От Вячеслав
К Владимир К.
Дата 10.09.2007 16:11:16
Рубрики Россия-СССР; Идеология;

есть, и это называется прагматичным желанием не качаться

> Особенно если есть заинтересованные и дееспособные агенты именно сознательного раскачивания ситуации. Ради самого раскачивания, где конкретный повод - всего лишь технология.
Агенты всегда будут. Но надо же как-то продумывать последствие телодвижений. А если прешь дуром, то потом не жаловаться в стиле «ах почему эти злые люди нас не любят...».

> Точно так же "раскачивателями ситуации" определяются как раз "академики". "Сидели бы спокойно - не было бы повода."
А они и сидели спокойно. Таки ведь надо было умудриться их завести.

> Кто и как определяет, что "естественное состояние", а что "раскачивающая аномалия"?
> Это всецело определяется пристрастиями.
Ну вот это другой разговор. Действительно для реформаторов, пламенных революционеров и прочих любителей кризисов и т.п. неравновесностей, пребывание в «раскачивающей аномалии» есть «естественное состояние». И в соответствии со своими пристрастиями они и качают, естественно из самых благих побуждений.

> А поводов не даёт только труп. В силу того, что уже ни на какие действия не способен
Верно. Тоже вариант решения проблемы. Так опять же чего удивляться, если кто-то из-за нежелания увидеть труп науки (может это всего лишь и неверное мнение, но оно есть и масса людей им руководствуется) захочет увидеть труп религии.


Размер нимба должен обеспечивать надежное сокрытие его удерживающих рогов

От Владимир К.
К Вячеслав (10.09.2007 16:11:16)
Дата 10.09.2007 16:46:03

И кто же "прёт дуром"? Это ведь субъективное оценочное суждение.

>
Точно так же "раскачивателями ситуации" определяются как раз "академики".
"Сидели бы спокойно - не было бы повода."
<

>
А они и сидели спокойно. Таки ведь надо было умудриться их завести.
<

Класс!
Это полное подобие восприятию вида:
"Враг коварно напал на наши самолёты, когда они мирно бомбили его города"
:-)

А я ещё отдельно от этого скажу.

Чего же эти академики не "заводились", когда руководитель и гуру
тоталитарной секты Сёко Асахара проповедовал на всю страну ежедневно в
лучшее время на радиостанции "Маяк"?!
Я сам лично слышал эти передачи.

"Распознавалка" мракобесия не сработала?

Почему они таким же образом, как в случае предложения о введении
преподавания Основ православной культуры, не возмутились и не возмущаются
_реально состоявшемуся_ внедрению в школы и ВУЗы теософии ("разведённая"
каббалистика) в виде валеологии, вальдорфской педагогики и т.д. и т.п.

У меня, например, есть доступ к действующим методическим и учебным
материалам, содержание которых определяется экспертизой как мистическое
учение - на раз. А ведь цели и известные результаты практикования этих
учений - это вам не "опиум народа" мировых религий и не фунт изюму.

Так что позвольте не поверить, как минимум, в способности академиков (и иже
с ними), а как максимум - в их полную искренность.



От Вячеслав
К Владимир К. (10.09.2007 16:46:03)
Дата 10.09.2007 16:56:52

Сейчас конкретно Вы.

>> А они и сидели спокойно. Таки ведь надо было умудриться их завести.

> Класс!
> Это полное подобие восприятию вида:
> "Враг коварно напал на наши самолёты, когда они мирно бомбили его города"
> :-)

Именно, «коварно напали» на РПЦ, когда та «мирно бомбила» образование.

> А я ещё отдельно от этого скажу.

> Чего же эти академики не "заводились", когда руководитель и гуру тоталитарной секты Сёко Асахара проповедовал на всю страну ежедневно в лучшее время на радиостанции "Маяк"?!
> Я сам лично слышал эти передачи.
> Распознавалка" мракобесия не сработала?
Наверно академики -люди занятые и не слушают всякую муть.

> Почему они таким же образом, как в случае предложения о введении преподавания Основ православной культуры, не возмутились и не возмущаются _реально состоявшемуся_ внедрению в школы и ВУЗы теософии ("разведённая" каббалистика) в виде валеологии, вальдорфской педагогики и т.д. и т.п.
И что, внедрение официально состоялось? Ссылочку на министерские программы не приведете?

> У меня, например, есть доступ к действующим методическим и учебным материалам, содержание которых определяется экспертизой как мистическое учение - на раз. А ведь цели и известные результаты практикования этихучений - это вам не "опиум народа" мировых религий и не фунт изюму.
А молодцы ребята, у них уже и тексты готовы, не то что у РПЦ. Но все-таки приведите ссылочку на министерские программы, на проект обязательного введения таких дисциплин, короче хоть на что-нибудь официальное по этому поводу.

Размер нимба должен обеспечивать надежное сокрытие его удерживающих рогов

От Владимир К.
К Вячеслав (10.09.2007 16:56:52)
Дата 10.09.2007 17:59:00

Ну уж нет. Специфический оборот применили вы. Так что данную аналогию использую я и только я. :-)

>
Именно, <коварно напали> на РПЦ, когда та мирно бомбила> образование.
<

Обойдётесь без прихватизации. :-)

Побомбили и продолжают бомбить образование как раз "научные" атеисты вообще
и подобны "академики" в частности.

Побомбили так, что народ гипотезу от факта не способны отличить. А история
науки и суть научного метода в школе не преподаётся в дисциплинарном виде
принципиально.

>
Наверно академики -люди занятые и не слушают всякую муть.
<

Угу. Хорошая версия.

>
И что, внедрение официально состоялось? Ссылочку на министерские программы
не приведете?
<

Во-первых, подтвержено официально - или неофициально - от этого ситуация
лучше не становится. "Планирование семьи" и "секспросвет" тоже официально не
утверждены, но достаточно широко внедрены (и логично: сомнительные вещи
лучше внедрять, излишне не "светясь").

При этом легко использовать весьма общие положения федерального стандарта:

Так,
+++
СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
...
В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен
...
уметь
- выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной
(лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной
гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
- выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
+++

Пожалуйста - "точка входа" (не единственная) присутствует.
Ведь чему конкретно, помимо гостребований (если они вообще будут
наличествовать в конкретизированном виде) будут учить - зависит лишь от
школы и учителя.

И что толку, если предмет в государственном стандарте отсутствует, но в
каждом пединституте и институте усовершенствования учителей есть кафедра
валеологии.

Наберите в гугле слова "валеология учебное пособие школа", "валеология
кафедра" - и будет вам счастье.

А вот вам и по поводу федерального образовательного стандарта:
http://ntp.ed.gov.ru/text/magaz/newpaper/messedu/cour0004/2300.html
Причём со стороны сторонника валеологии.

>
А молодцы ребята, у них уже и тексты готовы, не то что у РПЦ.
<

Отношение (даже такое) - невольный показатель идейной близости (отсутствие
резкого отторжения). Что много говорит о сути того "научного" атеизма.

Действительно.
Если впустить в своё мировоззрение фактическую мистику, представляя это
научностью, то неизбежно возникает близость с мистикой, маскирующейся под
науку и неспособность чётко различать эти явления.



От Вячеслав
К Владимир К. (10.09.2007 17:59:00)
Дата 11.09.2007 15:15:34

Народная индейская изба, в смысле фиг Вам ;)

> Обойдётесь без прихватизации. :-)
И не подумаю.

> Побомбили и продолжают бомбить образование как раз "научные" атеисты вообще и подобны "академики" в частности.
Научные атеисты эту систему образования сделали. Православнутые чиновники, что со свечками по храмам тусуются, ее почти угробили. Теперь Вы вообще добить пытаетесь.

> Побомбили так, что народ гипотезу от факта не способны отличить.
Нет уж. Вы не народ, и нечего в своей безграмотности систему образования обвинять, читать-писать Вас научили, соответсвенно могли бы и посмотреть что такое факт.
> А история науки и суть научного метода в школе не преподаётся в дисциплинарном виде принципиально.
В школе это рановато давать. А вот в ВУЗе науковедение необходимо.

>> Наверно академики -люди занятые и не слушают всякую муть.
> Угу. Хорошая версия.
Вполне. Я, к примеру, радио никогда не слушаю.

>> И что, внедрение официально состоялось? Ссылочку на министерские программы
не приведете?

> Во-первых, подтвержено официально - или неофициально - от этого ситуация лучше не становится. "Планирование семьи" и "секспросвет" тоже официально не утверждены, но достаточно широко внедрены (и логично: сомнительные вещи лучше внедрять, излишне не "светясь").
> При этом легко использовать весьма общие положения федерального стандарта:
конспирологическое бла-бла-бла

> Пожалуйста - "точка входа" (не единственная) присутствует. Ведь чему конкретно, помимо гостребований (если они вообще будут наличествовать в конкретизированном виде) будут учить - зависит лишь от школы и учителя.
И? Где Вам в этом стандарте черти то померещились?

> И что толку, если предмет в государственном стандарте отсутствует, но в каждом пединституте и институте усовершенствования учителей есть кафедра валеологии.
> Наберите в гугле слова "валеология учебное пособие школа", "валеология
кафедра" - и будет вам счастье.
> А вот вам и по поводу федерального образовательного стандарта:
http://ntp.ed.gov.ru/text/magaz/newpaper/messedu/cour0004/2300.html Причём со стороны сторонника валеологии.

Спасибо за ссылку. Из нее видно, что некто брызжет слюной по поводу того что валеологию в 2000г. запретили. О чем речь?

>> А молодцы ребята, у них уже и тексты готовы, не то что у РПЦ.

> Отношение (даже такое) - невольный показатель идейной близости (отсутствие резкого отторжения). Что много говорит о сути того "научного" атеизма.
Не-а, это я специально сказал. Все думал переведете на идейную близость или не переведете? Таки перевели

> Действительно.
> Если впустить в своё мировоззрение фактическую мистику, представляя это научностью, то неизбежно возникает близость с мистикой, маскирующейся под науку и неспособность чётко различать эти явления.
Это Вы вообще о чем?

Размер нимба должен обеспечивать надежное сокрытие его удерживающих рогов

От Iva
К Вячеслав (10.09.2007 16:56:52)
Дата 10.09.2007 17:06:17

Re: Сейчас конкретно...

Привет

>Именно, «коварно напали» на РПЦ, когда та «мирно бомбила» образование.

Ага, РПЦ конечно имеет огромное влияние на образование и бомбит его вовсю :-).
Может все же погром образования у нас дело рук всяких научно-атеистических реформаторов? Или министерство образования возглавляет Патриарх? И состав его сплошь монахи, да батюшки?

Владимир