>Наивненький такой Геращенко пол жизни проуправлявший советскими коммерческими банками в капиталистических странах, ну никак не мог понять что обналичка необеспеченных денег приведет к коллапсу финансовой системы. Наивный, что с него взять.
Могла бы и не привести, если бы публика параллельно с обналичкой выпускала дополнительный товар. А в то, что жажда наживы сильно стимулирует производительность труда верили тогда уже очень многие и продолжают верить сейчас.
>Да только этот наивный сейчас сидит в своем личном дворце и греется у камина , стоимостью в годовую зарплату среднестатистического участника вашего форума.
Хитрость и изворотливость - не творческий ум.
>Наивный такой Громыко- дипломат еще сталинской выучки, видите ли не, понимает, что "новое мышление" -есть сдача интересов страны.
А что он мог сделать?
>Крупнейший хозяйственник и матерый спецслужбист с опытом работы еще в НКВД Алиев, занимая ключевой пост в правительстве Горбачева "пропускает" самые "убойные" антисоветские законопроекты, полностью меняющие социальный, экономический и политический облик страны. Ну наивный, что тут скажешь.
Алиев - поместный князек. Ну и пусть его поменяется политичесий облик по новой моде, если у власти все равно буду я. Так он рассуждал.
> Но только этот наивный потому с блеском вернулся в Азербайджан, где стал единоличным правителем.
Вот вот.
>Все кругом такие глупенький, наивненькие, не знающие общества в котором живут, с книжкой маркса в кармане на поверку оказываются рациональными, успешными, циничными и расчетливыми волками , выгрузающими власть и деньги, и плевать они хотели на маркса.
А чтоб быть циничным расчетливым волком - надо знать общество в котором живешь? Достаточно знать его отдельные слабости.
Так банк, работающий по законам страны пребывания- еще не коммерческий
Конечно СССР должен был держать для внешнеэконом. деятельности банки в других странах. И они обязаны были работать по законам тех стран. Вот только внутренняя сущность их не была коммерческой. И прибыли с тех банков не присваивали никакие частные лица в СССР. Таким образом все активы этих банков находились в собственности не частных лиц, а советского государства.