мнению о бесполезности "церковного исцеления".
Я протестант, какое - то время к сверхъестественному исцелению относился скептически. Первый раз столкнулся с исцелением по молитве так: женщина, прихожанка нашей церкви, просила молиться за исцеление матери, у которой рак опутал мочевой пузырь. Термин "опутал" немедицинский, так что не знаю. Короче, мать ее мочилась кровью. Все встали, помолились. Очень так спокойненько помолились и забыли. На следующее воскресение пришла эта женщина, что просила за свою мать. Радостная, в слезах. Сказала, что матери легче. Потом, месяц спустя, что ли, принесла две фотографии: первая - мочевой пузырь с опухолью, вторая - недавняя - мочевой пузырь без опухоли. Недавно узнал, что прихожанка наша умерла, а мать ее здравствует и поныне.
>мнению о бесполезности "церковного исцеления".
>Я протестант, какое - то время к сверхъестественному исцелению относился скептически.
Я буддист, и к "сверхестественным" способностям, в т.ч. к способности исцелять и исцеляться, отношусь нормально - в том смысле, что не считаю это ерундой. Способности эти у нас зовутся "сиддхи" и объясняются, конечно же, иначе, чем в христианстве.