От Karev1
К 7-40
Дата 27.03.2007 13:26:00
Рубрики Прочее; Крах СССР; Манипуляция;

Вас не понял...

>>3) Непосредственно после окончания работы в форсированном режиме начинает работать увеличение тяги на 13.5% - за счет снижения противодавления атмосферы.
>>Несмотря на то, что 14% увеличение тяги обозначено для вакуума, а на высоте начала расчетного учета давление снизилось только в 3.5 раза, считаем это правомерным.
>
>Ой, я в своей проверке брал не увеличение тяги на 13,5 %, а рост УИ на эту цифру, а тягу возвращал на исходные 2500 м/с. Вы это имели в виду? Или всё-таки у Вас движок сначала имеет тягу 2500*1,05, а потом 2500*1,135 при постоянном УИ 267 секунд?
Тяга с высотой растет точно так же как УИ, ведь секундный расход не меняется. Это же очевидно. Как это ваши консультанты проглядели?

От 7-40
К Karev1 (27.03.2007 13:26:00)
Дата 27.03.2007 23:22:34

Re: Вас не

>>>3) Непосредственно после окончания работы в форсированном режиме начинает работать увеличение тяги на 13.5% - за счет снижения противодавления атмосферы.
>>>Несмотря на то, что 14% увеличение тяги обозначено для вакуума, а на высоте начала расчетного учета давление снизилось только в 3.5 раза, считаем это правомерным.
>>
>>Ой, я в своей проверке брал не увеличение тяги на 13,5 %, а рост УИ на эту цифру, а тягу возвращал на исходные 2500 м/с. Вы это имели в виду? Или всё-таки у Вас движок сначала имеет тягу 2500*1,05, а потом 2500*1,135 при постоянном УИ 267 секунд?
>Тяга с высотой растет точно так же как УИ, ведь секундный расход не меняется. Это же очевидно. Как это ваши консультанты проглядели?

Вы не поняли, чего я не понял у Станислава. Если бы он указал, что у него УИ растёт - не было бы вопросов, я б решил, что он берёт всё, как у нормальной ракеты: рост УИ - рост тяги. Но Стас указал постоянный УИ, но отметил, что у него растёт тяга, и везде говорит только о тяге, а об УИ молчит, как будто тот и остаётся постоянным в 267 с. Вот этого я и не понял - потому и спросил, что Стас имел в виду.

От Pokrovsky~stanislav
К Karev1 (27.03.2007 13:26:00)
Дата 27.03.2007 15:13:06

Спасибо!


>>Ой, я в своей проверке брал не увеличение тяги на 13,5 %, а рост УИ на эту цифру, а тягу возвращал на исходные 2500 м/с. Вы это имели в виду? Или всё-таки у Вас движок сначала имеет тягу 2500*1,05, а потом 2500*1,135 при постоянном УИ 267 секунд?
>Тяга с высотой растет точно так же как УИ, ведь секундный расход не меняется. Это же очевидно. Как это ваши консультанты проглядели?

Ой! А я посмотел на это заявление, удивился. Подумал, что я чего-то недопонимаю. Типа 7-40 спозиционировал себя как крутого специалиста по тягам и УИ. Вижу - ну типа бред. А отношу к собственному недопониманию - все ж таки новичок в этом понятийном аппарате.

Спасибо!

От 7-40
К Pokrovsky~stanislav (27.03.2007 15:13:06)
Дата 27.03.2007 23:31:01

Re: Спасибо!

>Ой! А я посмотел на это заявление, удивился. Подумал, что я чего-то недопонимаю. Типа 7-40 спозиционировал себя как крутого специалиста по тягам и УИ. Вижу - ну типа бред. А отношу к собственному недопониманию - все ж таки новичок в этом понятийном аппарате.

Именно потому, что Вы новичок, я и спросил у Вас, что Вы имели в виду. Потому что указывать на изменение тяги вместо указания на изменение УИ - это необычно и непонятно. Оттого я Вас и не понял. Мало ли что Вы имели в виду, говоря об изменении тяги? Я счёл, что Вы вольно манипулируете расходами. Тем более, что Вы и дросселирование подключить успели.

А по тягам и УИ я не специалист. То, что Вы узнали самые элементарные вещи именно от меня - лишь случайность. С не меньшим успехом Вы могли прочесть их в любой популярной книжке. Хотя, я понимаю, этот дао не для опровергателей... ;)