От 7-40
К Администрация (Вячеслав)
Дата 29.01.2007 17:07:34
Рубрики Прочее; Манипуляция;

Мирону

>>Так Вы знали или нет то, что я Вам рассказал? Или не знали? Кажется, Вы были убеждены в другом?>
>
>А что вы мне рассказали? Ума не приложу...

У Вас трудности с пониманием прочитанного? Повторю: я Вам рассказал, что о программе "Аполлон" рассказывают как о факте в вузах и школах, в книжках по космонавтике, по исследованиям космоса во всём мире.

>>Я специалист по астрономии, а не по движениям астронавтов. Скажите мне, как называется наука, которая изучает движения астронавтов, и я поищу Вам статей.>
>
>Астронавтика, космонавтика... Я ведь НАСА не так хорошо знаю, как вы. Можно искать и не по наукам, а по самим научным фактам.

Как не по наукам? Научные статьи пишут в рамках какой-то науки. Космонавтика - это не наука, это совокупность разных технических и научных отраслей.

>>Вот в какой статье, например, изучаются движения Гагарина? Или Леонова? На этот ценнейший научный материал? Можете дать ссылки на статьи?>
>Я уже дал ссылки на научные статьи, которые описывают научный факт полетов Джемини и Мира.

Не надо Джемини и Мира. Вы хотели ссылки на статьи, где изучаются движения астронавтов. Покажите ссылки на статьи, где изучаются движения Гагарина и Леонова. Жду.

>>Вот видите. А Вы утверждали, что статей нет. А они есть. Вы утверждали, что это абстракт. А это статья. Как называется человек, утверждающий обратное по отношению к действительности?>
>
>Этот человек называется заблуждающийся.

Значит, Вы заблуждающийся? Тогда учитесь. И не будете заблуждаться.

От miron
К 7-40 (29.01.2007 17:07:34)
Дата 29.01.2007 17:27:47

Профессоре начал использовать сливу.

>У Вас трудности с пониманием прочитанного? Повторю: я Вам рассказал, что о программе "Аполлон" рассказывают как о факте в вузах и школах, в книжках по космонавтике, по исследованиям космоса во всём мире.>

Слива засчитана...