От Silver1
К Artur
Дата 11.10.2007 22:21:39
Рубрики Война и мир;

Re: На злобу...

>По моему вы что то перепутали. Я не демограф, и я ничего не доказываю, ввиду того, что я не специалист в этой области. Я лишь процитировал мнение специалиста, потому, что оно совпадает с моими выводами, сделаными на основе моего понимания жизни, но свое понимание жизни я в качестве довода в данном случае привести не могу, так как вещи достоверные для меня , не достоверны для остальных.

А, по моему мнению, верить или не верить «специалистам» в «общественных науках» можно только после того, как сумеешь ознакомиться со списком их «спонсоров».

>Но еще в школе(да,да в той самой школе, которую я не люблю) меня учили, что нельзя складывать сапоги с топорами. Т.е надо сравнивать только одинаковые вещи. Неужели вам в голову не приходило, что только на доказательство правомерности сравнения России и Польши в вопросе демографии может уйти не одна докторская диссертация ?

А почему бы и не сравнить? На момент старта "демократизации" показатели рождаемости в России и Польше были равными. Польша провалилась в демографии глубже, несмотря на запрет абортов. Выходит, не слишком ей помогло ревностное католичество.

Человек препятствует самооценке всеми средствами

От Artur
К Silver1 (11.10.2007 22:21:39)
Дата 11.10.2007 23:41:20

Re: На злобу...

>>По моему вы что то перепутали. Я не демограф, и я ничего не доказываю, ввиду того, что я не специалист в этой области. Я лишь процитировал мнение специалиста, потому, что оно совпадает с моими выводами, сделаными на основе моего понимания жизни, но свое понимание жизни я в качестве довода в данном случае привести не могу, так как вещи достоверные для меня , не достоверны для остальных.
>
>А, по моему мнению, верить или не верить «специалистам» в «общественных науках» можно только после того, как сумеешь ознакомиться со списком их «спонсоров».