>Вот и представьте себе ракету С-1Б, которой меняют тактику работы движков первой ступени. Выключают не центральный, а 4 периферийных. Что затягивает выработку топлива на 18 секунд.
Мысль корректно должна выглядеть так:
По сравнению с конкретным случаем полета А-7, где до конца работают все 8 двигателей первой ступени, в полете, выдаваемом за полет С-5 происходит выключение периферийных двигателей, что позволяет замедлить расход топлива и затянуть разделение до времени 163-168 сек. с момента запуска.
____________________________________
Продолжим рассуждения по гипотезе.
Работа наоборот 4 периферийных двигателей без центральной группы, испытанная в каких-то полетах С-1 или С-1Б, видимо, позволила проверить полетный режим, а дальнейшем использовать кадры для монтажа роликов, демонстрирующих якобы старты С-5.
>>Вот и представьте себе ракету С-1Б, которой меняют тактику работы движков первой ступени. Выключают не центральный, а 4 периферийных. Что затягивает выработку топлива на 18 секунд.
>
>Мысль корректно должна выглядеть так:
>По сравнению с конкретным случаем полета А-7, где до конца работают все 8 двигателей первой ступени, в полете, выдаваемом за полет С-5 происходит выключение периферийных двигателей, что позволяет замедлить расход топлива и затянуть разделение до времени 163-168 сек. с момента запуска.
В А-7 все 8 двигателей 1-й ступени не работают до конца. В полёте, выдаваемом на полёт С-5, происходит полёт С-5.
>Продолжим рассуждения по гипотезе.
>Работа наоборот 4 периферийных двигателей без центральной группы, испытанная в каких-то полетах С-1 или С-1Б, видимо, позволила проверить полетный режим, а дальнейшем использовать кадры для монтажа роликов, демонстрирующих якобы старты С-5.
Вообще-то С-1 по диаметру немножко отличается от С-5. Совсем чуть-чуть. Раза в полтора. И не только по диаметру.