>>Из этих рассуждений никак не следуют, что для разных обществ это будут сходные "регламентации".
>Так они и не сходятся.
Так мне совершенно не трудно предугадать, что Вы можете сказать по данному поводу. Я заранее знал, что такова Ваша точка зрения, и как видите не ошибся.
>> Т.е. ни о каком универсализме речи нет.
>Субъективно нет. Объективно да.
>> В одном обществе для того, чтобы поддерживать воспроизводство населения, требуется одно, в другом - совершенно другое, может быть прямо противоположное.
>Именно.
Во-во. Не зря значит написал. Прояснил форумянам Вашу позицию.
>> Опять же рассуждения, что "любовь к ближнему" исходит из необходимости простого воспроизводства означают, что на самом деле никакой такой любви к ближнему вовсе нет. А есть некая якобы объективная необходимость к простому воспроизводству населения.
>Объективно потребность, субъективно любовь. А есть и то и другое.
Объективная потребность выполняется безусловным образом. А вот воспроизводство населения может идти нормально только при наличии этой самой любви у людей, которую не разложить ни на какие винтики.
>> Ну и найдите, где это есть в архиве? Материалистический взгляд просто констатирует, что да, общества должны поддерживать численность, а не вымирать, но он не может доказать, что критерии воспроизводства жизни являются объективными с точки зрения материализма, то есть действующими независимо от духовной воли людей. Религиозное же христианское знание утверждает, что человеческое общество вовсе не обязано объективно жить и развиваться, а вполне может деградировать и вымирать, и главным условием этого называет утрату человечестовом сложных духовных понятий, стремлению разложить и низвести их на простые и тривиальные или же вообще низменные мотивы.
>
>Угу, разложение (анализ)=низведение. Ученый, блин.
А я здесь применяю знание, полученное не от науки.