От Евгений ФСГ
К А.Б.
Дата 05.11.2007 20:38:15
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; История; Катастрофа;

Новый петросян?

>Впрочем, вы можете и не знать о сущестововании этих технологий, но скажите мне, почему это в Финляндии - дороги на 5 с "+", а в совсем соседней Карелии - на 3 с "-"? Тоже климат виноват? :)

Ещё осталось вспомнить про "40 сортов колбасы"(с).

Попробуйте посчитать общую протяжённость автодорог в Финляндии и у нас. И ещё желательно бы выложить сюда вообще их законодательную базу, связаную со строительством и ремонтом автодорог. А потом уже и сравнивать. Меру, меру давайте!

От Баювар
К Евгений ФСГ (05.11.2007 20:38:15)
Дата 05.11.2007 21:34:51

рабочие обновили зебру

>Ещё осталось вспомнить про "40 сортов колбасы"(с).
http://bash.org.ru/quote/378250

xxxx: Три дня назад на переходе у метро рабочие обновили зебру.
xxxx: Сегодня другие рабочие обновили асфальт.
xxxx: Я не знаю первые поторопились или вторые запоздали, но без перехода х*ево.

А другого золота в Альпах нет...

От Евгений ФСГ
К Баювар (05.11.2007 21:34:51)
Дата 05.11.2007 21:52:04

Это к чему, не совсем понял

>>Ещё осталось вспомнить про "40 сортов колбасы"(с).
>
http://bash.org.ru/quote/378250

>xxxx: Три дня назад на переходе у метро рабочие обновили зебру.
>xxxx: Сегодня другие рабочие обновили асфальт.
>xxxx: Я не знаю первые поторопились или вторые запоздали, но без перехода х*ево.

обычная практика - разные ведомства делают свою работу. Сейчас же всех поделили и никто не обязан связывать свои работы с другими ведомствами, даже обязательными. Такое явление, как ремонт теплотрасс на участке только что отремонтированной дороги - самое распространённое явление. Одним нужно выполнить объём работ и отчитаться. А что там через неделю дргие собираются копать, по-фанарю. Главное вовремя освоить выделенные деньги, а там хоть потоп.

От А.Б.
К Евгений ФСГ (05.11.2007 20:38:15)
Дата 05.11.2007 20:50:37

Re: Нет. Просто вы невнимательны.

>Ещё осталось вспомнить про "40 сортов колбасы"(с).

У вас, извините, все разум возмущенный кипит? Попробуйте остудить валерьянкой. И когда колбаса перестанет перед вашим мысленным взором маячить - попробуйте мне пояснить - зачем вы хотите сравнивать "не в масштабе"?
Вот как вы взялись в этой реплике вашей:

>Попробуйте посчитать общую протяжённость автодорог в Финляндии и у нас.

Сравниваем сравнимое по территории и климату - Финляндию и республику Карелия (бывшую финляндию, по большей части). А сравнивать Финляндию (или Карелию) с Краснодаром или Якутией - не будем. Давайте оставим подобные исследования полуумным философам. :)

>И ещё желательно бы выложить сюда вообще их законодательную базу, связаную со строительством и ремонтом автодорог.

Это было бы к месту. если бы не... фактик - что дороги построенные финами в Карелии (в услових того же ухода за дорогами) - выглядят заметно лучше, чем дороги отечественного производства. Так что... признаем фактом возможность постройки качественных дорог в нашем климате? Или продолжим "рогом упираться"? :)

>А потом уже и сравнивать. Меру, меру давайте!

Это вы себе скажите, сперва. А затем - своему же совету и последуйте.
А потом - и продолжим разговор. :))

От Мао
К А.Б. (05.11.2007 20:50:37)
Дата 07.11.2007 20:54:58

Вообще то в Чухле теплее... Холодно в Лапландии, т.е...

на Севере чухли.
А в Чухле теплее...То ли Паршев накликал...то ли еще что-то...мистика...
Пересекаешь границу...и чем дальше на запад, тем мягче климат.
Вот так вот.
Это так... К слову....

От А.Б.
К Мао (07.11.2007 20:54:58)
Дата 07.11.2007 21:45:01

Re: Знаете...

там в карелии, дороги которой я взял за пример, расстояние до границы финикийской :) - километров 70 будет...

И климат на такой дистанции - ну неотличимо схожий.

От Евгений ФСГ
К А.Б. (05.11.2007 20:50:37)
Дата 05.11.2007 21:10:03

Это смотря как посмотреть

>>Ещё осталось вспомнить про "40 сортов колбасы"(с).
>
>У вас, извините, все разум возмущенный кипит? Попробуйте остудить валерьянкой. И когда колбаса перестанет перед вашим мысленным взором маячить - попробуйте мне пояснить - зачем вы хотите сравнивать "не в масштабе"?

Разум у Вас "кипит", потому что всё обсуждение сводиться "а у них, там ..."

>Вот как вы взялись в этой реплике вашей:

>>Попробуйте посчитать общую протяжённость автодорог в Финляндии и у нас.
>
>Сравниваем сравнимое по территории и климату - Финляндию и республику Карелия (бывшую финляндию, по большей части). А сравнивать Финляндию (или Карелию) с Краснодаром или Якутией - не будем. Давайте оставим подобные исследования полуумным философам. :)

>>И ещё желательно бы выложить сюда вообще их законодательную базу, связаную со строительством и ремонтом автодорог.
>
>Это было бы к месту. если бы не... фактик - что дороги построенные финами в Карелии (в услових того же ухода за дорогами) - выглядят заметно лучше, чем дороги отечественного производства. Так что... признаем фактом возможность постройки климате? Или продолжим "рогом упираться"? :)

Я же Вам и говорю, давайте меру. Сколько выделяется денег на строительство 1 км дорог там и здесь. Если вы хотите сравнивать с карелией, то сколько денег на километр дорог выделяется в Карелии. Чего не понятно, тут всё просто. На какой участок сколько выделено сретств. Всё считается элементарно, когда в руках есть цифры. Без них это превращается в "40 сортов колбасы"


>>А потом уже и сравнивать. Меру, меру давайте!
>
>Это вы себе скажите, сперва. А затем - своему же совету и последуйте.
>А потом - и продолжим разговор. :))

А чего Вы перетыкаете. вы пытаетесь сравнивать без цифр и фактов и делать выводы, а мне перетыкаете.

Ждите буду давать вам цифры и ссылки.

От Мао
К Евгений ФСГ (05.11.2007 21:10:03)
Дата 07.11.2007 21:39:55

Re: Это смотря как посмотреть. По поводу строительства дорог в Финляндии.

По поводу строительства дорог в Финляндии.
Одна из причин (подчеркиваю: «одна из…») развитой дорожной сети в в Ф развитие лесозаготовок. Одна из особенностей т.н. скандинавской технологии заготовки древесины – подводка дорог к делянкам. Считалось (?! Так звучит легенда), что при расстоянии трелевки (перевозка бревен :)) более 400 м заготовка древесины – нерентабельна. И вроде как по этой причине подводили лесные дороги как можно ближе к месту заготовки. Ессно дорога была с грунтовым покрытием, но втыкалась она в какое-нибудь уже ранее построенное шоссе. При этом считалось, что строительство лесной дороги дешевле, чем трелевка древесины на 1-2-3 км…
(Желающие смогут в этом убедиться, свернув после Торфяновки в сторону Камиллы и проехав вдоль по побережью. Все равно в Хамине вернетесь на главную дорогу. Да и вообще поездив по финской «глубинке» :))). Количество дорог с грунтовым покрытием впечатляет). И еще, если мне не изменяет память, то по уровню заготовки (т.е. вырубки) древесины, то по состоянию на сегодняшний день объемы вырубки древесины в Ф превосходят объемы заготовок в Лен.Области образца «после 90 г»).
Через какое-то время (возможно, это оговорено «ихним» законодательством) дороги асфальтировались, причем дороги с грунтовым покрытием до момента асфальтирования эксплуатируются. По качеству эти грунтовые дороги сопоставимы с грунтовыми дорогами в Карелии (от Приозерска и выше и в сторону границы), да и дорогами северо- востока ЛО (р-ны Подпорожья, ЛадейногоПоля, Олонца). Впрочем, как любые грунтовые дороги…:).
Попытка реализовать эту «технологию» в РФ образца после 93 года для всех экспериментаторов кончалось плачевно (все возвращалось к схемам недоплаты исполнителям … ну и т.д :) ).
К слову – технология развития дорожной сети «от делянок» широко использовалась в СССР (рефрен от «красных директоров леспромхозов»: «так мы же так и делали…чему вы нас учите (говорил какой-нибудь директор с опытом заготовки 1-2 млн м3 год чухонцу, который в жизни более 150 000 м3 не заготовлял, но приехал учить неразумных русских)»
Еще раз к слову: заготовка древесины в Коми до 90 года ок 25 млн м3 (цифры по памяти, желающие пусть ищут точные :)), а в 2000 году ок 5млн.
Вывод из вышесказанного: без государственного субсидирования, и очень серьезного, реализация подобных проектов неосуществима…мда.

С уважением.

От Евгений ФСГ
К Мао (07.11.2007 21:39:55)
Дата 07.11.2007 23:10:03

Кстати о чухонцах


>Попытка реализовать эту «технологию» в РФ образца после 93 года для всех экспериментаторов кончалось плачевно (все возвращалось к схемам недоплаты исполнителям … ну и т.д :) ).
>К слову – технология развития дорожной сети «от делянок» широко использовалась в СССР (рефрен от «красных директоров леспромхозов»: «так мы же так и делали…чему вы нас учите (говорил какой-нибудь директор с опытом заготовки 1-2 млн м3 год чухонцу, который в жизни более 150 000 м3 не заготовлял, но приехал учить неразумных русских)»

В Киров как-то в прошлом году тоже приезжали "западные специалисты" (модно нынче приглашать учить темноту российскую)для обучения наших дорожников строительству дорог. Наши слушали, слушали и не выдержали, говорят, всё что вы нам рассказываете мы проходили на 3 курсе в институте, ещё в 70-80 годах. Никакого открытия тут нет, просто нигде в России не финансируют строительство дорог по этим технологиям из-за дороговизны, ограничиваясь самыми дешёвыми.

От А.Б.
К Евгений ФСГ (05.11.2007 21:10:03)
Дата 05.11.2007 21:20:32

Re: Я спокоен как удав. :)

>Разум у Вас "кипит", потому что всё обсуждение сводиться "а у них, там ..."

Снова вас глючит. Вы мне пояснить сумеете - а как можно сравнивать иначе чем "у них - так, у нас - так"? В конкретном рассматриваемом примере?

>Я же Вам и говорю, давайте меру. Сколько выделяется денег на строительство 1 км дорог там и здесь.

Вы недопоняли? Специально для вас, можно сказать, по вашей просьбе, я привел доп. факт когда здесь, у нас, в Карелии можно сравнить дороги, построенные на рубли, "ими" и "нами". Вы полагаете что выделенные на строительство рубли отличались суммой на порядки? С чего бы это?
А качество дорог - разное, хотя климат - и вовсе уж один. :)
Есть у вас "неклиматическое" объяснение сему факту? Или - поясняйте развернуто "климатическое" объяснение. А если и такого нету - не вмешивайтесь в разговор со своими кажимостями да глючными подозрениями.

>А чего Вы перетыкаете. вы пытаетесь сравнивать без цифр и фактов и делать выводы, а мне перетыкаете.

Мне не нужны цифры. Это вы выскочили чертиком из табакерки с этим воплем "приведите сумму - предъявите чеки"... Для оценки влияния климата и влияния "технологии" - "цена вопроса" отступает на 2 план. Фины - не такие уж и богатеи, кстати, чтобы "золотом" дороги свои мостить.


От Евгений ФСГ
К А.Б. (05.11.2007 21:20:32)
Дата 05.11.2007 21:39:27

начнём с корректного обсуждения

>>Разум у Вас "кипит", потому что всё обсуждение сводиться "а у них, там ..."
>
>Снова вас глючит. Вы мне пояснить сумеете - а как можно сравнивать иначе чем "у них - так, у нас - так"? В конкретном рассматриваемом примере?

Такие выражения как "глючит" и "воплем" больше пытайтесь употреблять здесь. Если у Вас буквы "вопят" то это на другой форум нужно. Или уважать мнение аппонента это уже выше Ваших сил?

>>Я же Вам и говорю, давайте меру. Сколько выделяется денег на строительство 1 км дорог там и здесь.
>
>Вы недопоняли? Специально для вас, можно сказать, по вашей просьбе, я привел доп. факт когда здесь, у нас, в Карелии можно сравнить дороги, построенные на рубли, "ими" и "нами". Вы полагаете что выделенные на строительство рубли отличались суммой на порядки? С чего бы это?
>А качество дорог - разное, хотя климат - и вовсе уж один. :)
>Есть у вас "неклиматическое" объяснение сему факту? Или - поясняйте развернуто "климатическое" объяснение. А если и такого нету - не вмешивайтесь в разговор со своими кажимостями да глючными подозрениями.

Если Вам не нравится то, что я вступил в это обсуждение, то напишите об этом в том виде, который определён правилами или ведите переписку по внутренней почте.

Суммы в рублях выделяются на каждый конкретный участок дороги. При том, они могут в разы отличаться. всё зависит от определения работ и их оценки.

>>А чего Вы перетыкаете. вы пытаетесь сравнивать без цифр и фактов и делать выводы, а мне перетыкаете.
>
>Мне не нужны цифры. Это вы выскочили чертиком из табакерки с этим воплем "приведите сумму - предъявите чеки"... Для оценки влияния климата и влияния "технологии" - "цена вопроса" отступает на 2 план. Фины - не такие уж и богатеи, кстати, чтобы "золотом" дороги свои мостить.

Нельзя отделить первое от второго, все эти факторы взаимосвязаны. Я уже объяснил это в сообщениях ниже.

От А.Б.
К Евгений ФСГ (05.11.2007 21:39:27)
Дата 05.11.2007 21:50:06

Re: начнём ... :)

>Такие выражения как "глючит" и "воплем" больше пытайтесь употреблять здесь.

То ли вы некую часть речи упустили из предложения (продолжаю подозревать, что в "запале" :), то ли... но мне сдается, что все эпитеты здесь я употребляю в меру. Вам хочется их получать в свой адрес больше??!! Не верю! :))

>Или уважать мнение аппонента это уже выше Ваших сил?

Мнение уважаю. Понты уважать - увольте.
Троллизм - тоже сильно недолюбливаю.

>Если Вам не нравится то, что я вступил в это обсуждение...

Мне не нравится манера ваша, с коей вы вступили в тему. Но называть это ваше вступление "обсуждением" - пока будет большой натяжкой.

>Суммы в рублях выделяются на каждый конкретный участок дороги. При том, они могут в разы отличаться. всё зависит от определения работ и их оценки.

А еще сильнее они будут оличаться от года, в котором выделены были...
Конкретно - комбинат "карельский окатыш" - был построен еще в бытность СССР. Вы хотите сказать, что ГОСПЛАН отвалил "иноспецам" так сильно больше чем своим ДРСУ? И у вас есть основания для подобных подозрений?

>Нельзя отделить первое от второго, все эти факторы взаимосвязаны. Я уже объяснил это в сообщениях ниже.

Есть еще вес фактора, несмотря не взаимосвязь. Так, например, температура кипения жидкости зависит от давления, но есть такая температура... критическая... что уже и не зависит, так как жидкостью быть не может при любом давлении. :)

Сдается мне - что и с финансированием дорог - подобная петрушка происходит...

От Евгений ФСГ
К А.Б. (05.11.2007 21:50:06)
Дата 05.11.2007 22:02:38

вы хотите подозрениями исследовать проблему или просто засорять форум?

Из всего сообщения - два подозрения и одно "сдаётся". Смысл дальше обсуждать с вами не вижу?

>>Такие выражения как "глючит" и "воплем" больше пытайтесь употреблять здесь.
>
>То ли вы некую часть речи упустили из предложения (продолжаю подозревать, что в "запале" :), то ли... но мне сдается, что все эпитеты здесь я употребляю в меру. Вам хочется их получать в свой адрес больше??!! Не верю! :))

Прикидываетесь дурачком?

>>Или уважать мнение аппонента это уже выше Ваших сил?
>
>Мнение уважаю. Понты уважать - увольте.
>Троллизм - тоже сильно недолюбливаю.

>>Если Вам не нравится то, что я вступил в это обсуждение...
>
>Мне не нравится манера ваша, с коей вы вступили в тему. Но называть это ваше вступление "обсуждением" - пока будет большой натяжкой.


>>Суммы в рублях выделяются на каждый конкретный участок дороги. При том, они могут в разы отличаться. всё зависит от определения работ и их оценки.
>
>А еще сильнее они будут оличаться от года, в котором выделены были...
>Конкретно - комбинат "карельский окатыш" - был построен еще в бытность СССР. Вы хотите сказать, что ГОСПЛАН отвалил "иноспецам" так сильно больше чем своим ДРСУ? И у вас есть основания для подобных подозрений?

Ну и что значит этот набор слов?

>>Нельзя отделить первое от второго, все эти факторы взаимосвязаны. Я уже объяснил это в сообщениях ниже.
>
>Есть еще вес фактора, несмотря не взаимосвязь. Так, например, температура кипения жидкости зависит от давления, но есть такая температура... критическая... что уже и не зависит, так как жидкостью быть не может при любом давлении. :)

>Сдается мне - что и с финансированием дорог - подобная петрушка происходит...

Пусть оно вам и дальше сдаётся. Для себя я вывод о вас сделал.

От А.Б.
К Евгений ФСГ (05.11.2007 22:02:38)
Дата 05.11.2007 22:14:07

Re: Что вам не нравится?

>Смысл дальше обсуждать с вами не вижу?

Это вы меня спрашиваете??!!

>Прикидываетесь дурачком?

Нет. Вы извините - подозреваю вас в нетрезвости ума. На подобные подозрения меня наводят:
- оверквотинг с вашей стороны
- троллизм
- игнорирование прямых вопросов
- и еще кое-какие мелочи

>Ну и что значит этот набор слов?

Он означает - "давай ФАКТЫ сильно различающейся оплаты строительства дорог в одной месности для ДРСУ и финских дорожников". Не более. Но и не менее. Нет фактов - приноси извинения и дальше в свои тезисы добавляй "мне кажется что....". А то нашелся арбитр неявных правил...

>Пусть оно вам и дальше сдаётся. Для себя я вывод о вас сделал.

Так вы и до того выводы делали. Только все как-то... странные. :)