>>Нехорошо. Так же не хорошо публично обвинять человека на лжи, основываясь лишь на своей безграмотности. Скажите, К-21, Вы извинитесь как честный человек? Мне не так нужны Ваши извинения, сколь интересно понять: у Вас есть достаточно достоинства, чтоб извиниться?
>
>Простите, не изучил детально этот вопрос, но после того как изучил, выявилось другое.
То есть Вы приносите свои извинения за беспочвенные обвинения во лжи? Или нет?
>Двигатель (РД-180: к-21) дал возможность не только существенно (на 9-20%) увеличить грузоподъемность носителя, но и значительно упростить его, заменив полторы ступени и четыре стартовых твердотопливных ускорителя (СТУ), используемые на прежнем варианте - Atlas 2AS. Энергетика повысилась, несмотря на то, что верхняя ступень - разгонный блок (РБ) Centaur - лишилась одного из двух двигателей. Уникальный РД-180 позволил увеличить надежность и снизить издержки на эксплуатацию машины.
> http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/210/article_30.shtml
>Так оказывается РД-180 применяется не потому, что он дешевле, как вы утверждали.
Двигатель РД-180 применяется именно потому, что он дешевле. Дешевле, чем могли бы обеспечить американцы для той же задачи. Они могли сделать свой новый двигатель. Но оказалось дешевле заказать у России, потому что Россия могла задешево "располовинить" свой РД-170. Американцам фактически бесплатно достались советские разработки - СССР же вложил в разработку РД-170 очень большие средства. Американцы могли бы сделать и свой двигатель. Но он обошёлся бы дороже. Понимаете?
>То есть Вы приносите свои извинения за беспочвенные обвинения во лжи? Или нет?
Я прошу прощения, а не приношу извинения, как их вообще можно приносить, это же не предмет какой то ;)
>Двигатель РД-180 применяется именно потому, что он дешевле. Дешевле, чем могли бы обеспечить американцы для той же задачи. Они могли сделать свой новый двигатель. Но оказалось дешевле заказать у России, потому что Россия могла задешево "располовинить" свой РД-170. Американцам фактически бесплатно достались советские разработки - СССР же вложил в разработку РД-170 очень большие средства. Американцы могли бы сделать и свой двигатель. Но он обошёлся бы дороже. Понимаете?
Понимаю. Теперь они и сами его могут делать, хотя копия как правило хуже орегинала. Но фильтры с Т-80 не копируют, последняя модель Абрамса так и ездит с баръерным двухступенчатым. Хотя те фильтры шо на Т-80 тоже очень дорогие.
>>То есть Вы приносите свои извинения за беспочвенные обвинения во лжи? Или нет?
>
>Я прошу прощения, а не приношу извинения, как их вообще можно приносить, это же не предмет какой то ;)
Замечательно. Моя вера в Вас укрепилась. :) Спасибо. Конечно, я Вас прощаю. :)))
>>Двигатель РД-180 применяется именно потому, что он дешевле. Дешевле, чем могли бы обеспечить американцы для той же задачи. Они могли сделать свой новый двигатель. Но оказалось дешевле заказать у России, потому что Россия могла задешево "располовинить" свой РД-170. Американцам фактически бесплатно достались советские разработки - СССР же вложил в разработку РД-170 очень большие средства. Американцы могли бы сделать и свой двигатель. Но он обошёлся бы дороже. Понимаете?
>Понимаю. Теперь они и сами его могут делать, хотя копия как правило хуже орегинала.
Вы не совсем правильно поняли. Они не могут делать его. Первоначально, да, речь шла о покупке технологии производства. Но отказались от этой идеи, так как производить его у себя им оказалось невыгодно: дешевле покупать в России, где зарплата квалифицированного персонала намного ниже. Так что они закупают готовые изделия в России.
Когда я говорил, что они могли сделать и свой двигатель, я имел в виду именно "свой". То есть они могли разработать для РН собственную новую двигательную установку.
>Но фильтры с Т-80 не копируют, последняя модель Абрамса так и ездит с баръерным двухступенчатым. Хотя те фильтры шо на Т-80 тоже очень дорогие.
Я, к сожалению, ничего не смыслю в фильтрах и в "Абрамсах". :(