>Проблема решается
>Petoushkoff Ilya 24.10.2006 21:07
...
> Туда, где метро нужно позарез, но денег на его быструю постройку нет - сооружать линии СТ [IGA: скоростной трамвай], затем заменяя метрополитеном. Ни в коем случае не тратиться на всякие модорэльсы и прочие струнные транспорты Юницкого на воздушной подушке [IGA: известный многим форумчанам Крупнов рекламирует такой струнный транспорт]. С
"Струнный транспорт Юницкого" никакого отношения к воздушной подушке не имеет - это раз. Сам проект весьма сомнительный с точки зрения реальных качеств. Из документации, которую я изучал ещё лет пять назад, можно было понять, что у него (транспорта этого) недостатков нет - одни достоинства, однако, боюсь, что не всё так радужно. Знакомые инженеры говорят, что Юницкому надо серьёзно изучать сопромат. Как минимум, этот проект требует серьёзной научной экспертизы.
Моё мнение - это как раз "прорывная чудо-технология" в стиле Калашникова-Крупнова-Кугушева. Красивая, но имеющая слабое отношение к реальной жизни. Хотя идея таки очень захватывающая - путевое хозяйство по типу ЛЭП.
Там из красивых картинок всё ясно, даже без документации и сопромата
Фтопку калашниковых. Впрочем, нет. Как сделают какие-нить фуллерены с фуллеритами по цене чугуния, так и начнут строить. Но испытывать будем на калашниковых.