>>А ваше исходное высказывание про бросание средств на революционные прорывы, а не на "выжимание" совершенства из имеющегося, в приложении к Ф-1 звучит весьма странно. Какой уж тут "революционный" прорыв? Банальнейшее повторение азов, только укрупненное на порядок.
>
>Простите, наверное, я как-то неточно выразился, Вы меня неправильно поняли. В Ф-1 как раз никакого революционного прорыва не было, это действительно простое масштабирование.
Ага, вот это-то и очень подозрительно. Не бывает так, чтоб простым масштабированием получался принципиально новый результат. Вернее, бывает, но для небольших переходов, а не как в случае Ф-1. Еще раз обращусь к аналогии из автомобилестроения. Как вы думаете, получился бы 300-тонный карьерный БелАЗ путем масштабирования КамАЗа? Думаю вряд ли. Выглядел бы он очень внушительно, но 300 т увезти бы не смог.
Вообще, Карев, скажите, чего Вы прицепились к Ф-1? С чего Вы вообще решили, что он был "неправильным"? Почему именно он? У него ж и так удельные характеристики низкие, тот же УИ. Выглядит как-то странно: сначала Вам нравился УИ, но не нравилась тяга, теперь Вам тяга уже нравится, но разонравился УИ. То есть всё выглядит так, будто Вы не готовы смириться с существованием Ф-1 как таковым, и уже совершенно неважно, под каким предлогом.
>>>А ваше исходное высказывание про бросание средств на революционные прорывы, а не на "выжимание" совершенства из имеющегося, в приложении к Ф-1 звучит весьма странно. Какой уж тут "революционный" прорыв? Банальнейшее повторение азов, только укрупненное на порядок.
>>
>>Простите, наверное, я как-то неточно выразился, Вы меня неправильно поняли. В Ф-1 как раз никакого революционного прорыва не было, это действительно простое масштабирование.
>
>Ага, вот это-то и очень подозрительно. Не бывает так, чтоб простым масштабированием получался принципиально новый результат.
Никакой принципиально новый результат на Ф-1 не был получен. Масштабирование было - ну, не совсем простым. Пришлось применять хитрые методы борьбы с ВЧ. Но с этим долго и сильно работали, выполнили большой объём экспериментальной отработки.
>Вернее, бывает, но для небольших переходов, а не как в случае Ф-1. Еще раз обращусь к аналогии из автомобилестроения. Как вы думаете, получился бы 300-тонный карьерный БелАЗ путем масштабирования КамАЗа? Думаю вряд ли. Выглядел бы он очень внушительно, но 300 т увезти бы не смог.
Масштабирование - не значит простое увеличение. Что-то, конечно, приходится делать иначе. Но принципиальные отличия вовсе не обязательны.