От Alexander~S
К Игорь
Дата 01.06.2007 21:19:44
Рубрики Прочее; Общинность; Хозяйство;

Re: Как кто-то...

>>>Вам только дай, а спросить с ваших ничего нельзя. Души детские
>>>просвещать дай, а чем они просвещаются, имеет ли право моральное сей
>>>просветитель детей обучать - это не имей право спросить.
>>Как кто-то вопрошает о морали, этот вопрос в первую очередь ставится ему.
>>Потому что вопрошают о морали аморальные типы (правило почти без исключений).
> Это либеральная точка зрения.

Это ярлык. Как обычно, не к месту.

> Мы плевать на нее хотели.
понятное дело проще обсуждать абстрактную мораль чем фактологическую конкретику

>>Потому что именно таких типчиков интересует как изменить правила чтобы стать "моральным".
> Какие правила? Свободу лживого слова наравне с правдивым

априори не известно. Известно только после фактологического анализа, что ложь а что правда. Причем не всегда сразу. Кто тут аморальный тип - кто кричит о глобальном потеплении или тот кто в упор не хочет этого потепления видеть? Так вот - аморальный тип это тот кто назначил одного правдивым, другого лживым.

> свободу гомосексуалистов,
гомосексуалист не преступник, а больной тип.
преступна пропаганда гомосексуализма ( в тои или иной форме ).
но это как раз конкретика, а не абстрактная мораль
( а "моральными" правилами в этом вопросе руководствовался гитлер )


> свободу проповедовать всевозможные пороки прямо по телевидению?
пороки - абстракция.
Факты - конкретика.
Проще кричать о пороках чем ловить тв на лжи и подтасовке.

>>Остальных вопросы абстрактного морального права мало волнуют.
> Их волнуют деньги и то, что на них можно купить. Это нам известно.
Опять скорее всего деньги волнуют вас. Потому что не волную факты.

>>Волнуют конкретные вопросы - а компетентен ли этот человек ( нпример преподовавший обществоведение) в качестве преподавателя данного предмета.
>>Церковь имеет не моральное, а традиционное право учить детей.
>>В государстве на русской земле. По праву отеческой земли.
> Разница в чем?

???

>>Те кого русские традиции не устраивают - едут например в израильщину.
> Они едут во власть и СМИ, чтобы уничтожить эти традиции.

отчасти.
Но не пустить во власть можно только конкретикой, а не абстрактной моралью.




От Игорь
К Alexander~S (01.06.2007 21:19:44)
Дата 05.06.2007 16:51:31

Re: Как кто-то...

>>>>Вам только дай, а спросить с ваших ничего нельзя. Души детские
>>>>просвещать дай, а чем они просвещаются, имеет ли право моральное сей
>>>>просветитель детей обучать - это не имей право спросить.
>>>Как кто-то вопрошает о морали, этот вопрос в первую очередь ставится ему.
>>>Потому что вопрошают о морали аморальные типы (правило почти без исключений).
>> Это либеральная точка зрения.
>
>Это ярлык. Как обычно, не к месту.

>> Мы плевать на нее хотели.
>понятное дело проще обсуждать абстрактную мораль чем фактологическую конкретику

>>>Потому что именно таких типчиков интересует как изменить правила чтобы стать "моральным".
>> Какие правила? Свободу лживого слова наравне с правдивым
>
>априори не известно.

Может быть известно. Не надо было госцензуру отменять.

>Известно только после фактологического анализа, что ложь а что
правда.

Однако после такого анализа ложь не наказывается сейчас в законном порядке.

>Причем не всегда сразу. Кто тут аморальный тип - кто кричит о глобальном потеплении или тот кто в упор не хочет этого потепления видеть? Так вот - аморальный тип это тот кто назначил одного правдивым, другого лживым.

Это не назначают, а устанавливают.

>> свободу гомосексуалистов,
>гомосексуалист не преступник, а больной тип.
>преступна пропаганда гомосексуализма ( в тои или иной форме ).
>но это как раз конкретика, а не абстрактная мораль
>( а "моральными" правилами в этом вопросе руководствовался гитлер )

Гомосексуалист, т.е. человек, практикующий гомомсексуальные контакты на практике ( а не просто имеющий некие теоретические гомосексуальные влечения), является не больным типом, а извращенцем, практикуюшим порочное поведение.


>> свободу проповедовать всевозможные пороки прямо по телевидению?
>пороки - абстракция.
Прям, абстракция. Добро и зло тоже тут объявляют абстракцией. Для материалиста все абстракция, что нельзя пощупать руками.

>Факты - конкретика.
>Проще кричать о пороках чем ловить тв на лжи и подтасовке.

>>>Остальных вопросы абстрактного морального права мало волнуют.
>> Их волнуют деньги и то, что на них можно купить. Это нам известно.
>Опять скорее всего деньги волнуют вас. Потому что не волную факты.

>>>Волнуют конкретные вопросы - а компетентен ли этот человек ( нпример преподовавший обществоведение) в качестве преподавателя данного предмета.
>>>Церковь имеет не моральное, а традиционное право учить детей.
>>>В государстве на русской земле. По праву отеческой земли.
>> Разница в чем?
>
>???

Отеческая земля взрастила истинную веру.

>>>Те кого русские традиции не устраивают - едут например в израильщину.
>> Они едут во власть и СМИ, чтобы уничтожить эти традиции.
>
>отчасти.
>Но не пустить во власть можно только конкретикой, а не абстрактной моралью.

Интересно, а на основе чего Вы будете различать, что плохо, а что хорошо?




От Alexander~S
К Игорь (05.06.2007 16:51:31)
Дата 05.06.2007 18:52:01

Re: для чего вы набили ответ?

>>Причем не всегда сразу. Кто тут аморальный тип - кто кричит о глобальном потеплении или тот кто в упор не хочет этого потепления видеть? Так вот - аморальный тип это тот кто назначил одного правдивым, другого лживым.
> Это не назначают, а устанавливают.

Вы отвечаете, ради того что бы что-то набить или разобраться по существу?
Ну и как вы вожметесь установить, кто правдив, а кто лжив в вопросе глобального потепления?


>>> свободу гомосексуалистов,
>>гомосексуалист не преступник, а больной тип.
>>преступна пропаганда гомосексуализма ( в тои или иной форме ).
>>но это как раз конкретика, а не абстрактная мораль
>>( а "моральными" правилами в этом вопросе руководствовался гитлер )
> Гомосексуалист, т.е. человек, практикующий гомомсексуальные контакты на практике ( а не просто имеющий некие теоретические гомосексуальные влечения), является не больным типом, а извращенцем, практикуюшим порочное поведение.

А алкоголик это человек практикующий алкогольные контакты с бутылкой на практике ( а не просто имеющий некие теоретические влечения к алкоголю ) является не больным типом а извращенцем, практикующим порочное поведение ? Так что ли? Мне уже смешно.

>>> свободу проповедовать всевозможные пороки прямо по телевидению?
>>пороки - абстракция.
> Прям, абстракция. Добро и зло тоже тут объявляют абстракцией. Для материалиста все абстракция, что нельзя пощупать руками.

Разговор о пороках, а не о добре и зле, а вы занимаетесь словоблудием.
Показывать по ящику какую-нибудь “даму с камелиями” или “интердевочку” – это конкретика.
Вот конкретно и спрашиваю – если вы собираетесь запретить “даму с камелиями” дюма-сына, - вам придется огласить уже конкретно – за что: Внимательно слушаю ответ.


>>>>Те кого русские традиции не устраивают - едут например в израильщину.
>>> Они едут во власть и СМИ, чтобы уничтожить эти традиции.
>>отчасти.
>>Но не пустить во власть можно только конкретикой, а не абстрактной моралью.
> Интересно, а на основе чего Вы будете различать, что плохо, а что хорошо?

Конкретно по реперным точкам биографии политика.
Причем однозначного алгоритма разделения на хорошо и плохо Творец нам не предоставил. Но на большом количестве людей, знающих правду о политике, их(людей) решение будет обладать сходимостью. А вот решение одного Игоря или комиссии Игорей такой сходимостью обладать не будет из-за предвзятости.



От Игорь
К Alexander~S (05.06.2007 18:52:01)
Дата 05.06.2007 21:38:03

Re: для чего...

>>>Причем не всегда сразу. Кто тут аморальный тип - кто кричит о глобальном потеплении или тот кто в упор не хочет этого потепления видеть? Так вот - аморальный тип это тот кто назначил одного правдивым, другого лживым.
>> Это не назначают, а устанавливают.
>
>Вы отвечаете, ради того что бы что-то набить или разобраться по существу?
>Ну и как вы вожметесь установить, кто правдив, а кто лжив в вопросе глобального потепления?

Лжив обычно тот, кто зол и циничен. А тот кто бескорыстен и добр, обычно правдив.


>>>> свободу гомосексуалистов,
>>>гомосексуалист не преступник, а больной тип.
>>>преступна пропаганда гомосексуализма ( в тои или иной форме ).
>>>но это как раз конкретика, а не абстрактная мораль
>>>( а "моральными" правилами в этом вопросе руководствовался гитлер )
>> Гомосексуалист, т.е. человек, практикующий гомомсексуальные контакты на практике ( а не просто имеющий некие теоретические гомосексуальные влечения), является не больным типом, а извращенцем, практикуюшим порочное поведение.
>
>А алкоголик это человек практикующий алкогольные контакты с бутылкой на практике ( а не просто имеющий некие теоретические влечения к алкоголю ) является не больным типом а извращенцем, практикующим порочное поведение ? Так что ли? Мне уже смешно.

Алкоголик сам себя довел до алкоголизма своей невоздержанностью к спиртному, - значит его порочное поведение и явилось причиной его болезни. Понятно объясняю? А тот человек, который имел склоннность к спиртному, но превозмог себя и практически не потреблял алкоголь - тот молодец и его поведение заслуживает всяческих похвал. Соответственно, если жрать и обжираться, то возникнут болезни желудка, и главной причиной их будет порок обжорства. Лечаться все эти болезни помимо лекарств для исцеления больной плоти еще и личным воздержанием от прежнего порочного поведения.

>>>> свободу проповедовать всевозможные пороки прямо по телевидению?
>>>пороки - абстракция.
>> Прям, абстракция. Добро и зло тоже тут объявляют абстракцией. Для материалиста все абстракция, что нельзя пощупать руками.
>
>Разговор о пороках, а не о добре и зле, а вы занимаетесь словоблудием.

Так пороки прямо связаны со злом. Это Вы занимаетесь словоблудством.

>Показывать по ящику какую-нибудь “даму с камелиями” или “интердевочку” – это конкретика.
>Вот конкретно и спрашиваю – если вы собираетесь запретить “даму с камелиями” дюма-сына, - вам придется огласить уже конкретно – за что: Внимательно слушаю ответ.

Я собираюсь запретить "Интердевочку" и не только за оправдание проституции ( которого нет в "даме с камелиями"), но и за клевету на советский строй. Художественное произведение может показывать порок в жизни, но оно не должно его смаковать или делать вид что порок нормален и является личным делом каждого, а должно осуждать всеми художественными средствами.


>>>>>Те кого русские традиции не устраивают - едут например в израильщину.
>>>> Они едут во власть и СМИ, чтобы уничтожить эти традиции.
>>>отчасти.
>>>Но не пустить во власть можно только конкретикой, а не абстрактной моралью.
>> Интересно, а на основе чего Вы будете различать, что плохо, а что хорошо?
>
>Конкретно по реперным точкам биографии политика.
>Причем однозначного алгоритма разделения на хорошо и плохо Творец нам не предоставил. Но на большом количестве людей, знающих правду о политике, их(людей) решение будет обладать сходимостью. А вот решение одного Игоря или комиссии Игорей такой сходимостью обладать не будет из-за предвзятости.

Понятно, "комиссия игорей" правду о политке не знает, а некое "большое количество людей" (продажные СМИ наверное), правду о политике вестимо знают. В обществе есть власть, светская и духовная. Симфония этих властей и определяет, где правда, а где ложь, где нужно утвердить добродетель, а где пресечь зло.



От Alexander~S
К Игорь (05.06.2007 21:38:03)
Дата 05.06.2007 22:52:11

Re: ну пройдемся по критериям добра и зла

>>>>Причем не всегда сразу. Кто тут аморальный тип - кто кричит о глобальном потеплении или тот кто в упор не хочет этого потепления видеть? Так вот - аморальный тип это тот кто назначил одного правдивым, другого лживым.
>>> Это не назначают, а устанавливают.
>>Вы отвечаете, ради того что бы что-то набить или разобраться по существу?
>>Ну и как вы вожметесь установить, кто правдив, а кто лжив в вопросе глобального потепления?
> Лжив обычно тот, кто зол и циничен. А тот кто бескорыстен и добр, обычно правдив.

Пришел мужик в комиссию Игорей с икрой балычком и тортиком, дело у него против аморального соседа – всем очевидно что мужик бескорыстен и добр, сосед то приходил с пустыми руками да еще ругался, комиссии угрожал.:)


>>>>> свободу гомосексуалистов,
>>>>гомосексуалист не преступник, а больной тип.
>>>>преступна пропаганда гомосексуализма ( в тои или иной форме ).
>>>>но это как раз конкретика, а не абстрактная мораль
>>>>( а "моральными" правилами в этом вопросе руководствовался гитлер )
>>> Гомосексуалист, т.е. человек, практикующий гомомсексуальные контакты на практике ( а не просто имеющий некие теоретические гомосексуальные влечения), является не больным типом, а извращенцем, практикуюшим порочное поведение.
>>А алкоголик это человек практикующий алкогольные контакты с бутылкой на практике ( а не просто имеющий некие теоретические влечения к алкоголю ) является не больным типом а извращенцем, практикующим порочное поведение ? Так что ли? Мне уже смешно.
> Алкоголик сам себя довел до алкоголизма своей невоздержанностью к спиртному, - значит его порочное поведение и явилось причиной его болезни. Понятно объясняю? А тот человек, который имел склоннность к спиртному, но превозмог себя и практически не потреблял алкоголь - тот молодец и его поведение заслуживает всяческих похвал. Соответственно, если жрать и обжираться, то возникнут болезни желудка, и главной причиной их будет порок обжорства. Лечаться все эти болезни помимо лекарств для исцеления больной плоти еще и личным воздержанием от прежнего порочного поведения.

Алкоголиком можно родиться ( предрасположенность + мамаша пивко попивала ), можно стать в детстве (предрасположенность + употребление лекарств на спирту). Можно и в относительной зрелости, посещая “обязательные” мероприятия. Алкоголь есть тяга, зависимость. Есть те кто одолевает алкоголизм, превозмогая себя – но тяга никуда не исчезает, хотя может существенно ослабнуть. Очень редко удается от нее избавиться. ЕБН например был алкоголик с силой воли достаточной чтобы не потреблять, мог превозмочь тягу, но не считал это нужным. Проблема в том что такие люди думают только об одном...

Увы с обжорством аналогии нет.

Гомосексуализм так же предрасположенность, мальчик с предрасположенностью может быть инстанцирован голубым. Часть имеет непреодолимую тягу, часть опытные мозгоправы могут подлечить, но увы вылечить очень редко.

Вот вы с Адольфом Элоизовичем беретесь таких судить...

>>Показывать по ящику какую-нибудь “даму с камелиями” или “интердевочку” – это конкретика.
>>Вот конкретно и спрашиваю – если вы собираетесь запретить “даму с камелиями” дюма-сына, - вам придется огласить уже конкретно – за что: Внимательно слушаю ответ.
> Я собираюсь запретить "Интердевочку" и не только за оправдание проституции ( которого нет в "даме с камелиями"), но и за клевету на советский строй. Художественное произведение может показывать порок в жизни, но оно не должно его смаковать или делать вид что порок нормален и является личным делом каждого, а должно осуждать всеми художественными средствами.

Вообще "даме с камелиями" гимн проституции – там проститутка положительная героиня. С точки зрения современной психологии это ложь – таких проституток не бывает. Это тоже предрасположенность и определенный психотип( в народе названый блядью), тага к этому сильнее тяги к материнству например. И опять только частично это поддается лечению.

А вот в “интердевочке” героиню положительной не назовешь. Оправдания проституции там пожалуй и нет – у проституток куча проблем, они испытывают постоянные унижения и оскорбления – какое же это смакование? Показывается что будет в общем случае, когда они постареют или их сурьезно заметут, да еще какие проблемы они доставляют своим родным.

"дамы с камелиями" существовать не может{проститутки способной на настоящее чувство}, а "интердевочек" в позднем СССР было полно.

Ну и где же ваши критерии хорошо и плохо?

> В обществе есть власть, светская и духовная. Симфония этих властей и определяет, где правда, а где ложь, где нужно утвердить добродетель, а где пресечь зло.

C "интердевочкой" этой симфонии слабо разобраться? Определить где там правда, а где ложь. Как перестроить эпизоды чтобы утвердить добродетель, и что переснять чтобы пресечь зло.
Слабо разобрать?

( to all: если Игорю слабо - запрашивается помощь зала )



От Администрация (Вячеслав)
К Alexander~S (05.06.2007 22:52:11)
Дата 06.06.2007 12:03:07

Предупреждение с занесением за употребление ненормативной лексики (-)


От Игорь
К Alexander~S (05.06.2007 22:52:11)
Дата 05.06.2007 23:23:55

Вообще грех соблазняет, а если б не соблазнял, то и проблем бьы не было.

>>>>>Причем не всегда сразу. Кто тут аморальный тип - кто кричит о глобальном потеплении или тот кто в упор не хочет этого потепления видеть? Так вот - аморальный тип это тот кто назначил одного правдивым, другого лживым.
>>>> Это не назначают, а устанавливают.
>>>Вы отвечаете, ради того что бы что-то набить или разобраться по существу?
>>>Ну и как вы вожметесь установить, кто правдив, а кто лжив в вопросе глобального потепления?
>> Лжив обычно тот, кто зол и циничен. А тот кто бескорыстен и добр, обычно правдив.
>
>Пришел мужик в комиссию Игорей с икрой балычком и тортиком, дело у него против аморального соседа – всем очевидно что мужик бескорыстен и добр, сосед то приходил с пустыми руками да еще ругался, комиссии угрожал.:)

В данном случае я заключаю, что подбор данного примера выставляет Вас, как циничного человека.


>>>>>> свободу гомосексуалистов,
>>>>>гомосексуалист не преступник, а больной тип.
>>>>>преступна пропаганда гомосексуализма ( в тои или иной форме ).
>>>>>но это как раз конкретика, а не абстрактная мораль
>>>>>( а "моральными" правилами в этом вопросе руководствовался гитлер )
>>>> Гомосексуалист, т.е. человек, практикующий гомомсексуальные контакты на практике ( а не просто имеющий некие теоретические гомосексуальные влечения), является не больным типом, а извращенцем, практикуюшим порочное поведение.
>>>А алкоголик это человек практикующий алкогольные контакты с бутылкой на практике ( а не просто имеющий некие теоретические влечения к алкоголю ) является не больным типом а извращенцем, практикующим порочное поведение ? Так что ли? Мне уже смешно.
>> Алкоголик сам себя довел до алкоголизма своей невоздержанностью к спиртному, - значит его порочное поведение и явилось причиной его болезни. Понятно объясняю? А тот человек, который имел склоннность к спиртному, но превозмог себя и практически не потреблял алкоголь - тот молодец и его поведение заслуживает всяческих похвал. Соответственно, если жрать и обжираться, то возникнут болезни желудка, и главной причиной их будет порок обжорства. Лечаться все эти болезни помимо лекарств для исцеления больной плоти еще и личным воздержанием от прежнего порочного поведения.
>
>Алкоголиком можно родиться ( предрасположенность + мамаша пивко попивала ), можно стать в детстве (предрасположенность + употребление лекарств на спирту). Можно и в относительной зрелости, посещая “обязательные” мероприятия. Алкоголь есть тяга, зависимость. Есть те кто одолевает алкоголизм, превозмогая себя – но тяга никуда не исчезает, хотя может существенно ослабнуть. Очень редко удается от нее избавиться. ЕБН например был алкоголик с силой воли достаточной чтобы не потреблять, мог превозмочь тягу, но не считал это нужным. Проблема в том что такие люди думают только об одном...

Вообще грех чертовски соблазнителен и к нему обычно всегда существует тяга, а если б было не так, и грех бы не привлекал автоматически, то все были бы праведниками и не надо было бы искупать грехи.

>Увы с обжорством аналогии нет.

Прям нет.

>Гомосексуализм так же предрасположенность, мальчик с предрасположенностью может быть инстанцирован голубым. Часть имеет непреодолимую тягу, часть опытные мозгоправы могут подлечить, но увы вылечить очень редко.

Повторяю, гомосексуализм, это не предрасположенность ( видно что Вам уже вправили мозги опытные мозгоправы), а гомосексуальные контакты на практике. Непреодолимая тяга к пороку - это бред сивой кобылы, противоречащий христианскому учению. Любую тягу к пороку можно преодолеть, особенно если в обществе порок рассматривается пороком, а не пропагандируетрся. Почему сейчас в обществе расплодились гомосексуалисты? - Да потому, что раньше люди, у которых были соответствующие наклонности от природы, никак их не применяли на практике, считая это порочным, т.е. эти наклонности не развивали в себе, а подавляли. А сейчас сказали, что все в порядке - можно пробовать, вот и пробуют.

>Вот вы с Адольфом Элоизовичем беретесь таких судить...

>>>Показывать по ящику какую-нибудь “даму с камелиями” или “интердевочку” – это конкретика.
>>>Вот конкретно и спрашиваю – если вы собираетесь запретить “даму с камелиями” дюма-сына, - вам придется огласить уже конкретно – за что: Внимательно слушаю ответ.
>> Я собираюсь запретить "Интердевочку" и не только за оправдание проституции ( которого нет в "даме с камелиями"), но и за клевету на советский строй. Художественное произведение может показывать порок в жизни, но оно не должно его смаковать или делать вид что порок нормален и является личным делом каждого, а должно осуждать всеми художественными средствами.
>
>Вообще "даме с камелиями" гимн проституции – там проститутка положительная героиня.

Положительная героиня там женщина,и вовсе не из-за занятий проституцией, а проституция там рассматривается пороком. Никакой это не гимн проституции. Вы еще скажите что "Яма" Куприна - гимн проституции.

>С точки зрения современной психологии это ложь – таких проституток не бывает. Это тоже предрасположенность и определенный психотип( в народе названый блядью), тага к этому сильнее тяги к материнству например. И опять только частично это поддается лечению.

Это не болезнь, а порок, сколько можно повторять глупости? А про тягу к этому якобы сильнее, чем к материнству - это вообще откудав взято? У порочных женщин естественно тяга к этому сильнее, но они же порочные.

>А вот в “интердевочке” героиню положительной не назовешь. Оправдания проституции там пожалуй и нет – у проституток куча проблем, они испытывают постоянные унижения и оскорбления – какое же это смакование?

Так на всякой работе полно проблем. Фильм снят так, что там нет ни прямого осуждения проституции, ни прямого одобрения. Оправдание проституции есть, так как в фильме внушают, что она де вызвана советскими реалиями, якобы непереносимыми для женщин.

>Показывается что будет в общем случае, когда они постареют или их сурьезно заметут, да еще какие проблемы они доставляют своим родным.

>"дамы с камелиями" существовать не может{проститутки способной на настоящее чувство}, а "интердевочек" в позднем СССР было полно.

А Аы почем знаете про позний СССР?

>Ну и где же ваши критерии хорошо и плохо?

Известно где - в Божеских законах и заповедях.

>> В обществе есть власть, светская и духовная. Симфония этих властей и определяет, где правда, а где ложь, где нужно утвердить добродетель, а где пресечь зло.
>
>C "интердевочкой" этой симфонии слабо разобраться? Определить где там правда, а где ложь. Как перестроить эпизоды чтобы утвердить добродетель, и что переснять чтобы пресечь зло.
>Слабо разобрать?

Даже Брежнев бы посадил бы режиссера за такой фильм. Кстати разбор полетов еще предстоит. Нормальная власть всю эту псевдохудожнственную погань должна будет вымести.
>( to all: если Игорю слабо - запрашивается помощь зала )



От Alexander~S
К Игорь (05.06.2007 23:23:55)
Дата 06.06.2007 00:07:05

Re: проблем как вы добро со злом делите на практике, а не абстрактно

>>> Лжив обычно тот, кто зол и циничен. А тот кто бескорыстен и добр, обычно правдив.
>>Пришел мужик в комиссию Игорей с икрой балычком и тортиком, дело у него против аморального соседа – всем очевидно что мужик бескорыстен и добр, сосед то приходил с пустыми руками да еще ругался, комиссии угрожал.:)
> В данном случае я заключаю, что подбор данного примера выставляет Вас, как циничного человека.

... а вас, как человека с отсутствием чувства юмора


>>Гомосексуализм так же предрасположенность, мальчик с предрасположенностью может быть инстанцирован голубым. Часть имеет непреодолимую тягу, часть опытные мозгоправы могут подлечить, но увы вылечить очень редко.
> Повторяю, гомосексуализм, это не предрасположенность ( видно что Вам уже вправили мозги опытные мозгоправы), а гомосексуальные контакты на практике. Непреодолимая тяга к пороку - это бред сивой кобылы, противоречащий христианскому учению. Любую тягу к пороку можно преодолеть, особенно если в обществе порок рассматривается пороком, а не пропагандируетрся. Почему сейчас в обществе расплодились гомосексуалисты? - Да потому, что раньше люди, у которых были соответствующие наклонности от природы, никак их не применяли на практике, считая это порочным, т.е. эти наклонности не развивали в себе, а подавляли. А сейчас сказали, что все в порядке - можно пробовать, вот и пробуют.


Я тут почти согласен с вами (редко у нас это случается), более того даже скажу что монастыри давали шанс на подавление наклонности...
Но Вы опять путаете грех с грехопадением :-(

Кроме того гомосексуализм от гетеро\гомо сексуальной ориентации. Ориентация еще не контакт на практике. С ориентацией идут в монастырь умрщвлять плоть и замаливать грех.

Можно сменить терминологию но ориентацию надо как то называть, сейчас она требует научной кллассификации.


>>Вот вы с Адольфом Элоизовичем беретесь таких судить...
если Элоизыча обсуждать не намерены, стирать надо – а не оверквотить.


>>>>Показывать по ящику какую-нибудь “даму с камелиями” или “интердевочку” – это конкретика.
>>>>Вот конкретно и спрашиваю – если вы собираетесь запретить “даму с камелиями” дюма-сына, - вам придется огласить уже конкретно – за что: Внимательно слушаю ответ.
>>> Я собираюсь запретить "Интердевочку" и не только за оправдание проституции ( которого нет в "даме с камелиями"), но и за клевету на советский строй. Художественное произведение может показывать порок в жизни, но оно не должно его смаковать или делать вид что порок нормален и является личным делом каждого, а должно осуждать всеми художественными средствами.
>>Вообще "даме с камелиями" гимн проституции – там проститутка положительная героиня.
> Положительная героиня там женщина,и вовсе не из-за занятий проституцией, а проституция там рассматривается пороком. Никакой это не гимн проституции. Вы еще скажите что "Яма" Куприна - гимн проституции.

Не ну объясните – почему положительная героиня, проститутка – в камелиях – это вас в нравственном плане устраивает? Ну совершенно непонятно.

>>С точки зрения современной психологии это ложь – таких проституток не бывает. Это тоже предрасположенность и определенный психотип( в народе названый блядью), тага к этому сильнее тяги к материнству например. И опять только частично это поддается лечению.
> Это не болезнь, а порок, сколько можно повторять глупости? А про тягу к этому якобы сильнее, чем к материнству - это вообще откудав взято? У порочных женщин естественно тяга к этому сильнее, но они же порочные.

Перечитайте еще раз (я не называл проституцию болезнью, я называл болезнью психические отклонения от нормы)

>>А вот в “интердевочке” героиню положительной не назовешь. Оправдания проституции там пожалуй и нет – у проституток куча проблем, они испытывают постоянные унижения и оскорбления – какое же это смакование?
>Так на всякой работе полно проблем.

Оговорка по Фрейду? Проституция уже работа? :-)))))))

> Фильм снят так, что там нет ни прямого осуждения проституции, ни прямого одобрения. Оправдание проституции есть, так как в фильме внушают, что она де вызвана советскими реалиями, якобы непереносимыми для женщин.

Ну это вы загнули. Проституток советская власть гоняет как сидоровых коз – а вы она вызвана советскими реалиями.

>>Показывается что будет в общем случае, когда они постареют или их сурьезно заметут, да еще какие проблемы они доставляют своим родным.
>>"дамы с камелиями" существовать не может{проститутки способной на настоящее чувство}, а "интердевочек" в позднем СССР было полно.
> А Аы почем знаете про позний СССР?

Я??? Неужели вы подумали? Как можно? :-)


>>Ну и где же ваши критерии хорошо и плохо?
> Известно где - в Божеских законах и заповедях.

Я спрашиваю о применении – тут туго.

>>> В обществе есть власть, светская и духовная. Симфония этих властей и определяет, где правда, а где ложь, где нужно утвердить добродетель, а где пресечь зло.
>>C "интердевочкой" этой симфонии слабо разобраться? Определить где там правда, а где ложь. Как перестроить эпизоды чтобы утвердить добродетель, и что переснять чтобы пресечь зло.
>>Слабо разобрать?
> Даже Брежнев бы посадил бы режиссера за такой фильм. Кстати разбор полетов еще предстоит. Нормальная власть всю эту псевдохудожнственную погань должна будет вымести.

Допустим Брежнев бы посадил – но по какому формальному критерию, по какому обвинению., что сделано не так – я вот спрашиваю, а ответа добиться не могу.



>>( to all: если Игорю слабо - запрашивается помощь зала )
во-во

От Игорь
К Alexander~S (06.06.2007 00:07:05)
Дата 07.06.2007 20:31:57

Re: проблем как...

>Допустим Брежнев бы посадил – но по какому формальному критерию, по какому обвинению., что сделано не так – я вот спрашиваю, а ответа добиться не могу.

Во-первых за антисоветчину, причем откровенно бредовую. Типа там швед возмущается, почему во "всем мире" свободно обменивают западноевропейскую валюту, а в СССР нет. Даже идиот ответит, - а потому дядя, что вы, паскуды, не обмениваете свободно на своей территории наши рубли, поэтому и на нашей территории никакого вам "всего мира" не будет.

Что же до проституции, то там были скабрезные кадры, это раз, а два это то, что проституция в фильме показывалась, как вынужденное занятие красивых женщин, которые хотят "достойно жить", а советская власть им этого не дает.


>>>( to all: если Игорю слабо - запрашивается помощь зала )
>во-во