От Юлия Иванова
К All
Дата 28.12.2006 18:51:32
Рубрики Прочее; Россия-СССР;

Издана и размещена на сайте книжка-игра "Лунные Часы".

Сначала была написана сказка "Лунные часы", потом вышла книжка, сейчас на основе ее сюжета сделана настольная игра "Лунные часы".

Сказку читайте на моем сайте:
http://izania.narod.ru/moon.htm

Правила игры и игровые поля размещены здесь:
http://izania.narod.ru/playmoon.html

Просьба опробовать игру на практике и с затрудениями, неясностями и предложениями по улучшению "Лунных Часов" писать прямо на форум.
http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=izania

Предисловие к сказке: от автора

"Сказка для взрослых пионерского возраста" - как это понять? Да и дата написания повести странная: 1970, 2001. Причём, через запятую.
А ведь история книги и вправду мистическая!
Дело в том , что тридцать лет назад я написала повесть-сказку - не столько для пионеров, сколько для взрослых (как, например, сказки Шварца), в которой дети попадают в неведомую страну, где собран многовековой отрицательный опыт человечества - (своеобразная модель ада). Героям предстоит за шестьдесят лет преодолеть эти опасные ловушки (на земле же проходит шестьдесят минут, то есть час). Не успеют - останутся "у чёрта на куличках" навсегда. То есть лишатся "самой-самой" в мире страны, верных друзей, родного дома и "Светлого будущего", оказавшись в вечном плену у Матушки Лени, у Страха и Тоски Зелёной, у Золотой Удочки и у Непроходимой Глупости, в царстве которой "дураки едят пироги, а умные - объедки".
В повести всё заканчивалось хорошо. Минута в минуту, но ребята всё же успевали вернуться домой - с твёрдым намерением жить иначе, остерегаясь главной опасности: остановился, расслабился, оброс мхом - пропал. В общем, получилось некое предостережение взрослым времён застоя и юному поколению, в руках которого к 2000-му году должна была оказаться наша страна.
Поначалу повесть собрался печатать журнал "Костёр", даже заплатил часть гонорара, но потом вдруг отказался - "в связи с изменениями планов редакции". Затем она несколько лет пролежала в Детгизе. Автора кормили обещаниями, заставляли несколько раз переделывать, намекали на некий "кулак в верхах", то разжимающийся, то сжимающийся, но так и не превратившийся в указующий перст. В конце концов, сдались.
Потом телевизионное объединение "Экран", где я в то время работала штатной сценаристкой, загорелось желанием создать на основе повести многосерийный мультфильм. Опять бесконечные переделки, устранение "непроходимостей" и "сглаживание углов"...В конце концов, сказка, так же похожая на первоначальный вариант, как пустой кокон на бабочку, добралась до просмотрового зала последней инстанции.
Была в сценарии такая фраза почти в самом финале: "Ну вот, шестьдесят лет прошло, теперь нам отсюда не выбраться". Вроде бы, абсолютно невинная фраза, если б не грядущее шестидесятилетие советской власти. Роковое совпадение. В общем, бдительное начальство попадало в обморок, фильм сняли с эфира, несколько месяцев буквально изучали под микроскопом на предмет крамолы, а потом всё же показали. Только один раз, просто чтобы выплатить съёмочной группе хоть какие-то деньги.
Если учесть, что примерно такая же участь постигала в то время и другие мои литературные "предостережения и пророчества", я с досады решила "сменить профессию". А именно - купить дачу в Подмосковье, зарабатывать на жизнь трудом на земле и писать "в стол" до "лучших времён". Когда "сказка станет былью".
И дождалась. Теперь можно издавать всё - было бы на что. Увидели свет и двухтомный документально-фантастический роман "Дремучие двери", и повесть "Последний эксперимент", напечатанная лишь в журнальном варианте в 1973-м...И вот, наконец, пришла очередь и "сказки для взрослых пионерского возраста". То есть как раз для тех, кто был пионером в далёкие семидесятые. Кто под водительством "сильных мира того" тоже забуксовал, застрял, клюнул, попался, предал. Или просто остановился и задремал, чтобы проснуться взрослым "совсем в другой стране".
Так что новую концовку "придумала" на исходе второго тысячелетия сама жизнь. А моя сказка так и вошла в повесть почти без изменений - первоначальный машинописный экземпляр, пожелтевший от времени. Гуляй, автор, - цензура-то тю-тю!
Такая вот получилась история.
Ну а печальная она (нет страны) или радостная (нет цензуры) - об этом судить самому читателю.

Продолжение: http://izania.narod.ru/moon.htm











http://izania.narod.ru Форум: http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=izania

От Юлия Иванова
К Юлия Иванова (28.12.2006 18:51:32)
Дата 28.12.2006 18:54:53

Больше чем игра: народная игротека

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ИГРА
Народная игротека «Лунные часы» от Юлии Ивановой

Проект создания комплекса не просто развлекательных, но одновременно позитивно-конструктивных игр для подростков и молодёжи с целью духовно-воспитательной, обучающей и социальной поддержки подрастающего поколения.

Проект «Лунные часы» разработан по мотивам авторской одноимённой «страшной сказки для взрослых» и впервые изложен в романе « Дверь в потолке» (ГИС 2005г., том 2, стр.504-514). Возникла идея – почему бы понятия «пустого времяпрепровождения», «развлекухи» и нездоровой жажды лёгкой наживы, обычно связанных с азартными играми, не трансформировать в позитив интеллектуального, нравственного и творческого пробуждения? Чтобы в процессе некой коллективной игры, требующей от юных соперников не только знаний, полезных трудовых навыков и деловой активности, но также человечности и взаимовыручки, ненавязчиво прививались бы наши духовные ценности, оздоровляя тела, умы и души.
Поискать нетрадиционные способы вытаскивания «бегемота из болота» меня подвигли одолевающие в последнее время сомнения, способны ли вообще нынче повлиять на народ благородные стенания и призывы, в том числе и мои. Почто, мол, ты, великий и могучий, погибаешь в трясине, когда берег – вот он, в двух шагах. Стоит лишь пошевелить увязшими задними конечностями да протянуть друг другу передние …
Ну не читает бегемот ничего такого вообще! Если и читает, то…сами знаете что. А играет во все эти…сами знаете, во что. Пускает пузыри в обнимку с бутылкой и одноруким джеком, никак не желая просыпаться «исполненным сил». И плюёт на наши высокие материи.
Скажут – такова се ля ви. Да, вначале было слово, а потом? Потом - долгоиграющая дурная игра со змеем и ядовитыми яблоками, которая веками всё длится и длится, как в навязчивой рекламе. Но почему б не увлечь бегемота иной игрой - без алчности, дурмана и удавки? Где проигрыш оборачивался бы выигрышем, где «раб клавиши» не доил часами виртуальную пустоту, а с каждым «ходом» действительно продвигался. Причём, к спасительному берегу.
Тем более, что такой берег есть. Мир многовекового народного опыта выживания и духовной мудрости - залог спасения в самые тяжкие и подлые времена. Пословицы и поговорки, к которым я обратилась ещё в далёкие семидесятые, хотя опубликовать повесть-сказку «Лунные часы» удалось лишь в новом тысячелетии. Более благодатного материала для всевозможных воспитательных игр, игрушек и аттракционов «со значением» не найти! Преодоление царств-ловушек, интерактивное общение с их поучительными персонажами стало бы для молодого поколения не только возможностью открыть, развить в себе потенциальные силы и таланты, но и внутренней работой совести, души. Народ должен смеяться над «скопидомами, скопишмотками, скопитачками и скопибабками», а не подражать им. Ужасаться «убивающими время», а не восхищаться ими. Бежать из Сонного царства Матушки Лени, от Страха и Тоски Зелёной, от Золотой Удочки, а не попадаться на обманные крючки. Искать выход из царства «Непроходимой Глупости», где у всех «хата с краю» и «дураки едят пироги», а не завидовать жующим элитный паёк в обмен на враньё, будто дважды два – пять, а их дурацкое царство «самое-самое».
В общем, мечталось заменить разрушительно-порочный кайф змеиных забав процессом созидательным, добрым и полезным во всех отношениях. Где зло называлось бы злом, а добро – добром. Хотелось с помощью новой народной игры не просто повернуть глаза и копытца юных «бегемотов» от болотных «тленностей» к ценностям исконным, то есть истинным, но и отвлечь молодёжь от зелья, сплотить, помочь выжить, давая каждому «борцу» со злом сказочным реальный шанс заработать на насущные нужды – свои и близких. Так возникли варианты малой и большой игры, входящие друг в друга по типу матрёшек: «Для дома, для семьи» и «Для родины- земли». Нечто универсальное.
Пришлось не только научиться худо-бедно рисовать, обрабатывать рисунки на компьютере, но и самой придумывать правила и систему расчётов будущей книжки-игры, вспомнив молодость, когда мы, слушатели Высших Сценарных Курсов и заядлые картёжники, в день стипендии (120 р. – роскошно по тем временам) предъявляли друг другу долговые расписки. Они были очень удобны, эти бумажки, ходили в нашем тайном азартном кругу, заменяя деньги. Чужую расписку можно было даже стрельнуть в долг и обналичить. Тот крамольный опыт всесоюзного киношного братства шестидесятых (на Курсах учились слушатели со всех республик Союза) и лёг в основу взаиморасчётов проекта.
Малая игра уже мною опубликована (1000 экземпляров). Конечно, можно было бы просто пустить её в продажу для семейного и прочего внутреннего пользования, затем сделать лотерейную и электронную версии, заказать сопутствующие товары и игрушки (их автором разработано уже более сотни) и т.д. Однако перспектива иного, куда более эффективного пути, который в одиночку не осилить, заставляет меня обратиться за поддержкой к прогрессивной общественности, заинтересованной в сохранении и оздоровлении молодого поколения.
Но всё по порядку.

1. Вариант для узкого круга. Как играть?

Игра представляет собой 10 полей-«часов» со всевозможными ловушками и «заморочками»: На куличках у Чьёйтовой Бабушки, Сказочный Базар, царства Матушки Лени, Страха и Тоски Зелёной, Золотой Удочки, Убитого Времени, Непроходимой Глупости (3 поля) и Тайна. Их все надо пройти, чтобы эту самую Тайну, украденную у страны, разыскать и вернуть. Игроки продвигаются по «лунному» циферблату, бросая по очереди кубик-шестигранник. Попутно они набирают «плюсы» и «минусы», попадая в сюжетные коллизии игры и сталкиваясь с её отрицательными и положительными персонажами. Очередную партию заканчивает тот, кто первым прошёл «лунный час», т.е. ровно 60 минут. Полный расчёт производится после преодоления участниками всех 10-ти «часов». Обычно «минусов» у игроков гораздо больше, чем «плюсов» - как и ошибок и грехов на жизненном пути, поэтому «общий минус», который они по замыслу проигрывают Тайне, суммируется и определяется в самом конце с помощью жребия (воли судьбы).
В «Лунные часы» можно играть практически при любом количестве народа (в пределах разумного). Как в семейном и дружеском кругу, так и на отдыхе, в поезде с попутчиками, в зале ожидания, на лавочке в сквере и т.д. (правда, здесь будет другой принцип расчётов). При большом коллективе – командами. Тогда выигрыш и проигрыш делится поровну между членами команды.
Среди знакомых удобно пользоваться вышеупомянутыми долговыми расписками, заведя специальную шкатулку-Кладезь и поручив её хранить авторитетному Казначею. Впрочем, никаких денежных купюр в «кладезе» не предвидится – только счета-расписки игроков, подводящие итог части игры, всей игре или серии игр. Дебет-кредит. Долги могут погашаться не сразу, а в установленный срок по возможности. И не только деньгами.

2. «Караты». Как и чем рассчитываться

Специфика «Лунных часов» в том, что для взаимных расчётов здесь принята своя условная единица – карат. Не ювелирный, а как бы символ маленького семечка, из которого в будущем вырастет доброе могучее дерево. Карат может приравниваться по воле игроков к любой денежной единице (копейка, десять копеек, рубль и т.д.) и к любой валюте. Для детей подойдут мелкие штучные лакомства (орешки, изюм, карамель, жвачка и т.д.). В семье в воспитательных целях полезно будет рассчитываться со старшими работой по дому, заранее определив, сколько «каратов» стоит мытьё посуды после ужина, поход в магазин, прополка грядки. Или хорошая оценка в дневнике. Ну а ребята с выигрыша у родителей смогут накопить необходимую сумму реальных рублей-каратов на что-либо заветное.
Играющим «на интерес» - по разным ставкам, в зависимости от контингента, система «кладезя» позволит, как уже говорилось, гасить долги в рассрочку. «Лунные часы» хороши тем, что не «берут за горло», позволяя постепенно отыгрываться или отрабатывать проигрыш, по договорённости заменяя денежные отношения взаимовыручкой. Для этих случаев в постоянной компании полезно завести при «Кладезе» специальную картотеку (спрос-предложение с расценками - кто что может предложить и кто в чём нуждается). Например, помощь друг другу по ремонту квартиры, телевизора, компьютера, по работам на дачном участке. Репетиторство, жилищные, транспортные услуги и т.д. В «Кладезь-банке» появятся личные карты-счета (дебет-кредит), определятся казначеи – хранители Казны Взаимопомощи.
Вместо того, чтобы подсаживаться на «одноруких джеках», подростки, которым надо платить за учёбу, получат реальный шанс внести в эту родительскую ношу свою лепту. Как и в оплату коммунальных и медицинских услуг, семейного отдыха и т.д.

3. Перекуём минусы на плюсы

«Минусы», разыгранные с помощью «джек-пота» (жребия), поступают по договорённости в Кладезь для последующего погашения - в виде «долговых обязательств» проигравших. У победителя «джек-пота» счёт, соответственно, будет плюсовым, образуя Казну, сам же победитель становится «банкиром на час» (Казначеем), а все вместе, удачливые игроки и проигравшие - вкладчиками и кредиторами, периодически меняясь местами в зависимости от результатов очередной игры. В постоянных компаниях удобно использовать плюсовую разницу как Казну Взаимопомощи. Срочно нуждающиеся в наличности или в услугах подают в Казну заявки, а «банкиры» их по возможности удовлетворяют за счёт погашенных «долгов». Счета в Кладезе должны просто фиксировать «дебет-кредит» игрока, а не долг такого-то такому-то - во избежание злоупотреблений. Тогда в «Лунных часах» действительно будет всё «по честному»: записи на виду, каждый обязан в той или иной форме погасить в срок свои «минусы» – иначе с тобой просто перестанут играть. И «караты» не украдёшь, не присвоишь – они в памяти и на счетах игроков. В то же время будет трудно и обанкротиться - сегодня банкир-Казначей тебя выручит, завтра – ты его. Ведь удача переменчива! В сформировавшемся коллективе, кроме Казны взаимопомощи, со временем полезно будет открыть и «Бюро добрых услуг», где нуждающиеся в той или иной помощи и желающие потрудиться будут подавать заявки и отрабатывать долги.

4. БОЛЬШАЯ ИГРА. Беспроигрышная игротека

Чем более в процессе работы над Проектом становилось очевидным, что он явно выходит за узкие рамки семьи и отдельных компашек, тем настойчивей напрашивался вывод – осуществлять его должны сами ребята (активные подростки и молодёжь). Ну а государство, заинтересованное в направлении юных сил и энергии в нужное русло, должно просто помочь руководством, взяв их под своё крыло и хотя бы оградив от хищного воронья, пока ребята не оперятся и не полетят сами.
Речь идёт об организации молодёжной игротеки «Лунные часы» - с несколькими столиками, стульями и скамейками для игроков, с недорогими декорациями, картинками и изречениями на стенах, меняющимися в зависимости от разыгрываемого «царства», с ведущими в соответствующих костюмах – Бедного Макара в шишках, Любопытной Варвары, Волка, Который Смотрит в Лес, Тоски Зелёной, танцора Безубежденцева («от рожденья не имел убежденья»), который «на одних подмётках семи царям служил». Безубежденцев исполнял бы для каждого царства подходящий танец: в Сонном царстве матушки Лени – усыплял, в царстве Страха и Тоски Зелёной – пугал, Убитого Времени – «прожигал жизнь». А Варвара в перерыве между сеансами игры проводила бы очередную лотерею – по текущей школьной программе, на любую познавательную, профессионально-техническую или иную полезную тему. Вопросы, подобные экзаменационным билетам, желающие попытать счастья тянули бы по очереди из её традиционной сумки «Что? Где? Когда?». Цену вопроса игроки назначали бы сами. Ответил – выиграл, не ответил – столько же проиграл. Оплата в каратах – при проигрыше пишется расписка и отдаётся Казначею, при выигрыше Варвара вручает тебе чек на соответствующую сумму. Та же практика и при прохождении «Часов», и в других состязаниях. Здесь же проводились бы лотереи от «Лунных часов» (их описание есть в подробном варианте Проекта). В дальнейшем постоянный контингент игроков получил бы свои пластиковые карты с плюсами и минусами (дебет-кредит), а взаимные расчёты, продублированные в Кладезе, образовали бы Казну Взаимопомощи, о которой говорилось выше.

5. Мамы, папы и ребята,
Здесь играют на караты!

Так будет написано на вывеске народной игротеки. Желающие рассчитываются наличными. Из этих поступлений, («минусов» в игре больше «плюсов»), как и от продажи билетов, оплачивались бы консультации и прямое руководство специалистов, услуги администрации, аренда помещения, расходы на ткани, картон, краски и т.д.
Раскрутиться несложно. Поначалу можно просто арендовать на вечернее время школьный зал, использовать поля уже изданной малой игры, а ведущими, которые объясняли бы правила, следили за ходом состязаний, записью и расчётами, стали бы сами продвинутые ребята, талантливые и деловые активисты «Лунных часов». Юные художники и костюмеры, уборщики и билетёры, актёры и компьютерщики, умельцы и изобретатели всех профилей, администраторы, казначеи, т. д. со временем сформировали бы при игротеке творческую самоокупаемую мастерскую «Сами с усами».


6. Кладезь-банк или Казна взаимопомощи
Кладезь – тоже символика. От слова «клад» - сокровище. Кладезь (колодец) в то же время – источник воды, то есть жизни. Ведь одна из задач Проекта – дать молодому поколению возможность заработать «на дела хорошие». Для юных мастеров в Кладезь-банке будут заведены счета в каратах. Постепенно обналичиваясь, караты-рубли целенаправленно перечислялись бы по мере поступления заявок на социальные нужды ребят - на учёбу, лечение, отдых, оплату коммунальных услуг, улучшение жилищных условий и т.д.
Поскольку все счета в Кладезь-банке будут в условных каратах, их крах невозможен. В случае падения той или иной валюты, Кладезь просто переводит накопления в более устойчивую единицу, карат приравнивается, допустим, к юаню (все вкладчики в равных условиях), и нет проблем.

7. «Сами с усами». Творческая мастерская

В уже изданной игре «Лунные часы» более ста пятидесяти эксклюзивных персонажей и образов, могущих послужить брэндами при изготовлении открыток, всевозможных наклеек на майки и пакеты, при росписи посуды и детской мебели, игрушек «со значением» (их мною уже разработано около сотни, как простых, так и механических, электронных - поучительных и познавательных). В случае организации творческой мастерской при игротеке готова на определённых условиях предоставить ребятам право использовать брэнды «Лунных часов» и зарабатывать на них – как в серийном производстве, так и в эксклюзивных работах, на которые могут производиться регулярные аукционы и конкурсы.
Поскольку игра разработана по уже напечатанной книге (есть и сценарий), это создаст, повторяю, обширное поле творческой деятельности не только для юных художников, костюмеров, конструкторов, техников, компьютерщиков и всевозможных умельцев, но и для актёров, танцоров, кукловодов, а также музыкантов, которые бы при соответствующем руководстве обеспечивали бы музыкальное оформление Проекта – материал «Лунных часов» это вполне позволяет. Излишне говорить о пользе такой мастерской (или мастерских). Ведь игротеки и мастерские от «Лунных часов» с подростковой занятостью, активным творчеством под руководством профессионалов и доходами, целенаправленно идущими на социальную помощь ребятам и их семьям, могут быть созданы в любом населённом пункте, где для этого власть имущие обеспечат соответствующие условия.

8. Сказочный Базар. Где продавать?

Тут же, в специальном отделе при игротеке и мастерской или в торговом зале. Покупатели (взрослые и ребята) могут поучаствовать в играх, в лотереях и конкурсах, затем приобрести что-нибудь из серийного или эксклюзивного и тут же опробовать. Кстати, большинство игрушек от «Лунных часов» так или иначе приспособлены для коллективных игр – понадобится лишь свободный столик.

9. Пирожки с «нерыбонемясом». «А теперь неплохо бы подкрепиться…»

Поскольку игроки и покупатели будут проводить в игротеке немалое время, такая мысль у многих неизбежно возникнет. Для этого согласна предоставить ребятам ещё один потенциальный брэнд – «пирожки с нерыбонемясом». Пирожковая от «Лунных часов».

Полезней, чем с рыбой,
Вкуснее, чем с мясом,
Пироги с нерыбонемясом!

Жареные пирожки с картошкой, с капустой (свежей и тушёной), с яйцами и луком, с творогом, с рисом, с ливером, со свежими и сушёными грибами, с курагой, с морковью и рисом, с повидлом, со свежими яблоками и т.д. Короче, с «нерыбонемясом». К ним – грибной или куриный бульон, чай и кофе, различные компоты и фирменный кисель «Молочная река, кисельные берега» (кисель с шариком белого мороженого). Очень вкусно.
Российский брэнд «Пирожки с нерыбонемясом» - такие пирожковые могут стать популярней «Макдональдсов». Их тоже под минимальным контролем посильно обслуживали бы сами ребята. Производство выгодное и популярное среди населения. Вкусные недорогие пирожки с «нерыбонемясом» расхватывались бы ещё и потому, что периодически очередная партия пирожков на трёх подносов по 33 штуки на каждом разыгрывалась бы в лотерею. Допустим, с морковью, с капустой и с творогом – по 8 руб. за штуку. Желающие в лотерее участвовать приобретали бы у ведущего на выбор жетоны с номерами. Например, с 1-32 – морковные, с 33-62 – капустные, с 63-99 – творожные. По 10 руб. за штуку. Разница в цене в два рубля, умноженная на 99 (198руб.) – призовой фонд. Можно купить и несколько жетонов. Жетоны игроки хранят у себя. Затем ведущий вытаскивает из мешка от игрального лото первый бочонок, громко называя номер. Этот номер выбывает из игры. Обладатель соответствующего жетона обменивает его на пирожок, после чего ведущий предлагает ему вытянуть жетон для следующего игрока. Второй выбывший участник получает свой пирожок в обмен на жетон и вытягивает третий бочонок. Так постепенно номера выходят из игры, все съедают свои пирожки, а «банк» достаётся участнику с номером последнего бочонка, оставшегося в мешке. Жульничество невозможно, поскольку все тянут по очереди.
Итак, получается некий комплекс: игротека, многопрофильная творческая мастерская под руководством профессионалов, торговый зал, пирожковая и Кладезь-банк (Казна Взаимопомощи) с целенаправленным выходом на удовлетворение социальных насущных нужд ребят. Как активисты, так и простые игроки могли бы, в зависимости от талантов, приложить силы в любом из перечисленных составляющих Игротеки, не только отработав свой проигрыш, но и умножив рубли-караты, используя их по мере надобности на оплату насущных счетов.
В случае успеха и расширения таких комплексов, «Лунные часы» также проложили бы прямую дорогу к отечественному производителю сельхозпродукции для своих пирожковых: муки, растительного масла, картофеля, капусты, молочных и субпродуктов, яиц, грибов, яблок и прочих фруктов. Ребята-активисты могли бы оказывать помощь этим хозяйствам, а впоследствии организовать и свои.

10. Чем можем, поможем…

Хочется верить, что полезная деятельность «Лунных часов» со временем выйдет за рамки игровых комплексов. Что ребята будут принимать заявки на трудовую помощь от экологических, медицинских, реставрационных и прочих гуманистических служб, за умеренное вознаграждение направляя свою энергию «на дела хорошие» и одновременно пополняя «Казну Взаимопомощи». Также неплохо было бы в мастерских «Лунных часов» уделить особое внимание обучению молодёжи востребованным в повседневной жизни специальностям. Ремонту мебели, компьютерной и бытовой техники, электрике, пошиву и ремонту одежды и обуви с использованием брэндов «Лунных часов» (например, «тапочки Безубежденцева»). Уходу за больными и престарелыми, автоделу, животноводству, огородничеству и садоводству и, конечно же, строительным профессиям - с прицелом на посильную практику в стройбригадах для постепенного разрешения острого для многих ребят «квартирного вопроса».

11. Лучники

Всякие уважающие себя добровольцы того или иного движения как-то именовались. Комсомольцы, пионеры, скауты, тимуровцы…
Активисты «Лунных часов» будут «лучниками».
Лунные Часы. Народная Игротека. Команда Инициативных. Аббревиатура - ЛУЧНИКИ.
Лучники – это часовые лунного времени.
Лучники - это воины, чьи стрелы-лучи побеждают ночную тьму.
Лучики – это лучшие!

Юлия Иванова, член СП России, Московское отделение.
Сайт автора: www.izania.narod.ru Тел. 8.234 14768

http://izania.narod.ru
Форум: http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=izania

От Семен
К Юлия Иванова (28.12.2006 18:54:53)
Дата 29.12.2006 16:41:00

Не всем сторонникам Изании эта идея понравилась

С форума Изании.
http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=izania

A.G. : Скажу честно - какие-то "глухие окольные тропы"

Может и поможет эта затея привлечь внимание к идеалам персонажей Лунных часов.
Но уж слишком далекий кружной путь выбран.
В сторону от Изании.
Может он и соответствует политическому моменту, но мне грустно расставаться с идеей Изании.
Буду понемногу ее пропагандировать, опираясь на две книги "Дремучие двери" и "Дверь в потолке", а в проекте "социалистического макдональдса-казино" участвовать не смогу. Извините.



От Семен
К Семен (29.12.2006 16:41:00)
Дата 29.12.2006 16:42:31

Катя: Лучше быть реалистами

С форума Изании
http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=izania

Катя: Лучше быть реалистами
Если в наше время есть возможность продвинуть эту идею, а Изания людей пока не интересует, почему не заняться идеей построения сообщества вокруг игры "Лунные часы"?
Возможно, это потом и Изании как-то поможет.



От Семен
К Семен (29.12.2006 16:42:31)
Дата 29.12.2006 16:45:16

A.G.: Это вы обнищавшим расскажите

С форума Изании
http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=izania

A.G.: Это вы обнищавшим расскажите
Вы представьте себе: прихожу я на форум КПРФ, где не раз рассказывал об Изании, призывал срочно ее создавать для благородной цели помочь выживанию оставшихся советских люднй, даже обещал, что она будет надежным тылом для коммунистов в случае конфликта с властью. И вдруг предлагаю им бросить думать в этом направлении. Теперь давайте думать, как мы организуем свой Макдональдс, соединенный с азартными играми и проповедью "Будьте хорошими мальчиками и девочками, как в Лунных часах". При том, что 99 процентов о Лунных часах не слышали, зато очень даже слышали о Капитале Маркса и ощущают его правоту на собственной шкуре каждый день.
Нет, я с этим к ним не пойду.

От Семен
К Семен (29.12.2006 16:45:16)
Дата 29.12.2006 16:46:49

Юлия Иванова: Re: одно другому не мешает

С форума Изании
http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=izania


Юлия Иванова: Re: одно другому не мешает

Почему одно должно мешать другому.
Надо попробовать двигать оба проекта одновременно. Тем более, что проект игротеки с её "казной взаимопомощи" (безденежная система взаиморасчетов) задуман как прямой выход на Изанию.

С наступающим Новым Годом!
С изанским приветом, Ю.И.


От Юлия Иванова
К Юлия Иванова (28.12.2006 18:54:53)
Дата 28.12.2006 18:57:33

На злобу дня: Новогодний сказ про газ

К конфликту российских и
белорусских газовиков

НОВОГОДНИЙ СКАЗ ПРО ГАЗ

Два братана Р и Б
Разбирались на трубе
Р упало, Б пропало...
Братья, что же с нами стало?

Год свиньи. И все - товар.
Кто ответит за базар?


Юлия Иванова
писательница, Москва

http://izania.narod.ru Форум: http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=izania