у ребенка музыкантши с большей вероятностью будут более развиты музыкальные способности, а у ребенка математика - математические, чем у ребенка работницы конвейера. А у ребенка работницы конвейера может быть повышенная способность к концентрации и быстрая реакция.
Это только вероятность, предположение, сделанное на основе частых случаев проявления такой зависимости. Не изучен еще в достаточной мере этот вопрос. Так я о нем и писала.
Вы надоеди мне со своей назойливой базарной крикливой глупостью.
>у ребенка музыкантши с большей вероятностью будут более развиты музыкальные способности, а у ребенка математика - математические, чем у ребенка работницы конвейера.
Что же это мы так засуетились то, а? Вот уж тихонько сползаем от внутриутробного обучения сверхчеловеков и недочеловеков к генетической предрасположенности. Что так? Одним обоснованием апартеида меньше? Это Вы сами передумали, или сообразили что на этом форуме ваши домыслы не пройдут?
>Это только вероятность, предположение, сделанное на основе частых случаев проявления такой зависимости. Не изучен еще в достаточной мере этот вопрос. Так я о нем и писала.
Это мило. "Специалист", предлагает публике "подумать" о "неизученом вопросе" "почему низшие плодят низших". Наш проказник "специалист" "забыл" предупредить публику что вопрос "неизучен" и ведет себя в данном случае на редкость демократично, мол что надумаете - все ваше...
Нам то этот "специалист" в праве думать отказывает. Давит "авторитетом специалиста". Почему? Может потому что мы намеков не понимаем? Знаете как такие "предположения"-намеки называются? Может пропагандой?
Однако, может Вы нам о "частных случаях" поведаете? Скажем, как математик родил гениального математика, сделался работницей у конвейера и родил рабочего к конвейеру? При этом, само собой, воспитывались дети в одном интернате, так что постнатальное влияние стандартизировано.
Сами понимаете, что сравнивать детей разных родителей бессмысленно. Если у детей такой учитель как Вы то научить их могут только сами родители. Ясно что математику это сделать легче чем рабочему. При эффективности учителя стремящейся к нулю определяющими становятся иные факторы, в том числе родительский.
И плоду работницы у конвейера ясно что ваша публика надумает, и что ничего хорошего ему, плоду, ни от этой публики, ни от таких специалистов по пропаганде как Вы ожидать не приходится.
>Вы надоеди мне со своей назойливой базарной крикливой глупостью.
Кто же Вас тут держит с вашими "предположениями специалиста"? Обратите внимание на число ваших постингов, да на мнение большинства участников форума об их качестве.