Об экономии энергии в г.Москва - свежак с телевизора
Только что по новостям похвастались.
В Москве есть остановки обществ.транспорта с подогревом асфальта под ними. Что бы у ожидающих пассажиров ноги не мерзли. И показали - действительно асфальт под остановкой четким квадратом отличается от остального тротуара.
И количество таких остановок будет увеличиваться.
Подогорев дорог и тратуаров до стабильной (постоянной) минимальной положительной температуры имеет огромный плюс. От замерзания резко сокращается срок службы асфальта.
Т.е. подогрев может устранить обледенение, продлить срок службы асфальта, сократить расходы на расчистку дорог и доп. износ автотранспорта.
Кто-то видел калькуляции по тепловым потерям на подогрев асфальтового полотна?
Знаю, что такие методы применяются в Японии с ее снежными зимами.