От Леонид
К Aндрей-сkептиk
Дата 24.10.2006 01:29:28
Рубрики Прочее; Россия-СССР;

А такой проблемы просто нет

Мосгортранс против Автолайн. Это просто высосано из пальца. Хотя высосано не без современных легенд о малом бизнесе, готовым обслуживать всех за деньги ловчее и лучше неповоротливых государственных структур.
Я стою на том, что в условиях Москвы Мосгортранс и Автолайн не конкуренты, а именно сотрудники. У каждого из которых своя ниша.
Для этого просто надо просчитать пассажирооборот их. И общий пассажирооборот по Москве.
Для потребителя услуг перевозок они взаимодополняют друг друга. И в Москве отнюдь не спасают от пробок. Стоимость проезда не так и разнится.
А чем дальше от Москвы, тем интереснее становиться. В Подольске в прошлом году стоимость проезда по городу была дешевле в муниципальном транспорте на 1-2, нежели в маршрутке. От Рязани до нас доехать - разница в 3 рубля. И на муниципальном автобусе комфортнее, потому что в него не так народа много набивается, чем в коммерческий, который до другого поселка идет, более удаленного. А по вместимости этот автобус меньше.
Так что ликвидация общественного автотранспорта в обозримом будущем не предвидится.

От Aндрей-сkептиk
К Леонид (24.10.2006 01:29:28)
Дата 24.10.2006 14:32:06

Не могу согласиться...

... что "Для потребителя услуг перевозок они взаимодополняют друг друга". Чтобы это стало верным, и Мосгортранс, и Автолайн должен перевозить по одинаковому тарифу. Проездные и льготы должны одинаково признаваться и тем, и другим перевозчиком. Ну и расписание тоже должно быть единое, чтобы равные интервалы обеспечить.

От Леонид
К Aндрей-сkептиk (24.10.2006 14:32:06)
Дата 25.10.2006 00:27:32

Так и все остальное

должно стать сопоставимым. И пассажирооборот. И число сидячих и стоячих мест в транспортных средствах. А пока это разное, по все остальное тоже разное.

От Aндрей-сkептиk
К Леонид (25.10.2006 00:27:32)
Дата 25.10.2006 14:30:42

должно стать сопоставимым

>должно стать сопоставимым. И пассажирооборот. И число сидячих и стоячих мест в транспортных средствах. А пока это разное, по все остальное тоже разное.

Вот именно. Но ничего такого не произойдет, если один конурент будет снимать сливки наиболее платежеспособного спроса.