да нет, не беспокойтесь - агитировал он. Его уже недавно в собственные слова ткнули носом. Он говрил нечто вроде "Да здравствует социалистическая очерерь". Честное слово, мне просто лень ссылку искать. Это бессмысленно, потому что с него все равно "как с гуся вода".
> да нет, не беспокойтесь - агитировал он. Его уже недавно в собственные слова ткнули носом. Он говрил нечто вроде "Да здравствует социалистическая очерерь". Честное слово, мне просто лень ссылку искать. Это бессмысленно, потому что с него все равно "как с гуся вода".
Мирон считает, что его можно обвинить в агитации, только если он где-то прямо сказал: "Я агитировал за очереди". Но мы-то понимаем, что он и так признался (неправильно поняв мои слова и отреагировав в виде риторического вопроса): "А где же я агитировал за очереди?"
Кстати, очень легко нарисовать портрет Мирона по его же собственным словам (правда, обращённым к своим оппонентам): вы невнимательно читаете; вы меня не так поняли; вы не знаете советских реалий; вы клевещите на СССР и т.п.