Россия-СССР; Образы будущего; Культура; Война и мир;
Спасибо за замеченные неточности....
>Резюме - вы таки сгустили краски. Вас за это могут прищучить. Вы ошиблись в величине, хотя не ошиблись в знаке - железным дорогам всё хуже и хуже. Поправьте, пожалуйста, статью так, чтобы было поближе к правде.>
Спасибо, но я просто процитировал газету Гудок. Сам я не специалист. Значит они сами сгущают краски. Зачем? Может для финансирования...
>Да, и ещё. По прогнозам ВНИИЖТ РФ сможет достигнуть объёма перевозок 1988 года (по РСФСР) только в 2010-2015 году. Прогноз, конечно, интересный, явно сделан на кофейной гуще с точностью плюс-минус лапоть, но всё же.>
Я тут недавно прочитал про слущания в Думе по железным дорогам. Полный мрак.
>Спасибо, но я просто процитировал газету Гудок. Сам я не специалист. Значит они сами сгущают краски. Зачем? Может для финансирования...
Я думаю, что всё-таки просят денег на попилить. Хотя, по-хорошему, ж/д в России должны обеспечиваться ресурсами в приоритетном порядке и быть на острие прогресса. С её-то сухопутными расстояниями. Кстати, обрадовавшись тем что выделено финансирование на создание "Ермака", создатели быстренько понапихали в него всех наворотов, на которые наша промышленность способна, чтобы хоть как-то их отработать в эксплуатации. Вот такие хитрецы :-)
>Я тут недавно прочитал про слущания в Думе по железным дорогам. Полный мрак.
Дайте почитать, пожалуйста. Ну на самом-то деле, конечно, мрак, но поезда бегают, даже новые локомотивы производятся и разрабатываются, как и вагоны и т.д. и т.п. Хотя только по локомотивам дефицит 5000 штук (где-то недавно в этих СМИ прочитал, не помню где). Вагонный парк остаётся неизменного состава, т.к. новых вагонов закупают столько, сколько выходит из строя старых.