От Владимир К.
К IGA
Дата 03.09.2007 18:24:43
Рубрики Ссылки; Тексты;

"Вальдорфская педагогика", "валеология", "культурные центры Рериха"...

... всё это в разной степени присутствует в школах и ВУЗах, являясь
продуктами оккультизма, вариацией которого является и учение Аум Сенрекё.

И неудивительно.

Почему-то автор, кипящий против православия, не видит ничего плохого в том,
что желанный тем, что "отбрыкивается от православия", чиновник системы
образования имел "связи с Аум Сенрекё".



От Durga
К Владимир К. (03.09.2007 18:24:43)
Дата 12.09.2007 18:29:54

Re: "Вальдорфская педагогика",

Перестаньте чепуху гнать

От Владимир К.
К Durga (12.09.2007 18:29:54)
Дата 13.09.2007 17:00:47

Вы не брякайте. Вы своё отношение - раскрывайте, пожалуйста.

В чём выражается ваше несогласие?

В том, что вышеперечисленное - не содержит теософского оккультизма?

В том, что в нынешнюю школу проникновения этого не было и нет?

В том, что оккультизм, теософия и прочие подобные явления являются
безвредными или даже желательными?

Или в том, что именно "вальдорфская педагогика" по каким-то причинам не
подпадает под предъявленные обвинения?



От Владимир К.
К Владимир К. (03.09.2007 18:24:43)
Дата 03.09.2007 18:56:12

И перечень этим далеко не исчерпывается.

"Педагога-новатора" Ш.Амонашвили помните?
"Передовые методы" которого до сих пор изучаются в педвузах, не говоря уж о
присутствии в педагогической прессе.

Так вот...

+++
Лидер рериховской педагогики - Ш. Амонашвили.

30 декабря 1999 года Ректор Московской Духовной Академии и Семинарии епископ
Верейский Евгений подписал "Отзыв группы преподавателей Московской Духовной
Академии и Семинарии на учебник Ш.А. Амонашвили "Школа жизни" (исх. ? 2158).
Вот текст этого отзыва:
"Прожект Ш. А. Амонашвили по поводу начальной ступени образования под
условным названием "Школа жизни" предполагает такую модель начального
образования, которая бы полностью отменила сложившуюся у нас в стране (да и
за рубежом) систему образования вместе со всем циклом устоявшихся предметов
и самой системой преподавания, которая бы гораздо более изолировала ребенка
от родительского влияния и воспитания и которая бы поставила гипотетического
учителя вне всякого государственного и общественного контроля. В качестве
цели образования ребенку "предлагается совершенствоваться до той степени,
чтобы стать Богочеловеком" (с.24), уроки превращаются в медитации "с записью
сновидений", с "повседневной практикой посылки добрых мыслей близким" (с.
45), Священное Писание преподносится под видом мифов и "легенд о Высших
Существах, помогающих людям в эволюционном движении". Подмена христианства
буддийским язычеством сектантского толка и тот духовный суррогат, который
автор навязывает, свидетельствуют о его полной и беспросветной духовной
дезориентации в вопросах религии и школьного воспитания и позволяют
констатировать, что так называемый "трактат" Ш. А. Амонашвили "Школа жизни"
выражает идеологию тоталитарных сект, типа саентологии. и других ей
подобных. Считаем, что введение преподавания детям по данной книге пагубно
повлияет на них и не безопасно для их духовно-психического здоровья".

А.Кураев Уроки сектоведения
+++