От
|
IGA
|
К
|
Almar
|
Дата
|
29.10.2006 23:43:42
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
Re: что меня...
>Однако почему почти не поднимается вопрос о том, как обстоят дела в других странах. Какое там соотношение автомобилей к численности населения? Как оно изменялось, плавно или по экспоненте? Как там решают транспортные проблемы?
Почему же не интересуются? Вам рассказывали уже про Сингапур.
Про затею "красного кена" (кстати, троцкиста) в Лондоне Вы, наверное, и сами знаете.
А вот новости из Стокгольма - http://users.livejournal.com/_iga/102920.html
> Такое ощущение, что люди уже смирились с недееспособностью власти решить транспортную проблему иным способом нежели банальным повышением стомости владения автомобилем.
В рамках капитализма, естественно, самый эффективный способ - денежный. Административные запреты и дискриминации Вы же первый назовёте "проявлением феодализма" и "путинского фашизма".
> Эта позиция, провоциремая статьям вроде обсуждаемой (именно для этого там приводятся пресловутые 45 раз разницы между повышением цены на хлеб и автомобили) очень выгодна как власти, так и слою богатых людей. Однако, сомневаюсь, что такая позиция выгодна народу.
Думаю, она выгодна как слою очень богатых людей (в бюджете которых автомобильные расходы составляют мизерную часть), так и широким слоям простого народа, пользующихся как правило общественным транспортом и уставших от пробок. А невыгодна - "среднему классу". Интересы которого Вы тут и представляете.