> но американцев легкие машины не привлекают - 50% ездит на "джипах", "чтобы выжить при аварии".
Это же бескоенечная "гонка вооружений". Положительная обратная связь, которая, если законадательно не ограничить массу личного автомобиля, приведёт к тому, что по дорогам будут ездить танки.
P.S. Или если бы нашёля способ повысить прочность материала корпуса не увличивая его массу (углепластик?)...
>> но американцев легкие машины не привлекают - 50% ездит на "джипах", "чтобы выжить при аварии".
>
>Это же бескоенечная "гонка вооружений". Положительная обратная связь, которая, если законадательно не ограничить массу личного автомобиля, приведёт к тому, что по дорогам будут ездить танки.
Чем тяжелее автомобиль - тем больше он тратит топлива, и тем труднее его разогнать до хорошей скорости.
>P.S. Или если бы нашёля способ повысить прочность материала корпуса не увличивая его массу (углепластик?)...
А нужна не прочность материала, нужна именно масса. Чем медленнее остановится автомобиль, тем меньшие травмы получит водитель. Заметьте, что бамперы сейчас делают не стали в несколько мм, а сминающиеся, чтобы энергию удара гасили.
Все фигня, кроме пчел.