От И.Л.П.
К Vano
Дата 24.10.2006 11:03:27
Рубрики Прочее; Россия-СССР;

Re: При капитализме нет дефицита билетов...

>На ходовые(обычно южные) направления билеты скупались все сразу за 45 дней и потом барыжились в 2-3 раза

Посмотрите цены, например, на маршрут Москва-С.Петербург. В "фирменных" поездах даже купе очень дорого, о СВ, "люксе" и пр. (сейчас много категорий) я и не говорю. И без того дорого.

>Перекупщиков билетов за 5 минут прохода по вокзалу можно было встретить десяток...

Когда билеты были еще дешевые...

>Так что банальная особенность капитализма ;)

При капитализме билет можно купить в кассе - только дорого. Исключение - Рождество и другие "особые случаи".

От Durga
К И.Л.П. (24.10.2006 11:03:27)
Дата 25.10.2006 18:54:53

Железная дорога должна развиваться

В идеале должно быть иначе - пришел в любое время, купил билет, и не позднее чем через час уехал туда, куда нужно. Что мешает пустить столько поездов сколько нужно, назначить новые поезда, если есть спрос?

От И.Л.П.
К Durga (25.10.2006 18:54:53)
Дата 26.10.2006 11:17:22

Re: Железная дорога...

>В идеале должно быть иначе - пришел в любое время, купил билет, и не позднее чем через час уехал туда, куда нужно. Что мешает пустить столько поездов сколько нужно, назначить новые поезда, если есть спрос?

В принципе, ничего не мешает. Но, во-первых, зачем, если можно просто повысить цену? Кто готов ехать в "люксе" - сел и поехал. А если нужен дешевый плацкарт - приходится за месяц беспокоиться. Во-вторых, пропускная способность дороги все же ограничена. В тот же Питер поезда очень плотно идут в "высокий" сезон - дополнительный по нормальному графику пропустить уже непросто бывает.

От Леонид
К Durga (25.10.2006 18:54:53)
Дата 26.10.2006 07:51:03

Ограничение есть

Чисто технические. Жизнь мало похожа на идеал.
И кстати именно здесь глубинное различие наших мироощущений. Для меня движение все, конечная цель - ничто. Я люблю быть в дороге. Ожидание на вокзалах или в очередях (есть очереди и ныне в любом суде, в любой конторе, где как повезет) - это самое лучшее время в моей жизни. Которое я всегда вспоминаю с радостью.
Вот так ждешь, потом едешь. Или заходишь в кабинет с бумагами.

От Vano
К И.Л.П. (24.10.2006 11:03:27)
Дата 25.10.2006 17:56:26

Обоснуйте пожалуйста.

>>На ходовые(обычно южные) направления билеты скупались все сразу за 45 дней и потом барыжились в 2-3 раза
>
>Посмотрите цены, например, на маршрут Москва-С.Петербург. В "фирменных" поездах даже купе очень дорого, о СВ, "люксе" и пр. (сейчас много категорий) я и не говорю. И без того дорого.

>>Перекупщиков билетов за 5 минут прохода по вокзалу можно было встретить десяток...
>
>Когда билеты были еще дешевые...

>>Так что банальная особенность капитализма ;)
>
>При капитализме билет можно купить в кассе - только дорого. Исключение - Рождество и другие "особые случаи".

Только сначала поясните, что вы имеете ввиду:

а) При "идеальном" капитализме не бывает дефицита билетов в принципе (кроме крайне редких "особых случаев")

или

б) При "нашем современном" капитализме нет (не наблюдается) фактов дефицита билетов.


Если пункт б), то можете не обосновывать, а просто попробовать купить в конце августа с какого-нибудь популярного южного направления билет (хоть купе, хоть св), скажем за неделю до отправления (я уж не говорю за день ;)

Если пункт а), то было б интересно послушать...

Я только сразу замечу, что перепродажа билетов гораздо более "эффективная" (в смысле менее трудоемкая и более прибыльная деятельность), чем организация железнодорожных перевозок, деятельность. По всем капиталистическим критериям...

От Павел Чайлик
К И.Л.П. (24.10.2006 11:03:27)
Дата 24.10.2006 12:29:16

При капитализме нет дефицита дебилов

>>Так что банальная особенность капитализма ;)
>
>При капитализме билет можно купить в кассе - только дорого. Исключение - Рождество и другие "особые случаи".

Это ни к капитализму ни к какому другому строю отношения не имеет.
В Германии на ЧМ2006 что с билетами творилось?
Разве никто не заметил?

Скупка билетов спекулянтами - явление повсеместное.
Не надо его приписывать системе.

А "особые случаи" - всегда, когда повышен спрос и ограничено предложение.

От И.Л.П.
К Павел Чайлик (24.10.2006 12:29:16)
Дата 24.10.2006 16:53:46

Re: При капитализме...

>В Германии на ЧМ2006 что с билетами творилось?

>Разве никто не заметил?

Это Вы не заметили, что каждый матч чемпионата мира - уникален, он никогда не повторится, и дополнительный матч (как дополнительный поезд) назначить нельзя. Число билетов невозможно увеличить, и завтра сходить на матч нельзя.

>Скупка билетов спекулянтами - явление повсеместное.

А почему на трамвай не скупают?

>Не надо его приписывать системе.

Не надо затевать спор ради спора, тем более в некорректной форме.

От Павел Чайлик
К И.Л.П. (24.10.2006 16:53:46)
Дата 24.10.2006 18:04:30

Re: При капитализме...

>>В Германии на ЧМ2006 что с билетами творилось?
>
>>Разве никто не заметил?
>
>Это Вы не заметили, что каждый матч чемпионата мира - уникален, он никогда не повторится, и дополнительный матч (как дополнительный поезд) назначить нельзя. Число билетов невозможно увеличить, и завтра сходить на матч нельзя.

>>Скупка билетов спекулянтами - явление повсеместное.
>
>А почему на трамвай не скупают?

>>Не надо его приписывать системе.
>
>Не надо затевать спор ради спора, тем более в некорректной форме.

А почему Вы не оставили последнюю фразу?

А "особые случаи" - всегда, когда повышен спрос и ограничено предложение.


В ней вполне исчерпывающий ответ, мой взгляд.
О ней Вы почему-то промолчали.

А про дебилов - это мое мнение о капитализме, а не о Вас. :)
При капитализме все-таки живу. Могу иметь такое мнение.
Прошу прощения, если вы на свой счет приняли.