можно выстроить очень длинно. Почему надо выделять отличия только последних двух ступенек этой лестницы? И что делать со постоянством скорости изменения генома, наблюдаемым экспериментально?