От А.Б.
К Pokrovsky~stanislav
Дата 25.01.2007 22:43:51
Рубрики Прочее; Манипуляция;

Re: Вы даете 1 причину для их установки.

>...продолжали работать после разделения. И это - официальная версия. Вошедшая в учебники.

При нестехиометрии (остатки не дают равномерно-сбалансированной подачи, скорее всего) - их тяга... сильно менее номинала. Но - "тормоза" - заставляют топливо и окислитель уйти из зоны забора. Движок - точно станет. :)

Хотя... я дождусь версии 7-40, как представителя коллективного разума. :))




От 7-40
К А.Б. (25.01.2007 22:43:51)
Дата 26.01.2007 00:28:54

Re: Вы даете...

>>...продолжали работать после разделения. И это - официальная версия. Вошедшая в учебники.
>
>При нестехиометрии (остатки не дают равномерно-сбалансированной подачи, скорее всего) - их тяга... сильно менее номинала. Но - "тормоза" - заставляют топливо и окислитель уйти из зоны забора. Движок - точно станет. :)

Я сначала не понял Станислава. Нет, топлива там вполне достаточно, есть гарантийный запас, он остаётся в ступени. Двигатели могли бы продолжать работать ещё чуть-чуть, но их, конечно, выключали.

>Хотя... я дождусь версии 7-40, как представителя коллективного разума.
:))

У меня нет версии. Версия есть у НАСА. Согласно ей, бортовые Ф-1 выключались за пару секунд до включения тормозных РДТТ.

От 7-40
К А.Б. (25.01.2007 22:43:51)
Дата 26.01.2007 00:10:44

Re: Вы даете...

>>...продолжали работать после разделения. И это - официальная версия. Вошедшая в учебники.
>
>При нестехиометрии (остатки не дают равномерно-сбалансированной подачи, скорее всего) - их тяга... сильно менее номинала. Но - "тормоза" - заставляют топливо и окислитель уйти из зоны забора. Движок - точно станет. :)

Причём тут номинал? Номинал - это столько, сколько указано. Порядка 40 тонн по памяти. Можно посмотреть, конечно, в святцы... Но пусть это сделают опровергатели. :)