От WFKH
К Баювар
Дата 03.11.2007 00:00:04
Рубрики Прочее; Тексты;

Вы нашли себе слишком удобного оппонента.

Консолидарист.

Вы нашли себе слишком удобного оппонента. Поспорьте пожалуйста лучше с А.Панариным, если получится:
http://www.archipelag.ru/geoeconomics/global/temptation/

Гармония - реализуемая функциональность.

От Баювар
К WFKH (03.11.2007 00:00:04)
Дата 03.11.2007 13:08:01

Панарин пишет про Америку

>Вы нашли себе слишком удобного оппонента. Поспорьте пожалуйста лучше с А.Панариным, если получится:
>
http://www.archipelag.ru/geoeconomics/global/temptation/

Панарин пишет про Америку, а я -- русский, живущий в Германии. Как я могу спорить? На самом деле, при приездах в РФ я ВСЮ российскую международную аналитику в СМИ воспринимаю как стенгазету в дурдоме. Писали бы они про день рождения тети Маши -- ладно. А про окружающий мир...

Хотите -- выдерните пару фраз из зачина, что ли. Покажу дурдомистость.

Удобный же автор пишет про себя, за себя. И за других антилибералов, русский современный мэйнстрим в его интеллигентской части. Вот я и расстарался ответить всем, в корень вылез.

А другого золота в Альпах нет...

От Скептик
К Баювар (03.11.2007 13:08:01)
Дата 05.11.2007 12:27:15

Давайте


>Хотите -- выдерните пару фраз из зачина, что ли. Покажу дурдомистость.

покажите

От Баювар
К Скептик (05.11.2007 12:27:15)
Дата 05.11.2007 13:35:12

глобализм

>>Хотите -- выдерните пару фраз из зачина, что ли. Покажу дурдомистость.

>покажите

С моей стороны было бы некорректным самолично выделять из ПСС Панарина его главные мысли, создавать summary, что ли. Если бы кто другой это сделал -- поспорил бы я с экраном, а лучше абзацем-другим текста.

Так что сверху по одной.
"Пятая власть", или глобализм спецслужб -- название.

>Уточним с самого начала: мы здесь имеем в виду глобализм в его субъективном выражении — как политику и психологию, как установку воли и сознания, целенаправленно противостоящих привычным способам национального самоопределения людей. Соответствующая установка зарождается на почве идейной и социокультурной отстраненности определенных общественных групп по отношению к окружающей их туземной среде. Корни глобализма, следовательно, надо искать не среди тех пионеров прогресса, которые наследуют универсалистские установки Просвещения, связанные с экономическими, научно-техническими, социокультурными прорывами всего человечества в будущее. Просвещенческое сознание открыто миру и в чем-то сродни миссионерскому, характеризующемуся стремлением как можно скорее приобщить непросвещенное большинство к откровениям новой веры. Просвещенческая традиция характеризуется поощрительно-оптимистическим отношением к большинству, которому завтра предстоит по-хозяйски вступить в наследство прогресса и обогащать его.

Так что автор имеет в виду под глобализмом? БОльшая часть абзаца о "просвещении". Забалтываем, или просто мыслим-излагаем ммм... недисциплинированно? Я дальше вниз по тексту пошел, ожидая чего-то вроде: в отличие от... глобализм... такой-сякой. А там оппаньки -- РСДРП!

Что значит "в его субъективном выражении... целенаправленно противостоящих привычным способам национального самоопределения людей", скока раз я должен эту конструкцию перечитать, пока пойму, что же автор имел в виду? Марш в национальных костюмах -- подойдет под "национальное самоопределение" баварцев? Бывал я на таких маршах, гопников-глобалистов, кидающих помидоры не наблюдал. Макдональдс вместо типичного баварского пивняка? Сто раз нифига подобного, баварцам в общепите противостоят итальянцы и греки, потом турки и китайцы. Это уже больше похоже на глобализацию, но ее, глобализации, символом в общепите является таки Макдональдс! Вот я и говорю -- дурдом.

Логично было бы сразу о ТНК вспомнить, всё-таки экономику в базис записывают. Как Шарп в Испании свои филиалы строит, у меня дома телик такой. У интелей из Зеленограда есть крошечный шанс денег заработать -- что-то электронно-умное на мировой рынок выкатить, есть примерчики. Только так, а не на московский "Рубин", коему можно детальки только и покупать, как на том же мировом рынке, но никак не в Зеленограде. Я бы как-то так и определил глобализацию: вненациональность производств. У нашей фирмешки нет ни малейшего шанса послужить Германии: продукт специфический, рынок узок, по всему миру торгуем.

Мне представляется, что я о глобализации пишу правильно, а Панарин заблуждается.

А другого золота в Альпах нет...

От Морячок
К Баювар (05.11.2007 13:35:12)
Дата 06.11.2007 16:29:44

Re: глобализм

Здравствуйте !
>>>Хотите -- выдерните пару фраз из зачина, что ли. Покажу дурдомистость.
>
>>покажите
>
>С моей стороны было бы некорректным самолично выделять из ПСС Панарина его главные мысли, создавать summary, что ли. Если бы кто другой это сделал -- поспорил бы я с экраном, а лучше абзацем-другим текста.

>Так что сверху по одной.
>"Пятая власть", или глобализм спецслужб -- название.

>>Уточним с самого начала: мы здесь имеем в виду глобализм в его субъективном выражении — как политику и психологию, как установку воли и сознания, целенаправленно противостоящих привычным способам национального самоопределения людей. Соответствующая установка зарождается на почве идейной и социокультурной отстраненности определенных общественных групп по отношению к окружающей их туземной среде. Корни глобализма, следовательно, надо искать не среди тех пионеров прогресса, которые наследуют универсалистские установки Просвещения, связанные с экономическими, научно-техническими, социокультурными прорывами всего человечества в будущее. Просвещенческое сознание открыто миру и в чем-то сродни миссионерскому, характеризующемуся стремлением как можно скорее приобщить непросвещенное большинство к откровениям новой веры. Просвещенческая традиция характеризуется поощрительно-оптимистическим отношением к большинству, которому завтра предстоит по-хозяйски вступить в наследство прогресса и обогащать его.
>
>Так что автор имеет в виду под глобализмом? БОльшая часть абзаца о "просвещении". Забалтываем, или просто мыслим-излагаем ммм... недисциплинированно? Я дальше вниз по тексту пошел, ожидая чего-то вроде: в отличие от... глобализм... такой-сякой. А там оппаньки -- РСДРП!
+++++
Таварисч ! Просвещение у автора - с Большой буквы, у Вас - с маленькой. Ну, понятно, мозги от пива с сосисками жиреют, но надо бы Проект отличать от процесса.

>Что значит "в его субъективном выражении... целенаправленно противостоящих привычным способам национального самоопределения людей", скока раз я должен эту конструкцию перечитать, пока пойму, что же автор имел в виду? Марш в национальных костюмах -- подойдет под "национальное самоопределение" баварцев? Бывал я на таких маршах, гопников-глобалистов, кидающих помидоры не наблюдал. Макдональдс вместо типичного баварского пивняка? Сто раз нифига подобного, баварцам в общепите противостоят итальянцы и греки, потом турки и китайцы. Это уже больше похоже на глобализацию, но ее, глобализации, символом в общепите является таки Макдональдс! Вот я и говорю -- дурдом.
+++++
Это у вас в голове дурдом, мил человек. Про влияние на немецкий язык языка оккупантов, до сих пор стоящих постоем в стране, поговорить не хотите? Про навязывание культа разврата ввиде казино, пип-шоу и пр.? Про Голливуд, задавившей массой еврейских денег и бредовых извращений национальное кино? Про детей, вместо народных сказок читающих сбрендевшую училку Роулинз, "оформленную" в гении?

>Логично было бы сразу о ТНК вспомнить, всё-таки экономику в базис записывают. Как Шарп в Испании свои филиалы строит, у меня дома телик такой. У интелей из Зеленограда есть крошечный шанс денег заработать -- что-то электронно-умное на мировой рынок выкатить, есть примерчики. Только так, а не на московский "Рубин", коему можно детальки только и покупать, как на том же мировом рынке, но никак не в Зеленограде. Я бы как-то так и определил глобализацию: вненациональность производств. У нашей фирмешки нет ни малейшего шанса послужить Германии: продукт специфический, рынок узок, по всему миру торгуем.

>Мне представляется, что я о глобализации пишу правильно, а Панарин заблуждается.
+++++
За блуждаетсь именно Вы. И, послушайте - а когда же вы работаете? Вы ж на форуме всё время торчите - хозяин-то знает?
Вы недооцениваете значение символов в жизни общества. Вон на Украине в 1991 году взяли бандеровские симовлы в качестве государственных - теперь уже и Бандере звание Героя Украины присвоили - то ли ещё будет. По-моему, на ваших рассуждениях сказывается нехватка животных жиров, недополученных в детстве :-Ъ.
Делай, что должно - и будь, что будет !

От Баювар
К Морячок (06.11.2007 16:29:44)
Дата 06.11.2007 17:57:13

пока в Заграндопущенные посвятили

>Это у вас в голове дурдом, мил человек. Про влияние на немецкий язык языка оккупантов, до сих пор стоящих постоем в стране, поговорить не хотите? Про навязывание культа разврата ввиде казино, пип-шоу и пр.? Про Голливуд, задавившей массой еврейских денег и бредовых извращений национальное кино? Про детей, вместо народных сказок читающих сбрендевшую училку Роулинз, "оформленную" в гении?

Эк Вам мозги промыло, пока в Заграндопущенные посвятили! Какой год на дворе, не в курсе? Так вот, информирую: окромя политинформаций, появились иные источники информации о загранице, более заслуживающие доверия.

А другого золота в Альпах нет...

От WFKH
К Баювар (05.11.2007 13:35:12)
Дата 06.11.2007 15:53:52

Re: глобализм

Консолидарист.
>>>Хотите -- выдерните пару фраз из зачина, что ли. Покажу дурдомистость.
>
>>покажите
>
>С моей стороны было бы некорректным самолично выделять из ПСС Панарина его главные мысли, создавать summary, что ли. Если бы кто другой это сделал -- поспорил бы я с экраном, а лучше абзацем-другим текста.

Поспорьте пожалуйста с высказываниями:
http://www.archipelag.ru/geoeconomics/global/temptation/postmodern/

Допустим с абзаца

>Здесь мы сталкиваемся еще с одним парадоксом, касающимся удивительного родства либеральной политической классики с третируемым ныне историческим материализмом. Исторический материализм (как и его облегченная политологическая версия — научный коммунизм) опирался на те же презумпции, что и классический либерализм: об объективных интересах различных общественных групп, о том, что эти интересы находят адекватное отражение в политическом сознании, которое формирует свои социальные заказы и политические проекты, об общественной эволюции как естественно-историческом процессе, подчиняющемся строгим законам, и т. п. Различие с либерализмом касалось не столько мировоззренческо-методологических презумпций, относящихся к окружающей социальной реальности, сколько классовых симпатий и антипатий.
до
>Конец "метарассказа" и сумерки просвещения

Гармония - реализуемая функциональность.

От Баювар
К WFKH (06.11.2007 15:53:52)
Дата 06.11.2007 16:50:54

марксизм находится где-то на периферии

>Поспорьте пожалуйста с высказываниями:
>
http://www.archipelag.ru/geoeconomics/global/temptation/postmodern/

>Допустим с абзаца

>>Здесь мы сталкиваемся еще с одним парадоксом, касающимся удивительного родства либеральной политической классики с третируемым ныне историческим материализмом. Исторический материализм (как и его облегченная политологическая версия — научный коммунизм) опирался на те же презумпции, что и классический либерализм: об объективных интересах различных общественных групп, о том, что эти интересы находят адекватное отражение в политическом сознании, которое формирует свои социальные заказы и политические проекты, об общественной эволюции как естественно-историческом процессе, подчиняющемся строгим законам, и т. п. Различие с либерализмом касалось не столько мировоззренческо-методологических презумпций, относящихся к окружающей социальной реальности, сколько классовых симпатий и антипатий.
>до
>>Конец "метарассказа" и сумерки просвещения
>

Начнем с того, что марксизм находится где-то на периферии. Мировой общественно-политической и экономической мысли, что ли. Так что придется как-то вспоминать, что это вообще такое. А вспоминать будем, естественно, с Манифеста, где отмена частной собственности, трудармии, и общность жён на сладкое-клубничку. Всякие же истматы служат только обоснованием того, что изложено в Манифесте. Сам же Маркс и пишет: наше дело -- не только объяснить, но и изменить мир, или как-то так.

Далее. Либерализм близок к тому, чтобы отрицать категорию "объективного". Как я, либерал, рассуждаю? Мне хочется того-то, для этого надлежить сделать то-то, но вот по такой-то причине, может быть, и нельзя так. В марксизме всё не так: трудармейца объективно нужно так-то кормить, иначе он копыта отбросит.

Либерализм начинает с индивидуя, группы как-то походя. Я, ты, он, она -- некурящие, формируем заказ на запрет курения в общественных местах. Группа? Да как сказать... курим или кашляем от чужого дыма каждый поодиночке.

Строгие законы? Опять вопрос. Кривые спроса-предложения строгие, но формируются они индивидуальными хотенчиками.

А другого золота в Альпах нет...