>...продолжали работать после разделения. И это - официальная версия. Вошедшая в учебники.
При нестехиометрии (остатки не дают равномерно-сбалансированной подачи, скорее всего) - их тяга... сильно менее номинала. Но - "тормоза" - заставляют топливо и окислитель уйти из зоны забора. Движок - точно станет. :)
Хотя... я дождусь версии 7-40, как представителя коллективного разума. :))
>>...продолжали работать после разделения. И это - официальная версия. Вошедшая в учебники.
>
>При нестехиометрии (остатки не дают равномерно-сбалансированной подачи, скорее всего) - их тяга... сильно менее номинала. Но - "тормоза" - заставляют топливо и окислитель уйти из зоны забора. Движок - точно станет. :)
Я сначала не понял Станислава. Нет, топлива там вполне достаточно, есть гарантийный запас, он остаётся в ступени. Двигатели могли бы продолжать работать ещё чуть-чуть, но их, конечно, выключали.
>Хотя... я дождусь версии 7-40, как представителя коллективного разума.
:))
У меня нет версии. Версия есть у НАСА. Согласно ей, бортовые Ф-1 выключались за пару секунд до включения тормозных РДТТ.
>>...продолжали работать после разделения. И это - официальная версия. Вошедшая в учебники.
>
>При нестехиометрии (остатки не дают равномерно-сбалансированной подачи, скорее всего) - их тяга... сильно менее номинала. Но - "тормоза" - заставляют топливо и окислитель уйти из зоны забора. Движок - точно станет. :)
Причём тут номинал? Номинал - это столько, сколько указано. Порядка 40 тонн по памяти. Можно посмотреть, конечно, в святцы... Но пусть это сделают опровергатели. :)