От Игорь
К Alexander~S
Дата 14.03.2007 21:01:27
Рубрики Тексты;

Re: все ж...

>>>Игорь, я про западную систему не говорил. Я не говорил, что число заявок на обслуживание там меньше в среднем. НЕ ГОВОРИЛ Я ЭТОГО.
>>>Это ваша интерпретация.
>>>Она отчасти верна, отчасти нет. Проблема в том что вы ее сделали до освоения материала :-)
>>>А я не собирался выводить обсуждение на сравнение экономик уж на первом этапе точно.
>> А что Вы собирались проверить - знаю ли я математику? Мне до этих Ваших проверок, как до лампочки.
>
>Это я понимаю. Но если разногласия затрагивают базовые вопросы?

>> Меня интересует социальная реальность западного и советского общества.
>
>Да, но база то должна быть для анализа этой реальности?

Вы полагаете, что база - это математика и теория вероятности. У меня есть такая "база", не беспокойтесь.


>>>> Вы даже элементарные вещи забыли - про перепроизводство в кап. экономике.
>>>Перепроизводство наступает тогда когда происходит провал в решении складской задачи. Склады переполняются.
>> Даже и ребенок может осознать это следствие. Но мне оно неинтересно. Мне интересна причина.
>
>Не уверен :-)

>>>Перепроизводство не следствие кап-экономики, а следствие ошибок в планировании. В любой экономике.
>> Вот это уже не надо нести отсебятину.
>
>> _ Я ее слушать не буду. _
>
>Вот и нашли причину, базу разногласий. Игорь не хочет слушать про ошибки в планировании. Ему по какой-то причине некомфортно это слушать(приличный одитор в причине может разобраться, а мы замнем для ясности).

Зачем мне слушать про ошибки в планировании - они есть везде, однако на Западе было перепроизводство, инфляция и безработица,бездомность и бедность, а в СССР дефицит. Годятся тут объяснения про ошибки в планировании, если они вызвали столь непохожие вещи? Естественно не аудитор, не бухгалтер и никто из этого мелкого персонала в причинах перечисленных социальных явлений разобраться, владея только своей специальностью, не может.

>> Есть классические труды по экономике.
>Да есть, но там такой именованной цитаты нет.
>Зато есть примеры по планированию.

Вы в книжках выискиваете смысл, или именованные цитаты?

>> Перепроизводство - системное явление западной рыночной экономики.
>
>Это полная ерундистика.

Обидно за Ваше невежество.

>Поясню.
>"Плохая учеба в школе – есть следствие отсутствия способностей"?
>Троечники часто так говорят. Типа, я потому троечник, что способностей нет, а вот он отличник – потому что способности.

>Мы все (в реальном мире) знаем что это ерунда. Если человек будет стараться, делать домашние задания, работать над тем, что непонятно – он быстро выбьется в хорошисты\отличники.

>Но вот если учитель считает, что кому-то предопределено быть отличником, а кому-то троечником – то это самая настоящая беда для учеников.

И к чему это?

>И беда случилось с нашей страной, когда часть экономистов уверовали в предопределенность заведомо худшего планирования западной кап экономики. А западный троечник начел усиленную зубрежку в 50-х, в 60-догнал, а в 70-80 уже и обогнал почаевавшего на лаврах отличника.

Вы чего-то не того говорите. В 1945 году экономика США составляла 30% от мировой, а СССР - всего 5%. СССР никогда не обходил по уровню богатства на душу населения западные страны, а всегда сильно отставал.

>Игорь лично тут наверное не причем, но это все произошло из-за таких как Игорь (и не надо гнать на каких-то западных агентов влияния – вредители среди нас).


>>>И задача про оптимальные заделы – стоит тоже для любой экономии (решается по-разному – но нам на форуме суждено остановиться только на постановке)
>>Еще раз - экономика, это не просто математические задачи на "оптимальные заделы".
>
>Это не математическая задача. Это экономическая задача. И вся экономика состоит из таких вот маленьких задачек.

Разумеется нет. Не уважаете Вы достижения прежних ученых. Перешли на постмодернисткий примитив, не видящий качественных сторон явлений.


>{ Вообще такие задачи можно решать и математическим(научным) способом, но в 90% случаев не имеет смысла – формализация и оцифровка многочисленных параметров все равно человекозависима. }


>>>Автомобиль собирают из деталей X, Y, Z.
>>>По Х наблюдается недостаток. По Y и Z – будет перепроизводство. Понятно? В любой системе и экономике.
>>Отсебятина, пытающаяся на примитивных абстратных примерах рассмотреть явление совсем другого уровня.
>
>>>Бум спорить? Появятся Х социалистический и Х капиталистический?
>> Кейнса почитайте. А с Вашими задачками - к школьникам. Либо к студентам второго курса по математике и физике, если там есть задачки на вероятность.

От Alexander~S
К Игорь (14.03.2007 21:01:27)
Дата 15.03.2007 11:24:56

Re: удалось не понять, неужели я путано пишу?



>>>>> Вы даже элементарные вещи забыли - про перепроизводство в кап. экономике.
>>>>Перепроизводство наступает тогда когда происходит провал в решении складской задачи. Склады переполняются.
>>> Даже и ребенок может осознать это следствие. Но мне оно неинтересно. Мне интересна причина.
>>>>Перепроизводство не следствие кап-экономики, а следствие ошибок в планировании. В любой экономике.
>>> Вот это уже не надо нести отсебятину.
>>
>>> _ Я ее слушать не буду. _
>>
>>Вот и нашли причину, базу разногласий. Игорь не хочет слушать про ошибки в планировании. Ему по какой-то причине некомфортно это слушать(приличный одитор в причине может разобраться, а мы замнем для ясности).
>
> Зачем мне слушать про ошибки в планировании - они есть везде, однако на Западе было перепроизводство, инфляция и безработица,бездомность и бедность,

В результате чего перепроизводство?

Для бестолковых объясняю:
Перепроизводство - не смогли должным образом произвести планирование - предсказать спрос и производить в соответствии со спросом.
Инфляция - не смогли должным образом произвести планирование – а именно бюджетное планирование а возможно( как Гайдар) не смогли сделать оценку необходимой денежной массы
Безработица - не смогли должным образом произвести планирование по использованию имеющихся трудовых ресурсов.
И тд.

> а в СССР дефицит.
Для совсем бестолковых объясняю:
Дефицит - не смогли должным образом произвести планирование - предсказать спрос и производить в соответствии со спросом.


> Годятся тут объяснения про ошибки в планировании, если они вызвали столь непохожие вещи?

Вещи непохожими только выглядят для тех, кто не желает разобраться в сути.

> Естественно не аудитор, не бухгалтер и никто из этого мелкого персонала в причинах перечисленных социальных явлений разобраться, владея только своей специальностью, не может.

На своем уровне компетенции – вполне.


>>> Перепроизводство - системное явление западной рыночной экономики.
>>Это полная ерундистика.
> Обидно за Ваше невежество.

Я ведь дальше все объяснил. Вы изволили не понять.


>>Поясню.
>>"Плохая учеба в школе – есть следствие отсутствия способностей"?
>>Троечники часто так говорят. Типа, я потому троечник, что способностей нет, а вот он отличник – потому что способности.
>>Мы все (в реальном мире) знаем что это ерунда. Если человек будет стараться, делать домашние задания, работать над тем, что непонятно – он быстро выбьется в хорошисты\отличники.
>>Но вот если учитель считает, что кому-то предопределено быть отличником, а кому-то троечником – то это самая настоящая беда для учеников.
>
> И к чему это?

А подумать?


>>И беда случилось с нашей страной, когда часть экономистов уверовали в предопределенность заведомо худшего планирования западной кап экономики. А западный троечник начел усиленную зубрежку в 50-х, в 60-догнал, а в 70-80 уже и обогнал почаевавшего на лаврах отличника.
> Вы чего-то не того говорите.

Я подчеркнул то что надо еще раз перечитать. И попробовать понять.

> В 1945 году экономика США составляла 30% от мировой, а СССР - всего 5%. СССР никогда не обходил по уровню богатства на душу населения западные страны, а всегда сильно отставал.

Троечник – западная экономика в 30х с точки зрения планирования. Отличником я назвал СССР, опять же в 30-50х.

>>Игорь лично тут наверное не причем, но это все произошло из-за таких как Игорь (и не надо гнать на каких-то западных агентов влияния – вредители среди нас).
>>>>И задача про оптимальные заделы – стоит тоже для любой экономии (решается по-разному – но нам на форуме суждено остановиться только на постановке)
>>>Еще раз - экономика, это не просто математические задачи на "оптимальные заделы".
>>Это не математическая задача. Это экономическая задача. И вся экономика состоит из таких вот маленьких задачек.
> Разумеется нет. Не уважаете Вы достижения прежних ученых.

Каких достижений? И каких ученых? Вид достижения с фамилией ученого – в студию, pls.

> Перешли на постмодернисткий примитив, не видящий качественных сторон явлений.

Это оно конечно. Что не укладывается в голове - примитив.



От Игорь
К Alexander~S (15.03.2007 11:24:56)
Дата 15.03.2007 23:37:07

Кто бестолковый?



>>>>>> Вы даже элементарные вещи забыли - про перепроизводство в кап. экономике.
>>>>>Перепроизводство наступает тогда когда происходит провал в решении складской задачи. Склады переполняются.
>>>> Даже и ребенок может осознать это следствие. Но мне оно неинтересно. Мне интересна причина.
>>>>>Перепроизводство не следствие кап-экономики, а следствие ошибок в планировании. В любой экономике.
>>>> Вот это уже не надо нести отсебятину.
>>>
>>>> _ Я ее слушать не буду. _
>>>
>>>Вот и нашли причину, базу разногласий. Игорь не хочет слушать про ошибки в планировании. Ему по какой-то причине некомфортно это слушать(приличный одитор в причине может разобраться, а мы замнем для ясности).
>>
>> Зачем мне слушать про ошибки в планировании - они есть везде, однако на Западе было перепроизводство, инфляция и безработица,бездомность и бедность,
>
>В результате чего перепроизводство?

>Для бестолковых объясняю:
>Перепроизводство - не смогли должным образом произвести планирование - предсказать спрос и производить в соответствии со спросом.

Мне наплевать на дилетантские объяснения. Даже ребенок поймет, что при таком объяснении в одних случаях будет перепроизводство, а в других недопроизводство. Преимущественную тенденцию к перепроизводству это не объясняет никак. Далее ребенок спросит у дяди - а какое такое планирование при капитализме?

>Инфляция - не смогли должным образом произвести планирование – а именно бюджетное планирование а возможно( как Гайдар) не смогли сделать оценку необходимой денежной массы

Следовательно дефляция должна быть равновероятна инфляции. Однако из эмпирического опята известно, что это не так. Следовательно дилетанские объяснения не катят.

>Безработица - не смогли должным образом произвести планирование по использованию имеющихся трудовых ресурсов.
>И тд.

Во-первых никто в кап. экономике никакого планирования по использованию трудовых ресурсов не производит. это знает даже и ребенок. Во вторых опять же получаем вероятность того, что в экономике не будет хватать рабочих рук одинаковой с вероятностью безработицы. Однако мы знаем, что в Западном обществе никогда не было с 19 века нулевой безработицы.

>> а в СССР дефицит.
>Для совсем бестолковых объясняю:
>Дефицит - не смогли должным образом произвести планирование - предсказать спрос и производить в соответствии со спросом.

Возникает вопрос - почему наши планировщики ошибались преимущественно в одну сторону - в сторону дефицита, а западные "планировщики" - преимущественно в другую, в сторону перепроизводства? Ответ есть?


>> Годятся тут объяснения про ошибки в планировании, если они вызвали столь непохожие вещи?
>
>Вещи непохожими только выглядят для тех, кто не желает разобраться в сути.

Ответа нет, и самое главное, товарищ похоже считает, что ответа давать и не надо.

>> Естественно не аудитор, не бухгалтер и никто из этого мелкого персонала в причинах перечисленных социальных явлений разобраться, владея только своей специальностью, не может.
>
>На своем уровне компетенции – вполне.

Социальное явление - это явление не на уровне бухгалтера, поясняю специально.


>>>> Перепроизводство - системное явление западной рыночной экономики.
>>>Это полная ерундистика.
>> Обидно за Ваше невежество.
>
>Я ведь дальше все объяснил. Вы изволили не понять.


>>>Поясню.
>>>"Плохая учеба в школе – есть следствие отсутствия способностей"?
>>>Троечники часто так говорят. Типа, я потому троечник, что способностей нет, а вот он отличник – потому что способности.
>>>Мы все (в реальном мире) знаем что это ерунда. Если человек будет стараться, делать домашние задания, работать над тем, что непонятно – он быстро выбьется в хорошисты\отличники.
>>>Но вот если учитель считает, что кому-то предопределено быть отличником, а кому-то троечником – то это самая настоящая беда для учеников.
>>
>> И к чему это?
>
>А подумать?

Если бы мне алегорию задал кто-нибудь из уважаемых мною людей, я бы подумал. Ваши ребусы мне разгадывать не интересно.


>>>И беда случилось с нашей страной, когда часть экономистов уверовали в предопределенность заведомо худшего планирования западной кап экономики. А западный троечник начел усиленную зубрежку в 50-х, в 60-догнал, а в 70-80 уже и обогнал почаевавшего на лаврах отличника.
>> Вы чего-то не того говорите.
>
>Я подчеркнул то что надо еще раз перечитать. И попробовать понять.

>> В 1945 году экономика США составляла 30% от мировой, а СССР - всего 5%. СССР никогда не обходил по уровню богатства на душу населения западные страны, а всегда сильно отставал.
>
>Троечник – западная экономика в 30х с точки зрения планирования. Отличником я назвал СССР, опять же в 30-50х.

А какие в экономике СССР были проблемы? Она вплоть до конца 80-ых опережала экономики западных стран по темпам роста. Но даже если бы и не опережала - какая разница-то? Не было в экономике СССР никаких особых проблем, сравнимых с теми, что были на Западе с конца 20-ых и до Войны. Политические и идеологические проблемы были.

>>>Игорь лично тут наверное не причем, но это все произошло из-за таких как Игорь (и не надо гнать на каких-то западных агентов влияния – вредители среди нас).
>>>>>И задача про оптимальные заделы – стоит тоже для любой экономии (решается по-разному – но нам на форуме суждено остановиться только на постановке)
>>>>Еще раз - экономика, это не просто математические задачи на "оптимальные заделы".
>>>Это не математическая задача. Это экономическая задача. И вся экономика состоит из таких вот маленьких задачек.
>> Разумеется нет. Не уважаете Вы достижения прежних ученых.
>
>Каких достижений? И каких ученых? Вид достижения с фамилией ученого – в студию, pls.

Надоело беседовать с невеждами.

>> Перешли на постмодернисткий примитив, не видящий качественных сторон явлений.
>
>Это оно конечно. Что не укладывается в голове - примитив.


Всего хорошего.

От Alexander~S
К Игорь (15.03.2007 23:37:07)
Дата 16.03.2007 01:24:51

Re: вот тоже думаю, кто?



>>Перепроизводство - не смогли должным образом произвести планирование - предсказать спрос и производить в соответствии со спросом.
> Мне наплевать на дилетантские объяснения.

Да мы в курсе. Ведь уже было - Я ее слушать не буду.

> Даже ребенок поймет, что при таком объяснении в одних случаях будет перепроизводство, а в других недопроизводство.

Даже ребенок поймет что если на одной клемме положительный заряд, то на другой отрицательный.

> Преимущественную тенденцию к перепроизводству это не объясняет никак.
Преимущественную тенденцию к перепроизводству определенных товаров и недопроизводству других.

> Далее ребенок спросит у дяди - а какое такое планирование при капитализме?
И ребенок получит ответ – это то что изучают на современных менеджерских курсах всех уровней.


>>Инфляция - не смогли должным образом произвести планирование – а именно бюджетное планирование а возможно( как Гайдар) не смогли сделать оценку необходимой денежной массы

>Следовательно дефляция должна быть равновероятна инфляции.

Базы по вероятностям никакой. Дефляция\инфляция состоят из чреды зависимых разновероятных событий, в силу этого о равновероятности дефляционного и ли инфляционного сценария говорить не приходится.


>>Безработица - не смогли должным образом произвести планирование по использованию имеющихся трудовых ресурсов.
>Во-первых никто в кап. экономике никакого планирования по использованию трудовых ресурсов не производит. это знает даже и ребенок.

Не слышали о таких вещах как биржи труда?
А о программах переподготовки\перепрофелирования.
Или о том как Рузвельт из страшной безработицы штаты выводил?
Но это все горячее планирование.

Думаете сейчас в университетах не считаю сколько и каких специальностей понадобится?

> Во вторых опять же получаем вероятность того, что в экономике не будет хватать рабочих рук одинаковой с вероятностью безработицы.

И опять мы не знаем что ж такое вероятности – как и на основании чего делается гипотеза о равновероятности и как она потом проверяется.

> Однако мы знаем, что в Западном обществе никогда не было с 19 века нулевой безработицы.

И с логикой проблемы. Нехватка рабочих рук и официальная безработица могут быть одновременно. В ФРГ в 60-70, рабочих турков взяли миллионы.

>>> а в СССР дефицит.
>>Для совсем бестолковых объясняю:
>>Дефицит - не смогли должным образом произвести планирование - предсказать спрос и производить в соответствии со спросом.
>Возникает вопрос - почему наши планировщики ошибались преимущественно в одну сторону - в сторону дефицита, а западные "планировщики" - преимущественно в другую, в сторону перепроизводства? Ответ есть?

Есть. Но сложноват, ибо отвечает на вопрос почему у советских планировщиков дефицит и перепроизводство были по одним группам товаров, а на западе по другим.


>>> Годятся тут объяснения про ошибки в планировании, если они вызвали столь непохожие вещи?
>>Вещи непохожими только выглядят для тех, кто не желает разобраться в сути.
>Ответа нет, и самое главное, товарищ похоже считает, что ответа давать и не надо.

Товарищ ответ дал. На данном уровне пока хватит. Перепроизводство и дефицит – близнецы-братья, два сапога пара. Один без другого не бывает.


>>>>Поясню.
>>>>"Плохая учеба в школе – есть следствие отсутствия способностей"?
>>>>Троечники часто так говорят. Типа, я потому троечник, что способностей нет, а вот он отличник – потому что способности.
>>>>Мы все (в реальном мире) знаем что это ерунда. Если человек будет стараться, делать домашние задания, работать над тем, что непонятно – он быстро выбьется в хорошисты\отличники.
>>>>Но вот если учитель считает, что кому-то предопределено быть отличником, а кому-то троечником – то это самая настоящая беда для учеников.
>>> И к чему это?
>>А подумать?
> Если бы мне алегорию задал кто-нибудь из уважаемых мною людей, я бы подумал. Ваши ребусы мне разгадывать не интересно.

Ну я уже давно на публику работаю
Мне вот даже помогают:
http://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/210605.htm

>>Троечник – западная экономика в 30х с точки зрения планирования. Отличником я назвал СССР, опять же в 30-50х.
>А какие в экономике СССР были проблемы? Она вплоть до конца 80-ых опережала экономики западных стран по темпам роста.

И отставала по планированию.

> Но даже если бы и не опережала - какая разница-то? Не было в экономике СССР никаких особых проблем, сравнимых с теми, что были на Западе с конца 20-ых и до Войны.

Сталина на вас нет.

>Надоело беседовать с невеждами.
>>> Перешли на постмодернисткий примитив, не видящий качественных сторон явлений.
>>Это оно конечно. Что не укладывается в голове - примитив.
>Всего хорошего.

Добро пожаловать в иллюзорный мир.