От IGA
К IGA
Дата 12.12.2006 17:30:58
Рубрики Прочее;

О Рогозине

http://nataly-hill.livejournal.com/521100.html
<<<
О Рогозине и КРО

Все возражения по этому поводу сводятся, по сути, к одному:

Рогозин этот - человек мутный, репутация у него нехорошая. Вдруг разведет и кинет?
В числе участников замечены отдельные Жиды (во всех смыслах). Вдруг заведут и обманут?
Какие-то либералы выказывают сочувствие и даже предлагают сотрудничество. О ужас! Это верный признак подставы.
И вообще, на чьи деньги все это делается - случаем, не на НАТОвские ли? Какой кошмар! Стра-а-ашно...

Не могу не признать за теми, кто высказывает эти возражения, значительной фактической правоты.
И Рогозин, мягко говоря, не похож на человека, руководствующегося в своих действиях альтруизмом и идеалистическими мотивами. И среди участников съезда имеются люди, прославленные отнюдь не паладинскими добродетелями. (Насчет НАТОвских денег - не думаю, по-моему, НАТО платит лучше.)
В общем, в том, что физическая и моральная возможность развести, завести, обмануть, подставить, поматросить, бросить и т.п. бедных националистов, у Рогозина имеется - даже сомневаться странно.
Но есть такой момент. В любой разводке участвуют две стороны. Тот, кто разводит - и тот, кто позволяет себя развести.
Так почему мы заранее принимаем как должное, что нас, русских националистов, кто угодно сможет обмишулить как ему угодно, а мы будем только глазами хлопать? И что единственный способ избежать этой напасти - сидеть тихо и не привлекать к себе внимания?
Мы не дети и находимся не в институте благородных девиц. Мы занимаемся политической борьбой. Политическая борьба, в частности, включает в себя и "сомнительные" союзы, и интриги, и риск оказаться обманутым и использованным. И много чего еще.
Так откуда у нас такой виктимный (чтобы не сказать хуже) менталитет? Почему мы постоянно мыслим о себе в пассиве - не "Что мы можем сделать?", а "Что с нами могут сделать?" Почему так свято убеждены, что противник всегда окажется сильнее, хитрее и т.п. нас? Причем настолько сильнее и хитрее, что нам вообще не имеет смысла вступать в игру?

Рогозин предоставляет имеющиеся у него ресурсы для консолидации русского национального движения. Мы принимаем это предложение, потому что оно отвечает нашим интересам. Мы добиваемся своих собственных целей и делаем то, что нужно нам самим.
Предположим, в какой-то момент Рогозин "сольет". Что ж - он сольет, а мы пойдем дальше без него.
Предположим, он попытается увести Движение куда-то не туда. И что - мы сложим ручки и спокойно ему позволим?
Предположим самое худшее: произойдет "победа национальных сил", которая затем обернется грандиозным пшиком.
Да, это будет очень неприятная неудача. Но она не станет ни катастрофой, ни трагедией. Положение русских от этого не ухудшится - хуже, чем сейчас, оно быть не может. А националисты, проапгрейженные и обогащенные ценным опытом, продолжат борьбу.
Так чего мы боимся? И сколько можно бояться?

Понимаю людей, которые говорят: нет, мы не боимся - просто противно. Противно объединяться с сомнительными людьми, противно участвовать в каких-то кулуарных играх, идти на компромиссы и т.п.
Понимаю и уважаю их стремление остаться чистыми.
Но мне надоело трястись над своей незапятнанной чистотой.
Как пишут в дамских романах: "Твоя добродетель не согреет тебя холодными зимними ночами" :-). Добавлю: и не озарит мою жизнь на краю могилы. Знаете, чертовски грустно будет умирать с мыслью: "Зато я никогда не рисковала и не делала ошибок".
Я готова рискнуть. Если происходит что-то важное - я должна быть в центре событий, должна в меру своих сил на них влиять. А не рассуждать, сидя за клавой в уютной квартирке, о том, какие все плохие и как мне все это не нравится.
Понимаю и уважаю мнение тех, для кого этот выбор неприемлем. К ним у меня только одна просьба: пожалуйста, постарайтесь не только нас критиковать и с нами бороться, но и, главное, действовать сами - и, если сможете, действовать лучше.


PS: Тут один товарисч уже высказался в том духе, что я, мол, продалась за попадание в ЦК.:-)
Знаете, если бы мечтой моей жизни было попасть в какое-нибудь ЦК - пошла бы к Транснациональным Радикалам. У них, говорят, кадровый голод.
Но да, определенные личные цели у меня есть. Очень личные. Связанные с саморазвитием, с апгрейдом себя. Я делаю то, что мне сейчас очень нужно.
Да, сильно рискую. Но иначе нельзя.
Ну и хватит об этом.
<<<

http://michail.livejournal.com/303316.html
<<<
Съезд КРО: just business?
Коротко отмечу главное.

1. По свидетельству очевидцев, съезд КРО прошел в жестком оранжевом формате, нацеленном на дальнейшую конфронтацию с властью. Создана структура, которая будет играть роль «правой ноги» в едином национал-либеральном оппозиционном фронте.

2. Это означает, что главные действующие лица получили финансовые гарантии и, вероятно, первые транши от теневых спонсоров. Источники нам неизвестны. Но по ряду признаков допускаю, что речь может идти не о мифических «бюджетах Невзлина и Ко», а о весьма скромных, возможно, личных деньгах организаторов. Это – инвестиции в будущее.

3. После проведения «Марша несогласных», который станет пробой сил для левой, либеральной «ноги», проект объединенной оппозиции может быть выставлен на международный аукцион, что сулит проектантам многократную отбивку на каждый вложенный доллар. Покупатели могут быть самые неожиданные.

4. Не исключено, что смерть Литвиненко и антироссийская истерия в западном инфополе имеют проектную корреляцию со съездом КРО, «Маршем несогласных» и процессом формирования внесистемной оппозиции в целом. Если это так, то Кремль обязан ЛЮБЫМИ методами блокировать участие Запада в политической возне вокруг грядущего трансферта власти.

5. Радикальные националисты де факто – «хромая нога» объединенной оппозиции. Далеко не все участники съезда КРО готовы подмахивать за либералами. Да и антигосударственный пафос у многих правых вызывает аллергию. Часть оргструктур нетрудно будет перекупить, либо развалить административными методами.

6. Полагаю, что степень давления на национал-оранжистский лагерь будет прямо пропорциональна степени участия в проекте западных игроков, ибо в отсутствие финансовой, информационной и дипломатической поддержки извне проект обречен быть маргинальным и неопасным.

7. Как бы там ни было, пока что новое позиционирование националистов можно назвать успехом Белковского (технически – его команды), ибо именно он, а не Рогозин (которого «подобрали» по дороге), является архитектором вышеупомянутого объединительного проекта.

8. Успех этот, разумеется, сугубо деловой. В рамках существующей "вертикали" политических перспектив у проекта нет.
<<<