В двух словах.
На фоне смерти несомненно великого Кормильцева, незаметно проходят события мелкие, ничтожные, в россии никому не интересные. К примеру :
На днях в Петербурге скоропостижно скончался бывший командир дивизии атомных подводных лодок, участник первых советских морских ядерных испытаний, 79-летний контр-адмирал Иван Николаевич Паргамон.
В последний день своей жизни он отстоял километровую очередь в военкомате, в который в последнее время ходил, как на работу. Это была очередь на получение компенсации к военной пенсии за период 1995-1998 года - 30 тысяч рублей.
Когда адмирал достоял свою очередь, выяснилось, что в компенсации ему отказано. Он вышел из военкомата, дошел до Театральной площади, где ему стало плохо. «Скорая» ничего сделать не смогла, сообщает Фонтанка.Ру.
>В двух словах.
>На фоне смерти несомненно великого Кормильцева,
Я до позавчерашнего дня не знал, кто это такой (пока соавтор не прислал заметку, как не пригодившиеся деньги, собранные на лечение Кормильцева, решили отправить не в какой-нибудь приют или онкологический центр, а отгрохать рифмоплёту памятник побольше - типичный уголовный менталитет). чем и горжусь.