>>Я показал на примере численных расчетов, что и первая цифра ( без опечатки)
>
>пока что не доказано даже, что это была именно опечатка. Я что-то не слышал, чтолбы кто-то за нее извинился или исправил.
>>и вторая близки к реальности с точки зрения выдвинутых тезисов. Действительно цена массово покупаемого автомобиля изменилась в 4-5 раз меньше,
>
>ВАЗ-2105 в 80-е годы не был ни массово покупаемым, ни "средним" автомобилем. Тем более не является он им и сейчас.
>>чем цена на хлеб, и в 20-30 раз меньше, чем на метро. Хлеб изменился с 0.13 до 10 руб т.е. в 77 раз. Цена на массово покупаемый авто ( большей частью подержанный) изменилась с 7000 до 130 000, т.е. в 18 раз. 77 делим на 18 и полчаем 4,3. Далее метро стоило 0,05 стало стоить 15 руб, т.е. в 300 раз. Делим 300 на 18 и получаем 17. В общем Кара-Мурза ближе к истине в своих оценках, чем Вы.
>
>это опять же зависит от тезиса, который он хочет доказать. Я уже сказал, что для доказательства тезиса об "изменении политики ценообразования" ваша методика подсчета не подходит. Она может подойти только для тезиса о доступности для граждан четрырехколесного средства передвижения.
>>Вот оттуда и образовался - что доверило ценообразование грязным дельцам почти во всех областях. Или Вы полагаете, что дельцы должны поднять цены во всех отраслях одинаково? - Они поднимают в соответствии с принципом - кто ловчее или кому больше повезло.
>
>ну чувствую я, что после статей таких авторов, как Кара-Мурза, повезет именно дельцах, орудующим в автомобильной сфере.
>>Это неправильное утверждение. уменьшение автомобилей в Москве прежде всего важно для простых людей, которым и в общественном транспорте будет ездить быстрее, и чистым воздухом дышать здоровее, и лишие деньги, не потраченные на автомобиль, не помешают.
>
>конечно, не помешают - их придется потратить на тут же увеличившиеся цены на общественный транспорт.
>>Ну так будут отечественные автомобили для своих граждан - разве это плохо?
>
>Они уже есть - Ока по 140000. А всё жигули по 130000 считаете.
Посмотрите сегодняшние прайс-литы на Оку. 85-100 тыс. А эта новая раскрутится еще неизвестно когда.
>>>Естественно, все это повышение затронет отнюдь не слой богатых, а средний и низший класс.
>>Я повторяю - вредно для низшего и среднего класса такое количество автомобилей на улицах кпупных городов. И для высшего тоже.
>
>а на необъятных проселках нашей Родины тоже вредно?
А там машины не проедут. там дороги надо восстанавливать в первую очередь.
> Или вы думаете, что цены повысятся диференцированно. Скажем, если человек покупает авто для того, чтобы ездить на работу - цена одна, а для того, чтобы ездить на дачу - цена уже со скидкой?
Да наплевать на повышение цен на импортные тачки, сильноподержаные вовсе запретить ввозить. И дорогие тачки тоже. На своих тачках надо ездить, чтобы не стать дебилом, ничего не умеющим делать.
>>На хлеб государство цены не устанавливает.
>
>а что такое "интервенция" вы знаете? Только не надо лезть в учебник по гражданской войне - это не оттуда.
Вы ознакомьтесь с предметом, прежде чем кукарекать. "Интервенция" в 1.5 миллиона тонн при урожае в 70 млн.
>>На метро цены конечно завышены, но для метро государство хотя бы обеспечивает полный цикл воспроизводства, а автомобили собираются за границей при других условиях ценообразования.
>
>За границей? Однако почему то свой подсчет вы решили провести именно по отечественному ВАЗ-2105, а не по иномарке, как я предлагал, исходя из соображения одинаковости класса престижа автовомобиля сегодня и в 80-е.
Именно по подержаным иномаркам я и проводил подсчет. Они в ту же цену, что и ВАЗ 2105 и даже меньше.
>>ну здесь то у нас форум, нам перегрузка не страшна.
>>Какие тогда претензии к СГ?
>
>пускай приведет свой вариант подсчета, раз уж его поймали на неадекватности цифр.
А никто его не поймал.
>>Я использую метро постоянно, но езжу по карточке на 10 поездок. Мой приятель ездит по карточке на 20 поездок и тоже каждый день.
>
>а у меня приятель ездит на джипе, хотя мог бы вполне на Жигулях. Ну нравится ему деньги на ветер выбрасывать.
А мне не нравится сразу 1000 выбрасывать, у меня и по карточке меньше получается, а на автобусах я езжу не всегда. Лучше лишний раз пройти две остановки, чем 15 рублей выкладывать.
>Они уже есть - Ока по 140000. А всё жигули по 130000 считаете.
>Посмотрите сегодняшние прайс-литы на Оку. 85-100 тыс. А эта новая раскрутится еще неизвестно когда.
известно когда. Когда социальный заказ господствующего слоя на уменьшение кол-ва автомобилей у населения будет в достаточной степени обеспечен подобными статьями.
Но даже и сейчас. Ока, самый дешевый в прошлом автомобиль, стоит всего на 30% меньше, чем ваша пятерка избранная вами для сравнения в качестве "среднего" автомобиля. А насколько цена пятерки и оки различались в советское время? Это только еще раз доказывает, что пятерка сегодня один из дешевейших автомобилей и никак не тянет на пончтие "средний".
>>а на необъятных проселках нашей Родины тоже вредно?
>А там машины не проедут. там дороги надо восстанавливать в первую очередь.
на подмосковный огород не проедут? И попрутся бедные старички, лишенные дешевых автомобилей, с рассадами в электрички и автобусы. Благодаря стараниям таких как вы. А господа и впредь будут рассекать на мерседесах. Вот весь ваш солидаризм.
>Да наплевать на повышение цен на импортные тачки, сильноподержаные вовсе запретить ввозить. И дорогие тачки тоже.
дорогие запретить? Да кто вам позволит. Надо было меньше холуйствовать господам и в антиоранжевой истерии не участвовать.
>На своих тачках надо ездить, чтобы не стать дебилом, ничего не умеющим делать.
что-то я не припомню в обсуждаемой статье призывов к чиновникми и олигархам пересеть на Волги. Так же не видел я цифр о том насколько подорожали машины представительского класса, на которых указанные господа ездят. Волга сколько там стоила 10000? А сегодня Мерседес 50-120 тыс долларов. В 300 раз однако подорожало. Как метро - трогательное единение чиновникак и простого человека.
>Вы ознакомьтесь с предметом, прежде чем кукарекать. "Интервенция" в 1.5 миллиона тонн при урожае в 70 млн.
кто ж запрещает гос-ву управлять в этой области?
>>>На метро цены конечно завышены, но для метро государство хотя бы обеспечивает полный цикл воспроизводства, а автомобили собираются за границей при других условиях ценообразования.
>>За границей? Однако почему то свой подсчет вы решили провести именно по отечественному ВАЗ-2105, а не по иномарке, как я предлагал, исходя из соображения одинаковости класса престижа автовомобиля сегодня и в 80-е.
>Именно по подержаным иномаркам я и проводил подсчет. Они в ту же цену, что и ВАЗ 2105 и даже меньше.
только вот вы проводили тот подсчет по б/у авто, предназначенным бы в другое время для свалки. Так причем тут другие условия ценообразования?
>>Они уже есть - Ока по 140000. А всё жигули по 130000 считаете.
>>Посмотрите сегодняшние прайс-литы на Оку. 85-100 тыс. А эта новая раскрутится еще неизвестно когда.
>
>известно когда. Когда социальный заказ господствующего слоя на уменьшение кол-ва автомобилей у населения будет в достаточной степени обеспечен подобными статьями.
>Но даже и сейчас. Ока, самый дешевый в прошлом автомобиль, стоит всего на 30% меньше, чем ваша пятерка избранная вами для сравнения в качестве "среднего" автомобиля. А насколько цена пятерки и оки различались в советское время? Это только еще раз доказывает, что пятерка сегодня один из дешевейших автомобилей и никак не тянет на пончтие "средний".
Мне надоело Вам доказывать, что массовым автомобилем сейчас является подержанная иномарка за 5000 $, и Жигули "классика" к ней в придачу.
>>>а на необъятных проселках нашей Родины тоже вредно?
>>А там машины не проедут. там дороги надо восстанавливать в первую очередь.
>
>на подмосковный огород не проедут? И попрутся бедные старички, лишенные дешевых автомобилей, с рассадами в электрички и автобусы. Благодаря стараниям таких как вы. А господа и впредь будут рассекать на мерседесах. Вот весь ваш солидаризм.
А мало старичков на свои огороды на автомобилях ездят. Все больше на электричках. А те, кто ездят, ездят в основном на старых Жигулях.
>>Да наплевать на повышение цен на импортные тачки, сильноподержаные вовсе запретить ввозить. И дорогие тачки тоже.
>
>дорогие запретить? Да кто вам позволит. Надо было меньше холуйствовать господам и в антиоранжевой истерии не участвовать.
А кто холуйствует?
>>На своих тачках надо ездить, чтобы не стать дебилом, ничего не умеющим делать.
>
>что-то я не припомню в обсуждаемой статье призывов к чиновникми и олигархам пересеть на Волги. Так же не видел я цифр о том насколько подорожали машины представительского класса, на которых указанные господа ездят. Волга сколько там стоила 10000? А сегодня Мерседес 50-120 тыс долларов. В 300 раз однако подорожало. Как метро - трогательное единение чиновникак и простого человека.
А статья не была посвящена немцовским лозугнам по поводу Волг. Хотя никаких проблем у нормальной власти с этим не будет. Дорогие тачки конфискуют. Малолитражки импортные по дорогой цене оставят - вот и будут чиновники на Волгах ездить, а вся прочая публика в большинстве на отечественном авто, или общественным транспортом, как положено.
>>Вы ознакомьтесь с предметом, прежде чем кукарекать. "Интервенция" в 1.5 миллиона тонн при урожае в 70 млн.
>
>кто ж запрещает гос-ву управлять в этой области?
Либеральная идеология.
>>>>На метро цены конечно завышены, но для метро государство хотя бы обеспечивает полный цикл воспроизводства, а автомобили собираются за границей при других условиях ценообразования.
>>>За границей? Однако почему то свой подсчет вы решили провести именно по отечественному ВАЗ-2105, а не по иномарке, как я предлагал, исходя из соображения одинаковости класса престижа автовомобиля сегодня и в 80-е.
>>Именно по подержаным иномаркам я и проводил подсчет. Они в ту же цену, что и ВАЗ 2105 и даже меньше.
>
>только вот вы проводили тот подсчет по б/у авто, предназначенным бы в другое время для свалки. Так причем тут другие условия ценообразования?
В какое такое другое время иномарка подержанная по 5000$ ( 135000 руб) у нас была бы преназначена для свалки?