Вот именно! Кроме того, большинство тех же газет имеют онлайновскую версию.
"Конечно, пока газеты есть, пока их читают, в них имеет смысл печатать. Но появление интернета вполне компенсирует распад других связей. Это просто развитие, за которым стоит поспевать."
Недавно, помнится, гражданин Константин Эрнст с трибуны жаловался (не помню точно, где именно), что, мол, по их данным, молодежь (в первую очередь образованная) всё меньше смотрит телевизор и всё больше ориентируется на получение информации из Интернета. Теряем мол, перспективную аудиторию и всё такое, и надо делать выводы и как-то это учитывать в своей дальнейшей деятельности. И что, мол, эти тенденции будут только усиливаться.
Вот взять хотя бы этот и родственные сайты К-М. Дело, несомненно, хорошее и замечательно, что они есть. Честь и хвала их создателями и хранителям. Но. . . Как бы это поделикатней сказать. В общем, при грамотном современном оформлении и соответствующей раскрутке они вполне могли бы стать крупным центров кристаллизации (это при таком-то количестве поклонников К-М!) со своим дискуссионным клубом и аудиторией, похлеще любой очереди или собрания. Но для этого, конечно, потребуется немного изменить принципы работы с аудиторией и, возможно, подход самого автора к этому вопросу.
Как это сделать? “Не грузите меня ребята, я стратегией занимаюсь” – сказал мудрый филин мышам, в ответ на вопрос, а как же именно, по его совету, они смогут превратиться в ежиков, чтобы их никто в лесу не обижал. :-)