От IGA
К Monk
Дата 19.12.2007 03:59:40
Рубрики Прочее; Тексты;

Убит ещё один несогласный

http://community.livejournal.com/namarsh_ru/1272538.html

убит ещё один НЕсогласный ... :(

Председатель Петербургского отделения Всероссийского общества автомобилистов Дмитрий Троян скончался сегодня в больнице после нападения в пятницу

Нападение трех неизвестных на Дмитрия Трояна, известного в городе борца за права владельцев гаражей в зоне ЗСД, произошло в пятницу, 14 декабря. По предварительным данным, трое неизвестных набросились на активиста в подъезде дома на Малодетскосельском проспекте, где находится офис отделения ВОА.

В тяжелом состоянии мужчина был госпитализирован. По предварительным данным, преступники ничего не взяли. По факту было возбуждено уголовное дело по статьям 30 и 105 УК РФ (покушение на убийство).
http://www.fontanka.ru/2007/12/18/116/


consulan
В феврале этого года проломили голову председателю Фрунзенского раонного отделения ВОАМ Мазнову.За ним следили и подкараулили около детсада на улице Дундича. Схожий почерк преступников.


http://nahabinomotors.ru/?p=2559

B Петербурге планируется масштабная акция недовольных `гаражистов`
Новости 18.12.2007

Питерские автомобилисты, являющиеся владельцами гаражей, которые власти города намерены сносить на безвозмездной основе, невзирая на то, что строения являются частной собственностью власти северной столицы, запланировали на сегодня своеобразную автодемонстрацию, проигнорировав запрет правохранительных органов.
Комитет по законности и правопорядку Санкт-Петербурга отказал в проведении акции владельцам гаражей, которые предполагаются к сносу. Однако «гаражисты» собрались проехать на автомобилях колонной от СКК по Московскому проспекту до Сенной площади.
Напомним, автовладельцы считают, что, ликвидируя гаражи «для госнужд», власти города нарушают пункт 3 статьи 35 Конституции РФ. В нем говорится о том, что «принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения». Власть же, по заявлениям водителей, не хочет признавать гаражи имуществом, хотя многие из них зарегистрированы в ПИБе.
Протестующие требуют до начала массового сноса гаражей, которое утверждено соответствующей программой, издания распоряжения о порядке и размерах компенсационных выплат. Заявители оценили снос гаража в размере около 150 тысяч рублей.
Для прохождения автоколонны организаторы акции планировали собрать порядка 1,5 тысячи автомобилистов и уже направляли в Смольный уведомление об акции. Однако комитет по правопорядку и законности не согласовал проведение мероприятия. Как следует из письма главы комитета Леонида Богданова, в связи с «интенсивностью и плотностью транспорта на Московском проспекте и в районе Сенной площади, а также на прилегающих магистралях, движение колонны машин по указанному маршруту не позволит обеспечить безопасный и беспрепятственный проезд транспорта, что неминуемо повлечет возникновение длительных транспортных заторов, прекращение движения общественного и маршрутного транспорта в центральной части Петербурга».
Однако движение транспорта по Московскому проспекту в обычном режиме запретить невозможно. Организаторы уверяют, что автомобилистам ничто не помешает проехать по указанному маршруту в нужное время, но со скоростью в 30 километров в час.

http://redshon.livejournal.com/1864354.html
К нам приехал Дерипаска

И прикупил землицы недалеко от меня. А у меня там гараж. И еще у 10 тысяч фуфаечников, как нас в Администрации СПб называют. А Дмитрий Троян, здоровый такой русский мужик от нашего лица пытался с нерусскими договориться. Чтоб не сносили так запросто нашу частную собственность. А ему сзади и по голове. Ну-ну. Привет Путин и Медведев.

В Санкт-Петербурге по факту избиения председателя петербургского отделения Всероссийского общества автомобилистов (ВОА) Дмитрия Трояна возбуждено уголовное дело по статье "Покушение на убийство". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 17 декабря, в пресс-службе Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Санкт-Петербурга.
Напомним, Дмитрий Троян избит возле своего офиса в минувшую пятницу, 14 декабря. В крайне тяжелом состоянии он был доставлен в больницу.


http://echo.msk.ru/news/413406.html
Лидер питерского отделения Всероссийского общества автомобилистов Дмитрий Троян скончался в одной из больниц города

Туда он попал еще 14 декабря после нападения троих неизвестных у офиса своей организации.

Как нам сообщил лидер Всероссийского общества автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков, в последнее время Троян активно отстаивал интересы гаражных кооперативов, землю под которыми решили забрать петербургские власти. Ряд экспертов связывают нападение на Трояна именно с его позицией по гаражам.

http://www.fontanka.ru/2007/12/18/131/

Защитник гаражей умер после нападения

18/12/2007 20:24

Дмитрий Троян, председатель петербургского и областного отделения Всероссийского общества автомобилистов (ВОА), скончался в больнице после нападения неизвестных. Защитник интересов владельцев гаражей был избит в минувшие выходные в подъезде дома, где расположен один из офисов общества. Трое суток врачи боролись за жизнь Трояна. Но травмы, полученные мужчиной, оказались несовместимыми с жизнью. То, что при нападении у председателя ВОА ничего не взяли, наводит на мысль, что это был не банальный грабеж.

Напомним, что Дмитрий Троян, главный защитник владельцев гаражей в районе строительства Западного скоростного диаметра, был избит неизвестными у дверей офиса общества в минувшую пятницу, 14 декабря. Трое неизвестных поджидали общественника в подъезде дома на Малодетскосельском проспекте. Они набросились на мужчину с битами и не успокоились, пока Троян не потерял сознание. Нашли председателя отделения ВОА жильцы дома, а сотрудники общества вызвали ему платную «Скорую». В тяжелом состоянии мужчина был госпитализирован.

В самом обществе до последнего надеялись, что их председатель сможет выкарабкаться и старались не давать никаких комментариев. Коллеги Трояна по борьбе за права автомобилистов были более открыты. По одной из выдвинутых ими версий нападение связано именно с борьбой председателя ВОА со сносом гаражей в районе ЗСД и требованием выплаты компенсации. Другие связывали произошедшее с новым проектом Дмитрия Трояна - строительством так называемых легких гаражей и возможным столкновением интересов ВОА с интересами строительных компаний, занимающийся возведением гаражей.

По факту нападения на Дмитрия Трояна следственным отделом Адмиралтейского РУВД было возбуждено уголовное дело по статье 30-105 (покушение на убийство) УК РФ. В связи со смертью потерпевшего оно будет переквалифицировано.

Напомним, что Дмитрий Троян был одним из идеологов так называемой «гаражной войны». Он активно боролся за права автомобилистов, гаражи которых оказались на пути строительства КАД и ЗСД. С весны 2006 года Петербургское общество автомобилистов судилось с КУГИ Петербурга против расторжения договоров аренды земельных участков под гаражными кооперативами. «Гаражников» выселяли из зон строительства и не предоставляли права на другие земельные участки.

Тогда автомобилисты решили добиваться материальной компенсации. Дмитрий Троян организовал подачу тысячи исков в суд против строителей Западного скоростного диаметра и КБДХ. Первый иск был рассмотрен и удовлетворен Куйбышевским районным судом в марте 2007 года. Истцу дирекция ЗСД выплатила 60 тысяч рублей за принесенный материальный ущерб.

Борьба обострилась летом текущего года. Тогда губернатор Валентина Матвиенко потребовала, чтобы все без исключения гаражи были снесены и заменены на многоэтажные паркинги. Территории, освобожденные от боксов, губернатор решила развивать. Город пообещал автомобилистам помощь в строительстве паркингов и даже разработал специальную программу.

В ответ на это Дмитрий Троян заявлял, что "в отношении гаражного вопроса ПОА не нужны ни преференции от правительства, ни бюджетная помощь - достаточно просто не мешать". К тому моменту общество автомобилистов уже вложило в строительство гаражей на других территориях около 200 миллионов рублей.

Татьяна Востроилова
Маша Могилевская
Фонтанка.ру

Историю "гаражной войны" вы можете прочитать здесь:
Без гаража, но с компенсацией
Антигаражная кампания – старт в Приморском районе
Гаражи уберут спокойно
Матвиенко: Для льготников построим по одному паркингу в каждом районе
Гаражи эволюционируют в паркинги
В Петербурге вынесено первое решение по «гаражным делам»;
Чиновники и автовладельцы ищут «гаражный компромисс»;
Матвиенко: Город не может позволить себе отдавать ценные территории под гаражи


От Durga
К IGA (19.12.2007 03:59:40)
Дата 19.12.2007 15:40:46

И снова интересны комментарии солидаристов - Ига, Георгий, Вячеслав. (-)


От IGA
К Durga (19.12.2007 15:40:46)
Дата 19.12.2007 15:58:00

Интересно...

Интересно, откуда Вы всё-таки взяли, будто я - солидарист? Я так себя никогда не называл.

Теперь что касается Вашего вопроса.

Данный случай показывает нам, что даже строительство новых дорог, так чаемое автомобилистами (речь идёт о ЗСД в Петербурге)
уже не может не бить по самим же автомобилистам.

Ещё больше оно бьёт по безлошадным гражданам.

Но, к сожалению, сами автомобилисты на такую постановку вопроса не способны, и всё так же будут требовать строительства всё новых и новых автодорог, попутно убивая на них до 30 тысяч своих сограждан в год.


В свою очередь поинтересуюсь Вашими комментариями.

От Durga
К IGA (19.12.2007 15:58:00)
Дата 19.12.2007 16:36:27

Re: Интересно...

Привет
>Интересно, откуда Вы всё-таки взяли, будто я - солидарист? Я так себя никогда не называл.

Вообще конечно каждый человек имеет свои уникальные взгляды, но поскольку он находится в поле мощных социальных сил если взгляды его слабы, то эти силы его непременно притянут к одному из центров, и заставят следовать мнению масс. Если я обнаруживаю слабость взглядов человека (что выражается к неспособности противостоять в дискуссии) и характерное поведение для той или иной политической системы, то думаю что я резонно могу предполагать, что эта система перекует человека под себя. По тому, какие проблемы волнуют человека, а на какие он закрывает глаза, а также по ряду отстаиваемых позиций легко понять, какой центр человека притянет. Например, одних очень волнует посадка Ходорковского (либералы) а другим это до лампы, посадили и посадили, и хорошо даже.

В данном случае вы равнодушны к проблеме слияния власти, бизнеса и уголовщины, что характеризует фашистские взгляды. Это проявляется как с Медведом, так и здесь. Например, в этой статье вы опустили проблему убийства, заговорив почему-то о проблемах строительства дорог.

>Теперь что касается Вашего вопроса.

>Данный случай показывает нам, что даже строительство новых дорог, так чаемое автомобилистами (речь идёт о ЗСД в Петербурге)
>уже не может не бить по самим же автомобилистам.

>Ещё больше оно бьёт по безлошадным гражданам.

>Но, к сожалению, сами автомобилисты на такую постановку вопроса не способны, и всё так же будут требовать строительства всё новых и новых автодорог, попутно убивая на них до 30 тысяч своих сограждан в год.

Ну и так далее... Вопрос об убийстве вы промотали. Действительно, ришли за автомобилистами, и я промолчал потому, что не был автомобилистами. Пришли за евреями, и я промолчал потому, что не был евреем. Пришли за коммунистами, и я промолчал потому, что не был коммунистами. Потом придут за вами, за Георгием заберут прямо от телевизора.


От IGA
К Durga (19.12.2007 16:36:27)
Дата 19.12.2007 16:57:11

Re: Интересно...

> В данном случае вы равнодушны к проблеме слияния власти, бизнеса и уголовщины, что характеризует фашистские взгляды.

Весьма смелое утверждение.

> Это проявляется как с Медведом, так и здесь.

Эээ... а Медвед где?

> Например, в этой статье вы опустили проблему убийства, заговорив почему-то о проблемах строительства дорог.

Как материалист я, естественно, обратился к причинам конфликта. А она - в автомобилизации и в строительстве дорог. Конфликт мелких собственников с крупными (и с государством) - уже следствие. Можно капнуть в другую сторону, и найти причины автомобилизации в развитии капитализма.

> Ну и так далее... Вопрос об убийстве вы промотали.

Нет, следуя заветам Кара-Мурзы, лишь ввёл меру. От рук/колёс тех же автомобилистов в РФ погибает куда больше людей.
Но это не вызывает почему-то ажиотажа. Как специалист по манипуляции - Вы бы могли нам объяснить, почему.


P.S. Ну а как бы выглядело - в Вашем исполнении - "неигнорирование" вопроса об убийстве?
Кстати, я снова не увидел Ваших комментариев по существу проблемы. Так и собираетесь отсиживаться?

От Durga
К IGA (19.12.2007 16:57:11)
Дата 19.12.2007 17:27:24

Re: Интересно...

Привет
>> В данном случае вы равнодушны к проблеме слияния власти, бизнеса и уголовщины, что характеризует фашистские взгляды.
>
>Весьма смелое утверждение.

Ведь вы действительно равнодушныЮ к проблеме слияния власти, бизнеса и уголовщины?

Разве не так? По крайней мере эта проблема вам не кажется актуальной.


Как вы считаете, не характеризует ли такое равнодушие человека как согласного с фашизмом?


>> Это проявляется как с Медведом, так и здесь.
>
>Эээ... а Медвед где?

В больнице.

>> Например, в этой статье вы опустили проблему убийства, заговорив почему-то о проблемах строительства дорог.
>
>Как материалист я, естественно, обратился к причинам конфликта. А она - в автомобилизации и в строительстве дорог. Конфликт мелких собственников с крупными (и с государством) - уже следствие. Можно капнуть в другую сторону, и найти причины автомобилизации в развитии капитализма.

Вы не замечаете, что конфликт этот приобретает опасные черты - черты откровенной расправы крупных собственников над мелкими. Наверное вы не считаете это опасным?


>> Ну и так далее... Вопрос об убийстве вы промотали.
>
>Нет, следуя заветам Кара-Мурзы, лишь ввёл меру. От рук/колёс тех же автомобилистов в РФ погибает куда больше людей.
>Но это не вызывает почему-то ажиотажа. Как специалист по манипуляции - Вы бы могли нам объяснить, почему.

Вы знаете, это звучит очень нелепо. Следуя вашей логике, от болезней умерло абсолютное большинство людей, и потому стоит говорить только о медицине.

По моему это очень простая вещь для понимания. Одно дело когда люди являются жертвами средств повышенной опасности в черте города - это вопрос бытовой. Другое дело когда мы имеем дело - и всё чаще заметьте, имеем дело с политичесими расправами. В отличие от бытовухи такие расправы - очень опасный сигнал о том, что люди в обществе уже не защищены, что милиция не готова и не намерена людей защищать. И сегодня эта расправа касается уже не элит, а людей среднего класса. Из этого следует важный и тяжелый вывод о кризисе власти, кризисе таком, что вам уже не удастся остаться в стороне, у телевизора, потому что в него уже вовлекаются бедные люди.


>P.S. Ну а как бы выглядело - в Вашем исполнении - "неигнорирование" вопроса об убийстве?

По крайней мере вы бы поняли вопрос, по крайней мере поняли меня.

>Кстати, я снова не увидел Ваших комментариев по существу проблемы. Так и собираетесь отсиживаться?

По моему то что я здесь пишу - это по существу проблемы. Дело дрянь, а солидаристы делают вид, что всё прекрасно, и игнорируют проблему.

От IGA
К Durga (19.12.2007 17:27:24)
Дата 19.12.2007 18:27:04

Re: Интересно...

>>> В данном случае вы равнодушны к проблеме слияния власти, бизнеса и уголовщины, что характеризует фашистские взгляды.
>> Весьма смелое утверждение.
> Ведь вы действительно равнодушныЮ к проблеме слияния власти, бизнеса и уголовщины?

Продолжайте тренировать телепатические способности, мне интересно.

>>> Это проявляется как с Медведом, так и здесь.
>> Эээ... а Медвед где?
> В больнице.

А, понял.

>>Как материалист я, естественно, обратился к причинам конфликта. А она - в автомобилизации и в строительстве дорог. Конфликт мелких собственников с крупными (и с государством) - уже следствие. Можно капнуть в другую сторону, и найти причины автомобилизации в развитии капитализма.

> Вы не замечаете, что конфликт этот приобретает опасные черты - черты откровенной расправы крупных собственников над мелкими. Наверное вы не считаете это опасным?

Можно поговорить и об этом.

Во-первых, я не считаю такое сращивание чем-то ненормальным для капитализма. Если посмотреть в его кровавую историю, найдём массу случаев. Да даже у нас в РФ в 90ые оно цвело пышным цветом.
По-видимому, Вы привыкли к "путинской стабильности"... а эпоха Путина заканчивается - жаль.


Во-вторых, что касается конфликта мелких и крупных собственников.
Объективно это означает подрыв социальной базы режима. Крупные собственники тоже не во всём довольны государством. Бастуют и рабочие.
Теоретически это даёт надежду на социалистический переворот - если вести грамотную агитацию. Но к сожалению, левые движения в РФ находятся в плачевном состоянии. Да и на данном форуме всё левое подвергается систематической травле - "левые недоумки", "левый навоз" и т.д.
Плюс имеются националистические тенденции.


Поэтому, в-третьих: данные мелкобуржуазные протестные настроения могут быть демагогически использованы для установления антикоммунистической (правоконсервативной) диктатуры. Далее см. историю Германии.


Вас устроил мой ответ?


>> Нет, следуя заветам Кара-Мурзы, лишь ввёл меру. От рук/колёс тех же автомобилистов в РФ погибает куда больше людей.
>> Но это не вызывает почему-то ажиотажа. Как специалист по манипуляции - Вы бы могли нам объяснить, почему.
> Вы знаете, это звучит очень нелепо. Следуя вашей логике, от болезней умерло абсолютное большинство людей, и потому стоит говорить только о медицине.

Абсолютное большинство людей умирает от старости. Геронтология даже теоретически не может это предотвратить - это "естественно".

Что же касается достарческих болезней, то если обращаться к ним как к причине смерти, действительно, стоит говорить о медицине - не только, но в первую очередь. Об социальных причинах болезней, о состоянии системы здравоохранения, о профилактике и т.д. Но это никак не связано с автомобилями и с упомянутым имущественным конфликтом вокруг строительства ЗСД.


> По моему это очень простая вещь для понимания. Одно дело когда люди являются жертвами средств повышенной опасности в черте города - это вопрос бытовой. Другое дело когда мы имеем дело - и всё чаще заметьте, имеем дело с политичесими расправами.

Это поверхностный обывательский взгляд. И то, и другое вызвано объективными экономическими процессами, развитием нашего капитализма.
Заметьте, что этих "средств повышенной опасности" в СССР было куда меньше, да и управляли ими более квалифицированные люди.


> В отличие от бытовухи такие расправы - очень опасный сигнал о том, что люди в обществе уже не защищены, что милиция не готова и не намерена людей защищать.

Ну да. А когда люди были защищены при капитализме? Хотят защиты - welcome to socialism.

> И сегодня эта расправа касается уже не элит, а людей среднего класса.

Вот именно. Помните, на чьих голосах пришёл к власти Гитлер?

>> P.S. Ну а как бы выглядело - в Вашем исполнении - "неигнорирование" вопроса об убийстве?
> По крайней мере вы бы поняли вопрос, по крайней мере поняли меня.

Ну, надеюсь, ситуация разъяснилась чуточку?

От Durga
К IGA (19.12.2007 18:27:04)
Дата 24.12.2007 21:03:37

Re: Интересно...

Привет
>>>> В данном случае вы равнодушны к проблеме слияния власти, бизнеса и уголовщины, что характеризует фашистские взгляды.
>>> Весьма смелое утверждение.
>> Ведь вы действительно равнодушныЮ к проблеме слияния власти, бизнеса и уголовщины?
>
>Продолжайте тренировать телепатические способности, мне интересно.

Вы бы хоть согласились, или наоборот, возразили.
А то вся тренировка выйдет на смарку.

>>>> Это проявляется как с Медведом, так и здесь.
>>> Эээ... а Медвед где?
>> В больнице.
>
>А, понял.

>>>Как материалист я, естественно, обратился к причинам конфликта. А она - в автомобилизации и в строительстве дорог. Конфликт мелких собственников с крупными (и с государством) - уже следствие. Можно капнуть в другую сторону, и найти причины автомобилизации в развитии капитализма.
>
>> Вы не замечаете, что конфликт этот приобретает опасные черты - черты откровенной расправы крупных собственников над мелкими. Наверное вы не считаете это опасным?
>
>Можно поговорить и об этом.

>Во-первых, я не считаю такое сращивание чем-то ненормальным для капитализма. Если посмотреть в его кровавую историю, найдём массу случаев. Да даже у нас в РФ в 90ые оно цвело пышным цветом.
>По-видимому, Вы привыкли к "путинской стабильности"... а эпоха Путина заканчивается - жаль.


>Во-вторых, что касается конфликта мелких и крупных собственников.
>Объективно это означает подрыв социальной базы режима. Крупные собственники тоже не во всём довольны государством. Бастуют и рабочие.
>Теоретически это даёт надежду на социалистический переворот - если вести грамотную агитацию. Но к сожалению, левые движения в РФ находятся в плачевном состоянии. Да и на данном форуме всё левое подвергается систематической травле - "левые недоумки", "левый навоз" и т.д.
>Плюс имеются националистические тенденции.


>Поэтому, в-третьих: данные мелкобуржуазные протестные настроения могут быть демагогически использованы для установления антикоммунистической (правоконсервативной) диктатуры. Далее см. историю Германии.


>Вас устроил мой ответ?

Хм...
А какова ваша оценка ситуации, моральная оценка?

>>> Нет, следуя заветам Кара-Мурзы, лишь ввёл меру. От рук/колёс тех же автомобилистов в РФ погибает куда больше людей.
>>> Но это не вызывает почему-то ажиотажа. Как специалист по манипуляции - Вы бы могли нам объяснить, почему.
>> Вы знаете, это звучит очень нелепо. Следуя вашей логике, от болезней умерло абсолютное большинство людей, и потому стоит говорить только о медицине.
>
>Абсолютное большинство людей умирает от старости. Геронтология даже теоретически не может это предотвратить - это "естественно".

>Что же касается достарческих болезней, то если обращаться к ним как к причине смерти, действительно, стоит говорить о медицине - не только, но в первую очередь. Об социальных причинах болезней, о состоянии системы здравоохранения, о профилактике и т.д. Но это никак не связано с автомобилями и с упомянутым имущественным конфликтом вокруг строительства ЗСД.


>> По моему это очень простая вещь для понимания. Одно дело когда люди являются жертвами средств повышенной опасности в черте города - это вопрос бытовой. Другое дело когда мы имеем дело - и всё чаще заметьте, имеем дело с политичесими расправами.
>
>Это поверхностный обывательский взгляд. И то, и другое вызвано объективными экономическими процессами, развитием нашего капитализма.
>Заметьте, что этих "средств повышенной опасности" в СССР было куда меньше, да и управляли ими более квалифицированные люди.

В общем да.

>> В отличие от бытовухи такие расправы - очень опасный сигнал о том, что люди в обществе уже не защищены, что милиция не готова и не намерена людей защищать.
>
>Ну да. А когда люди были защищены при капитализме? Хотят защиты - welcome to socialism.

я бы за, но не вижу ни людей, ни партий, которые стремились бы в социализм. Солидаристы есть, но они не в социализм рулят, а в какое-то болото национал-социалистическое.


>> И сегодня эта расправа касается уже не элит, а людей среднего класса.
>
>Вот именно. Помните, на чьих голосах пришёл к власти Гитлер?

Это то и опасно. А вам пофигу.

>>> P.S. Ну а как бы выглядело - в Вашем исполнении - "неигнорирование" вопроса об убийстве?
>> По крайней мере вы бы поняли вопрос, по крайней мере поняли меня.
>
>Ну, надеюсь, ситуация разъяснилась чуточку?
чуточку.

мне не очень ясны ваши взгляды. мне бы хотелось, чтобы вы провели грань между фашизмом и социализмом и указали по какую сторону этой линии вы желаете находиться.

От IGA
К Durga (24.12.2007 21:03:37)
Дата 24.12.2007 23:48:53

Re: Интересно...

>> Продолжайте тренировать телепатические способности, мне интересно.
> Вы бы хоть согласились, или наоборот, возразили.

Думаю, Вы ошиблись.

>> Вас устроил мой ответ?
> Хм...
> А какова ваша оценка ситуации, моральная оценка?

Ну а что тут даст моя моральная оценка?

>> Ну да. А когда люди были защищены при капитализме? Хотят защиты - welcome to socialism.
> я бы за, но не вижу ни людей, ни партий, которые стремились бы в социализм.

И такие имеются, хотя в РКПР, например, их меньше.
Время покажет, что тут выйдет.

> Солидаристы есть, но они не в социализм рулят, а в какое-то болото национал-социалистическое.

По-моему, "солидаристы" - это какие-то полумифические существа.

>>> И сегодня эта расправа касается уже не элит, а людей среднего класса.
>> Вот именно. Помните, на чьих голосах пришёл к власти Гитлер?
> Это то и опасно. А вам пофигу.

Не пофигу. Но разве я могу на это повлиять? Так или иначе, сначала должно идти изучение реальности, а потом какие-то действия. А у нас многие сразу за второе берутся. С плачевным, естественно, результатом.

> мне не очень ясны ваши взгляды. мне бы хотелось, чтобы вы провели грань между фашизмом и социализмом

Различий между фашизмом и социализмом масса. Из наиболее важных могу отметить наличие частной собственности на СП при фашизме (и вообще капитализме) и плановую экономику при социализме. Фашизм ещё разжигает национальную рознь, если этого есть условия. Плюс антикоммунизм в идеологии и практике, вплоть до "террористической диктатуры".

> и указали по какую сторону этой линии вы желаете находиться.

Разумеется, не на фашистской.

От Георгий
К IGA (19.12.2007 16:57:11)
Дата 19.12.2007 17:18:29

:-))))

Кстати, я сейчас очень редко вступаю в дискуссии. В основном помещаю материалы. Как и на ЖЖ.