>Никто не возводит товарища Аркадия Велюрова в абсолют.
Конечно. но есть некоторая планка "серьезности" восприятия. И если она рухнет.... то осадок остаются надолго. :)
Невозможно воспринимать всерьез после такого пассажа автора. Да. может он увлекся слишком... Но я не могу дальше не думать о том - где еще он слишком увлекся и наплел лишних нелепиц. То есть - придется просто собирать материал, просеивать его до извлечения достоверных фактов и... далее со всеми остановками.
А от этого (конкретного) текста - остается стойкое впечателние профанации.
>Но он привел более серьезные выкладки по вопросу Сатурнов нежели Попов.
Тут, увы, логика работает "в критичность" восприятия. Для меня это звучит как "Попов вообще такое понес....."
>Давайте не будем обсуждать "с какой талией уже не ходят"
Давайте все же определим планочку компетентности автора текста. Не детские же сказки разбираем - "в каком яйце у Кащея смерть спрятана" :)
>Ключевыми моментами являются старт Сатурна-5, полет к Луне, посадка, взлет, возврат, вход в атмосферу Земли.
Давайте попросим 7-40 скинуть нам сюда сводную табличку характеристик, от НАСА. Тяге - верим. Время работы двигателей - наблюдалось, и телеметрия есть. И скорости - тоже можно посчитать и сверить с наблюдавшимися эволюциями на орбитах.
>Мне показались интересными...
ПОскольку я не сильно знаком с темой - то подожду делать суждения. Указанный пассаж подорвал все доверие к автору. То есть - может и интересное изложение. но сказки - тоже этим отличаются.
>Автор, с его слов, использует официальные данные НАСА.
Проверим.
>Верны ли его расчеты?
Посмотрим.
>Кто-нибудь делал собственные расчеты хоть каких-то участков траектории лунного проекта?
Когда "по инерции" дело идет - то это несложные диффуры. Можно и графиков настроить, куда и как прилетит. Главное - исходные знать, расположение тел и вектора скоростей. :)
>Давайте попросим 7-40 скинуть нам сюда сводную табличку характеристик, от НАСА. Тяге - верим. Время работы двигателей - наблюдалось, и телеметрия есть. И скорости - тоже можно посчитать и сверить с наблюдавшимися эволюциями на орбитах.
Может, не имеет смысла повторять то, что уже разобрано здесь: http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=32953&p=1 ? Правда, там ветка очень объёмная, кроме того, аффтар постоянно учитывал критику и регулярно правил свои опусы по материалам "Прохожелогии", так что старые посты могли частично потерять актуальность в свете последующих изменений...
Интересно сравнивать старые варианты с новыми. В общем, по мере указаний автору на его заблуждения он заменял ошибки на юродство. Так что ветка на "Авиабазе" на том и замерла: Прохожий окончательно скатился в юродство. Новые опусы давно не появляются, задор последних уже далёк от начального задора.
Если Вас заинтересует какой-то конкретный вопрос в его нынешнем тексте - спрашивайте, отвечу.
>Когда "по инерции" дело идет - то это несложные диффуры. Можно и графиков настроить, куда и как прилетит. Главное - исходные знать, расположение тел и вектора скоростей. :)
У Прохожего всё на уровне формулы Циолковского. И его главная проблема - он постоянно "забывает" какой-нибудь кусок массы. :)