От Вячеслав
К Pokrovsky~stanislav
Дата 21.02.2007 16:07:00
Рубрики Война и мир; Теоремы, доктрины; Тексты;

М-да, опять мифами балуетесь, Свирина на Вас нет ;) (+)

>А конструкторская группа, занимавшаяся танком Т-34, - была набрана Кошкиным на добровольной основе - в качестве группы перспективного проектирования - проектирования вопреки установкам государства на колесно-гусеничные танки для дорог Западной Европы.
Т-34 проектировался в рамках гос. заказа. Тех задание Кошкин не в инициативном порядке выдумывал, а получал от военных.
> Что и вменялось в вину танку Т-34 - на кой типа ляд нужна машина, идеально приспособленная для войны на собственной территории.
Откуда этот, извините за выражение, бред? Ведь уже на последних модификациях БТ колесный привод не ставили!

От Pokrovsky~stanislav
К Вячеслав (21.02.2007 16:07:00)
Дата 21.02.2007 16:21:01

Re: М-да, опять...

>Т-34 проектировался в рамках гос. заказа. Тех задание Кошкин не в инициативном порядке выдумывал, а получал от военных.

Вы хорошо понимаете, сколько пядей во лбу должен иметь человек, формулирующий госзаказ и техзадание на разработку технического шедевра своего времени?

Когда разберетесь с пядями, тогда можно будет продолжать обсуждение этого вопроса.

От Вячеслав
К Pokrovsky~stanislav (21.02.2007 16:21:01)
Дата 21.02.2007 17:12:01

Я понимаю, что мечей-кладенцов не бывает (+)

>> Т-34 проектировался в рамках гос. заказа. Тех задание Кошкин не в инициативном порядке выдумывал, а получал от военных.

> Вы хорошо понимаете, сколько пядей во лбу должен иметь человек, формулирующий госзаказ и техзадание на разработку технического шедевра своего времени?
Пардон, а где Вы шедевр увидели? А чем Вам французский S-35 или немецкий Pz-III не шедевры? В сыром В-2? В топливных баках «вокруг» мехвода? В сырой 4-х ступенчатой КПП? В подвеске Кристи? В 45 мм лобовом бронировании с курсачем и люком мехвода посредине? В тугоуправляемой трансмиссии? Т-34 не шедевр, а нормальный этап в развитии линии БТ в условиях появления массовой малокалиберной ПТА, вполне закономерный эволюционный Русский Кристи-переросток. В 39-ом шедевром бы был Т-44 – т.с. запоздалая реплика на тему «как надо было делать Т-34». Шедевром была производственная система, которая позволяла низко квалифицированным рабочим клепать удовлетворительные машины в неимоверных количествах.
Кстати, Шерман тоже по-своему шедевр, т.к. его в отличии от Т-34 выпускали на автомобильных заводах, типа как наши Т-60, Т-70.