> выросли интервалы между поездами, а эскалаторы днем отключают из экономии, а часто стоят из-за очень длительных ремонтов.
<<<
Нет, интервалы не вырастали. Не знаю, откуда это он взял. В последнее время в метро планомерно вводилась АРС, даже на проблемной люблинке увеличилась парность. С этим как раз всё в порядке.
Длительный ремонт экскалаторов вынужденный. И экстренные меры, которые сейчас принимаются (закрытие целых вестибюлей) - вполне оправданы. Простой эскалаторов - тут да, проблема. Но и тут это объясняется нормами износа, а вовсе не экономии.
<<< http://kitaycev.livejournal.com/361613.html?thread=1132173#t1132173
Визуально кажется, что увеличились. К тому же парк вагонов очень изношен, в 90-е годы был глубокий спад в производстве. Днем эскалаторы точно отключают, из-за чего большая нагрузка на работающих.
Интервалы зависят от времени суток. Да, они возрастают после 23 часов, но в часы пик интервалы сокращаются. Разумеется, случаются технические накладки.
А ремонт эскалаторов на Киевской перманентно продолжается уже более 10 лет по моим наблюдениям. Это не экономия, а техническая необходимость. Чтобы не произошло трагедии. Эскалатор - средство повышенной опасности.