>Ефремов:
>«- Ты обезумел! Она музыкантша или танцовщица?
> - Нет, но девственна и очень красива.
> - Сомнительно. Военная добыча... Взгляни на очертания бедер,
>груди. Плачу мину, ладно, две - последняя цена! Такую рабыню не будут
>продавать в Пирее, а поставят в Афинах. Ну-ка обнажи ее!
>...
>Заставив ее сбросить плащ, Таис оглядела безупречное тело своей
>покупки и выбрала скромный полотняный хитон из своего платья.
>Темно-синий химатион для ночных похождений завершил наряд Гесионы.
> - Мастодетона - грудной повязки - тебе не надо, я не ношу ее
>тоже. Я дала тебе это старье...
Я не удивлён, т.к. сам обнаружил, что Семёнова пользовалась технологией copy-and-paste, вставляя в книжку тексты из интернета про якобы "бомжестан" в советском Лениграде...
Но всё равно - интересное наблюдение Вы сделали!
А мнение о писательнице Семёновой упало в моих глазах вообще ниже плинтуса.
Но с другой стороны - это закономерно. Погоня за прибылью требует снижения издержек, что может достигаться плагиатом из интернета и из произведений великих писателей.
> Ну и кто теперь будет говорить о том, что Ефремов де лакировал античное рабство в отличии от..
Речь шла о конкретном произведении Ефремова - раннеем рассказе "Эллинский секрет", который не пропуситла цензура.
Вполне возможно, цензурные же ограничения и повлияли благотворно на творческое развитие писателя. Семёнова же такой роскоши лишена :-(
>Я не удивлён, т.к. сам обнаружил, что Семёнова пользовалась технологией copy-and-paste, вставляя в книжку тексты из интернета про якобы "бомжестан" в советском Лениграде...
Вот именно что copy-and-paste, ведь совпадает не сюжет, а ключевые фразы, но фэны Семеновой этого не замечают и замечать не хотят.
>Но всё равно - интересное наблюдение Вы сделали!
>А мнение о писательнице Семёновой упало в моих глазах вообще ниже плинтуса.
>Но с другой стороны - это закономерно. Погоня за прибылью требует снижения издержек, что может достигаться плагиатом из интернета и из произведений великих писателей.
Вот, именно – Семенова - «производительный работник» (по Марксу и Семенову – помните приводил цитату?), вот только это «производство», выражаясь в стиле Мураками, «перевод ценностей на дерьмо».
>> Ну и кто теперь будет говорить о том, что Ефремов де лакировал античное рабство в отличии от..
>
>Речь шла о конкретном произведении Ефремова - раннеем рассказе "Эллинский секрет", который не пропуситла цензура.
>Вполне возможно, цензурные же ограничения и повлияли благотворно на творческое развитие писателя.
Вполне возможно. Но тогда это нормальная работа – автор корректирует свое «сырое» произведение - небольшой рассказ раскрывается в такие фундаментальные вещи как «Лезвие бритвы» и «Таис афинская». Так что кричать «Ефремов –жертва сталинизма»- тяг к нездоровой сенсационности.
>Семёнова же такой роскоши лишена :-(
О да. Без « твердой руководящей линии» отечественная «творческая» интеллигенция демонстрирует творческую импотенцию.