От Георгий
К Almar
Дата 22.01.2007 19:24:56
Рубрики Тексты;

"левые" "левым" - рознь (-)


От Дионис
К Георгий (22.01.2007 19:24:56)
Дата 23.01.2007 21:49:55

Левизна (до вывиха) Кормильцева, как и радикализм наших леваков

Ярка и привлекательна, но ни к чему не обязывает. Просто необходимо быть настолько левым... чтобы не иметь абсолютно никаких шансов. Такая дурная и подчеркнутая вычурность и ударенность просто необходима для того, чтобы скрыть цели. Даже не цели, а их отсутствие, кроме как постоянной потребности покрасоваться на публике: Смотрите какой я такой весь не простой.
_____
Плюнуть и отойти

От Almar
К Дионис (23.01.2007 21:49:55)
Дата 23.01.2007 22:39:16

Re: Левизна (до...

>Ярка и привлекательна, но ни к чему не обязывает. Просто необходимо быть настолько левым... чтобы не иметь абсолютно никаких шансов. Такая дурная и подчеркнутая вычурность и ударенность просто необходима для того, чтобы скрыть цели. Даже не цели, а их отсутствие, кроме как постоянной потребности покрасоваться на публике: Смотрите какой я такой весь не простой.

ну к Кормильцеву то это не относится. Он то делал реальное дело и подвергался реальным гонениям эа него. А ведь вполне мог пойти к нашистам лекции читать и жить припеваюче.



От Дионис
К Almar (23.01.2007 22:39:16)
Дата 23.01.2007 23:05:40

А он как раз и жил припеваючи

>>Ярка и привлекательна, но ни к чему не обязывает. Просто необходимо быть настолько левым... чтобы не иметь абсолютно никаких шансов. Такая дурная и подчеркнутая вычурность и ударенность просто необходима для того, чтобы скрыть цели. Даже не цели, а их отсутствие, кроме как постоянной потребности покрасоваться на публике: Смотрите какой я такой весь не простой.
>
>ну к Кормильцеву то это не относится. Он то делал реальное дело и подвергался реальным гонениям эа него. А ведь вполне мог пойти к нашистам лекции читать и жить припеваюче.

И какие к черту гонения испытывал Кормильцев? Нау едва играть научились и тут Перестройка все дела. Им такой промоушн ТВ устроило. Как же, обличители тоталитаризма! "Скованные одной цепью...выше голов находится зад.." Его не садили, дел уголовных не заводили, в лесу не закапывали...Напротив, носились как с писаной торбой.

Подрос и постарел Кормильцев, да стал не очень то и нужен - другой инструмент требуется. Лимонов, например. Вот ему промоушн более жесткий устроили - подставили и посадили таки. Хотя посадить можно было бы и без таких нарочитых подстав, да героический образ двинутого революционера не получался бы, не вдохновлял бы пацанов на героические благоглупости, но уже с другими сроками.

Кормильцев оплевывал совок, когда это было не просто безопасно, но и модно. Другое дело, что в отличие от М. Захарова, делал он это, по всей видимости, вполне искренне.

Ах, Кормильцев - левый. Да вот только нафига он такой нужен? Что рокер только для эпатажу не выкинет.

Да вот только глупенький русофоб этот Кормильцев. Сам был поленом, которое в костер подкинули. Да сгорел быстро. Но и на последних искорках умелые товарищи ручки погреют. Концерты памяти устраивать будут...может даже какой-нибудь фонд его имени откроют...

А кто плюется сейчас от одного его имени - тех понять можно. Вроде в России вырос, а русских унтерменшами именует. Такой пеар не прощают



От Almar
К Дионис (23.01.2007 23:05:40)
Дата 23.01.2007 23:53:56

тоже пургу гоните?

http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=735844

Вчера стало известно о закрытии московского офиса уральского издательства "Ультра. Культура", известного публикацией книг оппозиционных российских политиков и альтернативной западной литературы. Владелец издательства Александр Бисеров сослался на финансовые трудности, а в самом издательстве уверены, что владелец устал от постоянных нападок правоохранительных органов. Ситуация осложняется тем, что главный редактор "Ультра. Культуры" Илья Кормильцев болен: он находится в британской клинике с диагнозом "рак позвоночника".
О роспуске московского офиса издательства "Ультра. Культура" его владелец объявил коллективу в пятницу. По словам одного из сотрудников, редактора Владимира Харитонова, Александр Бисеров сослался на финансовые трудности. По сведениям Ъ, проблемы у господина Бисерова возникли два месяца назад, когда он был уволен с поста директора типографии "Уральский рабочий".
Издательство "Ультра. Культура" основано в 2003 году как партнер издательства "У-Фактория". Его возглавил известный поэт и переводчик Илья Кормильцев. Издательство занималось выпуском альтернативной западной литературы – левой публицистики и жизнеописаний известных фигур контркультуры. В серии "Overdrive" вышли книги Уильяма Берроуза, Мелвина Берджеса, Вирджини Депант. "Ультра. Культура" печатало и российских авторов – Эдуарда Лимонова, Гейдара Джемаля, Бориса Кагарлицкого, Алексея Цветкова и Всеволода Емелина. Одной из самых скандальных стала публикация романа Дмитрия Нестерова "Скины", после чего издателей обвинили в сочувствии профашистским организациям.
Александр Бисеров в разговоре с Ъ назвал информацию о ликвидации издательства неточной. "Московский офис закрыли для минимизации расходов. Это рабочий процесс. Сейчас в издательстве подготовлено несколько новых книг, но вопрос финансирования остается открытым",– сказал он. Политолог, галерист и партнер Ильи Кормильцева по арт-проектам Марат Гельман считает, что владелец отдавал себе отчет в том, каким бизнесом он занимается: "Говорить о прибылях такого издательства сложно. У него не могут быть высокие тиражи". Между тем, по данным Ъ, господин Бисеров намерен избавиться не только от столичного офиса "Ультра. Культуры". Он ведет переговоры о продаже второго своего издательства – "У-Фактория", выпускающего классическую и современную литературу. Среди потенциальных покупателей называют компанию АСТ.
В "Ультра. Культуре" считают, что решение закрыть московскую редакцию стало следствием постоянных проблем с прокуратурой. Издательство обвиняли то в разжигании межнациональной розни, то в пропаганде наркотиков или распространении порнографии (см. справку). В окружении господина Бисерова Ъ рассказали, что он устал от постоянных нападок правоохранительных органов: "Он всегда был человеком из бизнеса, и скандальность издательства его раздражала. А тут скандалы наложились на типографские проблемы, и он решил уйти".
Главный публичный противник "Ультра. Культуры" зампред Федеральной службы по контролю за незаконным оборотом наркотиков Александр Михайлов убежден, что позиция ведомства никак не повлияла на происходящее с издательством. "Я видел, что люди занимаются эпатажем в чистом виде, пропагандой наркотиков. Это был вызов закону, логике и общественному мнению. Только мы на их закрытие не влияли. Я думаю, что они прогорели: читатели стали более зрелыми и на их эпатаж больше не клюют".
Александр Бисеров объяснил: "Издательство создавалось как брэнд, который должен был представлять книги 'субкультурного сектора' широкому читателю. Но в какой-то момент издательство стало работать на саму 'субкультуру', а не на представление их читателю. Политическая оппозиционность сейчас бесполезна. Необходима интеллектуальная оппозиционность".
Напомним, что помимо выпуска книг радикально оппозиционных российских политиков (например, Эдуарда Лимонова и Александра Проханова) главный редактор "Ультра. Культуры" Илья Кормильцев делал заявления от своего имени. К примеру, летом прошлого года он потребовал, чтобы лидер группы "Наутилус Помпилиус" Вячеслав Бутусов прекратил исполнять песни их совместного сочинения на сборах прокремлевского движения "Наши" на Селигере. "Являясь сознательным противником политического строя, установившегося в современной Эрэфии, я не хочу, чтобы наемные гопники, оттягивающиеся за счет налогоплательщиков, внимали стихам, которые я писал сердцем и кровью",– говорится в открытом письме Ильи Кормильцева Вячеславу Бутусову.
Ситуация с закрытием московского офиса издательства осложняется тем, что Илья Кормильцев сейчас находится в Лондоне: на днях ему диагностировали злокачественную опухоль позвоночника в последней стадии. Друзья Ильи Кормильцева сообщили Ъ, что проблемы со здоровьем у него начались полгода назад, но лишь недавно он получил возможность лечиться в Великобритании, поскольку его жена подписала контракт на работу в этой стране с лондонской фирмой и получила вид на жительство. Владимир Харитонов рассказал Ъ, что господин Кормильцев находится в тяжелом состоянии – он проходил обследование в лондонской клинике Сент-Томас, но вчера его перевезли в отделение физиотерапии клиники Сент-Кристофер. По мнению коллеги Ильи Кормильцева главного редактора издательства Ad Marginem Михаила Котомина, состояние Ильи Кормильцева и стало для издателя решающим аргументом в пользу закрытия московского офиса: владелец издательства счел, что оно не сможет работать без своего художественного лидера.
ЮЛИЯ Ъ-ТАРАТУТА, ЛИЗА Ъ-НОВИКОВА


--------------------------------------------------------------------------------
Классик рока
Илья Кормильцев, по специальности химик (окончил в 1981 году химфак Уральского госуниверситета), наибольших успехов добился как поэт, переводчик и издатель. В 1980-е годы принимал активное участие в деятельности Свердловского рок-клуба. Среди групп, исполнявших песни на его тексты, были "Настя", "Урфин Джюс" и другие герои уральского рока, но прославился он стихами, написанными для группы "Наутилус Помпилиус". Альбом "Разлука" (1987) стал одной из главных записей так называемого перестройка-рока. Песнями "Скованные одной цепью", "Взгляд с экрана", "Казанова", "Праздник общей беды", "Шар цвета хаки" сопровождались сюжеты программы "Взгляд" о негативных явлениях социалистической действительности, альбом был хитом кассетного самиздата, а в 1988 году фирма "Мелодия" выпустила винил "Князь тишины", который тут же стал бестселлером. Сотрудничество фронтмена "Нау" Вячеслава Бутусова и Ильи Кормильцева продлилось до самого распада группы в 1996 году.
В 1990-е годы Илья Кормильцев предпринимал попытки заняться самостоятельной музыкальной деятельностью. В частности, сочинял песни в соавторстве с мультиинструменталистом из "Наутилуса" и "Аквариума" Олегом Сакмаровым и пытался реализовать электронный проект с женским вокалом "Чужие". Ни та, ни другая затея не увенчались успехом. Последнее время Илья Кормильцев был занят издательской деятельностью в "Ультра. Культуре" и переводами. Его перу принадлежат, например, русскоязычные версии книг Ника Кейва и Брета Истона Эллиса.



--------------------------------------------------------------------------------
Проблемы издательства "Ультра. Культура"

В мае 2003 года УВД Екатеринбурга заподозрило книгу под редакцией Адама Парфрея "Аллах не любит Америку" издательства "Ультра. Культура" в разжигании межнациональной розни. 5 мая продажа книги на территории России была приостановлена. 22 мая экспертиза подтвердила, что в книге содержатся призывы экстремистского характера. 6 июня прокуратура Свердловской области передала решение вопроса в Генпрокуратуру. 1 сентября она отказала в возбуждении уголовного дела, признав книгу просветительской литературой.
В феврале 2004 года ООО "Дарт-сервис", сдававшее издательству офис в центре Москвы, без объяснения причин повысило арендную плату в два с половиной раза – с $300 до $720 за 1 кв. м. 27 февраля "Ультра. Культура" освободило помещение.
В феврале 2004 года Ленинский районный суд Ульяновска признал, что выпущенная издательством книга "Марихуана: запретное лекарство" Лестера Гринспуна и Джеймса Бакалара пропагандирует распространение наркотиков, и вынес решение о ее конфискации. 15 марта Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков провела операцию по изъятию из продажи всего тиража книги. Также была приостановлена продажа еще шести книг, подозревавшихся в пропаганде наркотиков и терроризма. 6 апреля 2004 года экспертиза подтвердила обвинения в отношении двух книг. Их тиражи были изъяты.
В январе 2006 года управление Федеральной службы по надзору за оборотом наркотиков по Свердловской области заподозрило книгу издательства "Культура времен апокалипсиса" Адама Парфрея в пропаганде наркотиков. 26 октября Кировский районный суд Екатеринбурга оштрафовал на 90 тыс. руб. типографию "Уральский рабочий", напечатавшую книгу. Весь тираж был уничтожен.

От Дионис
К Almar (23.01.2007 23:53:56)
Дата 24.01.2007 00:09:24

Вы только подтверждаете мои слова. (-)