От alex~1
К Наталия
Дата 06.08.2001 12:48:32
Рубрики Либерализм; Манипуляция; Война и мир;

Re: Последний раз

По-моему, мы друг друга не понимаем.
Попробую поставить вопрос так.

Должен ли дифференцированный подход (в группах) для различных детей отличаться в области, например, грамотности (умение грамотно излагать свои мысли, используя определенный словарный запас, писать без ошибок тексты некоторого - вполне определенного - уровня сложности и пр.) выражаться в различных результатах или только в подходе преподавателя к детям?

Должны ли преподаватели в школе, подчеркиваю, в школе, тратить больше времени на "отстающих" или "успевающих"?
В каких группах должны быть лучшие преподаватели?

С уважением

От Георгий
К alex~1 (06.08.2001 12:48:32)
Дата 06.08.2001 13:43:17

Я всегда стоял именно за это - ...

>Должен ли дифференцированный подход (в группах) для различных детей отличаться в области, например, грамотности (умение грамотно излагать свои мысли, используя определенный словарный запас, писать без ошибок тексты некоторого - вполне определенного - уровня сложности и пр.) выражаться в различных результатах или только в подходе преподавателя к детям?
>Должны ли преподаватели в школе, подчеркиваю, в школе, тратить больше времени на "отстающих" или "успевающих"?
>В каких группах должны быть лучшие преподаватели?
>С уважением

... - мндивидуальный подход С ТЕМ, чтобы довести (или постараться довести) всех учеников до некоторого ПРИЛИЧНОГО для образованного человека уровня. При этом тем, кто способен, давать больше - по мне, так последнее в огромной степени достигается САМООБРАЗОВАНИЕМ. Так было со мной, например.