>Может в местном самоуправлении и есть какой-то толк, когда оно ориентировано на целевое и эффективное решение местных «бытовых» проблем (построить/отремонтировать дороги, школы и т.д.), но только при условии что они будут включены в систему госвласти.
>Есть еще вариант, когда госвласть жестко контролирует деятельность таких структур и несет полную ответственность за их деятельность.
>Но нужно ли это госвласти хоть регионального хоть федерального уровня?
На мой взгляд вот как. Если состояние дорог приводит к опозданиям работяг на Ростовский Вертолетный, то "госвласти" очень даже есть до этого дело, и головы полетят. А чего там на второстепенных улицах и во внутридворовых проездах -- тут только самоуправление поможет.
Вопрос в Вам. В Ростове состояние этих самых второстепенных и внутридворовых просто ужасно. Как бы описать... машина подъезжает к колдобине, аккуратно ее проходит, через 2 метра повторить. Даже в центре такое. Ни в Москве, ни в Пущино я такого не видел, а больше нигде и не был. В Самаре как?
>На мой взгляд вот как. Если состояние дорог приводит к опозданиям работяг на Ростовский Вертолетный, то "госвласти" очень даже есть до этого дело, и головы полетят. А чего там на второстепенных улицах и во внутридворовых проездах -- тут только самоуправление поможет.
Здесь согласен с мнением Диониса, он это правильно подметил.
>Вопрос в Вам. В Ростове состояние этих самых второстепенных и внутридворовых просто ужасно. Как бы описать... машина подъезжает к колдобине, аккуратно ее проходит, через 2 метра повторить. Даже в центре такое. Ни в Москве, ни в Пущино я такого не видел, а больше нигде и не был. В Самаре как?
В Самаре только в этом году взялись по настоящему за ремонт дорого (последний раз такое делали в конце 90-х, еще при О. Сысуеве – тогдашнем мэре города), причем не муниципалитет во главе с мэром (у них пупок развяжется, все эти проблемы решать одновременно), а именно региональные государственные власти. Тут надо понимать, одну тонкость, у нас мэр лидер регионального отделения «Справедливой России», а губернское начальство с большинством Губернской Думы – «Единая Росси».
А 2 декабря выборы в государственную Думу, вот они «носом и роют», что бы только не пролететь как год назад, когда мэра выбирали «неправильные жители, и выбрали неправильного мэра» (с) Б. Грызлов.
А вообще состояние дорог было отвратительно и еще при прежнем мэре (который был после О. Сысуева, и ближе к окончанию карье6ры стал членом «Единой России»), но тогда говорили что денег на ремонт и постройку дорог у города нет.
В этом году летом дороги отремонтировали более-менее. А то одна из центральных трасс города московское шоссе напоминала по внешнему виду грунтовку или зимнюю заснеженную дорогу – посередине полосы движения в асфальте были продавлены колеи!
У нас есть еще одна проблема, которая наблюдается при дождях, прорывах водопроводов (это кстати частая ситуация на пересечении Московского шоссе с улицей Советской Армии, вдоль последней проходит водозаборный водопровод) и весной во время таянья снега. Городские дороги в этих случаях превращаются в реки и озера. На пересечении проспекта Кирова и Завадского шоссе образуется озеро, в центре которого находится открытый люк (толи канализация толи, что похуже) и дабы автотранспорт не угодил в него, в этот люк втыкают вешку (ветка дерева или метелка).
А еще перу лет назад про наши дороги москвичи, которые у нас побывали говорили так: «Ну все понятно АвтоВАЗ рядом, детали халявные, но дороги, не ужели машины не жалко»
Внутригородские дороги и транспорт - собственность муниципальная
>На мой взгляд вот как. Если состояние дорог приводит к опозданиям работяг на Ростовский Вертолетный, то "госвласти" очень даже есть до этого дело, и головы полетят. А чего там на второстепенных улицах и во внутридворовых проездах -- тут только самоуправление поможет.
Вообще-то наплевать государству (органам власти РФ) на сам вертолетный завод, а уж опаздывают на него работяги или нет - это вообще вопрос десятый.
Либеральные экономисты говорят, что это - эффективней, демократы - что это и есть демократия, белые патриоты - что как в 1913-м, только бы еще весь транспорт перевести на конную тягу, западники - что это как в европе....националисты повторяют за всеми остальными с прилагательным "русское.
Коммунисты говорят - что такое в СССР было немыслимо, но не говорят при чем тут МСУ (говорят о буржуинах и пролетариях)
В общем все довольны и каждому есть что сказать. Что говорят при этом водители, работяги и администрация завода я думаю не стоит писать?
>Вопрос в Вам. В Ростове состояние этих самых второстепенных и внутридворовых просто ужасно. Как бы описать... машина подъезжает к колдобине, аккуратно ее проходит, через 2 метра повторить. Даже в центре такое. Ни в Москве, ни в Пущино я такого не видел, а больше нигде и не был. В Самаре как?
В Кирове в последний год стало получше, но все равно плохо. А вот лет 5 до этого дороги были такие, как-будто по ним отработала вся армейская артиллерия средних калибров