От Леонид
К И.Л.П.
Дата 18.10.2006 14:40:43
Рубрики Прочее; Россия-СССР;

Смотря какой багаж

Лично я пер из Внуково в наше сельское поселение на себе 35 кг. И ничего.
Но дело в том, что собственному автомобилю есть прекрасная альтернатива - проезд на чужом авто по договору перевозки. В этом случае не надо нести бремя собственности.
В Москве же с ее жуткими пробками ехать на метро/электричке, а потом идти пешком до дома - по времени экономнее выходит, если только не ночное время. Конечно, можно хорошо знать место пробок и возможные пути объезда. Но для этого надо постоянно ездить на авто, как я пользовался электричками постоянно.

От И.Л.П.
К Леонид (18.10.2006 14:40:43)
Дата 18.10.2006 15:18:09

Re: Такси - хорошая альтернатива, но дорогая

К тому же, это все-таки не общественный транспорт в полном смысле слова.

>Лично я пер из Внуково в наше сельское поселение на себе 35 кг. И ничего.

Не уверен, что Вы получили от этого удовольствие. А ездить куда-то приходится еще и женщинам, физически слабым или не очень здоровым людям.

>Но дело в том, что собственному автомобилю есть прекрасная альтернатива - проезд на чужом авто по договору перевозки. В этом случае не надо нести бремя собственности.

Не дешевая это альтернатива. Редко бывает по карману "безлошадным" гражданам.

>В Москве же с ее жуткими пробками ехать на метро/электричке, а потом идти пешком до дома - по времени экономнее выходит, если только не ночное время.

В пределах Москвы на метро - да, но за МКАД - уже нет. Автобусы/троллейбусы стоят в тех же пробках.

>Конечно, можно хорошо знать место пробок и возможные пути объезда. Но для этого надо постоянно ездить на авто, как я пользовался электричками постоянно.

Даже это не всегда помогает, т.к. часто нет реальных возможностей для объезда. Реальная альтернатива - растянуть "час пик", скорректировав график работы организаций. Но для этого нужна адекватная политика.

От Леонид
К И.Л.П. (18.10.2006 15:18:09)
Дата 18.10.2006 22:37:52

Как подсчитать

Разумеется, мне удовольствия не доставила этот груз тащить, а чего еще делать было?
Однако, ведь такой багаж возить не каждый день. И если это не повседневное занятие, то на такой случай вполне можно взять такси (лучше и дешевле - просто машину без шашечек в некотором отдалении от транспортного узла). Раз или два в месяц все это вполне доступно.
Касательно женщин, особенно бабушек - я просто не перестаю удивляться, какие грузы они таскают и ловко затаскивают в автобусы и электрички. Тележки-то вроде неподъемные, а они их ловко тягают. Это и в Москве встречается, а для Рязани особенно характерно. Да, крепкое то поколение, сказать нечего.
Всеобщая автомобилизация населения нам не светит.

От И.Л.П.
К Леонид (18.10.2006 22:37:52)
Дата 19.10.2006 10:27:47

Re: Если такси доступно, почему люди не пользуются?

>Однако, ведь такой багаж возить не каждый день. И если это не повседневное занятие, то на такой случай вполне можно взять такси (лучше и дешевле - просто машину без шашечек в некотором отдалении от транспортного узла). Раз или два в месяц все это вполне доступно.

Если так, зачем Вы тащили груз на себе?

>Касательно женщин, особенно бабушек - я просто не перестаю удивляться, какие грузы они таскают и ловко затаскивают в автобусы и электрички. Тележки-то вроде неподъемные, а они их ловко тягают. Это и в Москве встречается, а для Рязани особенно характерно.

Если доступно такси, зачем они это делают? Из жадности что-ли? Жалко таксисту заплатить?

>Да, крепкое то поколение, сказать нечего.

Точнее сказать, те, кто дожил до наших дней из того поколения. И дожили для того, чтобы надрываться на склоне лет, отработав перед этим иногда по 40 лет и более. Это один из самых грустных и позорных моментов сегодняшней действительности.

>Всеобщая автомобилизация населения нам не светит.

Это очевидно.

От Леонид
К И.Л.П. (19.10.2006 10:27:47)
Дата 20.10.2006 02:36:52

Если так интересно

>Если так, зачем Вы тащили груз на себе?

Во-первых, двухпудовые тяжести мне таскать не привыкать. И кроме того, я тащил груз от квартиры до остановки автобуса, потом от остановки автобуса до платформы станции метро. Естественно, в салоне автобуса и в вагоне метро я груз не нес. Потом все это надо допереть было до камеры хранения. После - временный лаг, после которого мне надо было этот груз допереть до вагона, после три часа отдыхать в вагоне поезда. А вот в Рязани пришлось брать такси уже, так цены уже не московские. В Рязанской области я такси воспользовался, а в Москве - нет.

>Если доступно такси, зачем они это делают? Из жадности что-ли? Жалко таксисту заплатить?

Вот здесь начинается иррациональное. Примерно 10 лет назад мне родную тетку пришлось с трудом уговаривать ехать со мною на маршрутке по Москве. С условием, что оплачиваю ее проезд я. Ее доводы - у меня льготный проезд. И могу сказать, что матушка моя тоже не одобряла проезд на маршрутках мною. Можно сказать, что старшее поколение консервативно, но мотив жадности здесь точно неуместен.

>Точнее сказать, те, кто дожил до наших дней из того поколения. И дожили для того, чтобы надрываться на склоне лет, отработав перед этим иногда по 40 лет и более. Это один из самых грустных и позорных моментов сегодняшней действительности.

А мне вот на новом месте жительства так сказали. Когда я удивился, что моя матушка выглядит моложе матушки девушки, у которой мы купили квартиру, хотя по возрасту старше ее на два года: так твоя мать только бумажки перебирала, а моя с юности мешки пудовые таскала.
Вот такое противоречие между физическим и умственным трудом.

От Павел Чайлик
К И.Л.П. (19.10.2006 10:27:47)
Дата 19.10.2006 15:00:54

Re: Если такси...

>>Касательно женщин, особенно бабушек - я просто не перестаю удивляться, какие грузы они таскают и ловко затаскивают в автобусы и электрички. Тележки-то вроде неподъемные, а они их ловко тягают. Это и в Москве встречается, а для Рязани особенно характерно.
>
>Если доступно такси, зачем они это делают? Из жадности что-ли? Жалко таксисту заплатить?

Привыкли наши старички все на своем горбу таскать.
Все страну на горбу подняли.
Трудяги дольше живут - доказано на практике.
Тут не только финансовый, но и культурный фактор.
Особенно на периферии.
Хотя и материальный - бедность.

>>Да, крепкое то поколение, сказать нечего.
>
>Точнее сказать, те, кто дожил до наших дней из того поколения. И дожили для того, чтобы надрываться на склоне лет, отработав перед этим иногда по 40 лет и более. Это один из самых грустных и позорных моментов сегодняшней действительности.

Для меня позорно более всего то, как молодежь в общественных местах себя ведет. Этим они стариков оскорбляют особо.
Неуважение ни к старикам ни к их (нашим) ценностям.
Так что и без авто и на горбу готовы таскать такие грузы, какие нашим изнеженным подругам с места не сдвинуть.
А смотрят на поведение молодежи (даже на них непосредственно не направленное) и по-настоящему расстраиваются.

Не льгот и авто они ждут в первую очередь, а уважения в словах и поступках.

От Durga
К И.Л.П. (18.10.2006 15:18:09)
Дата 18.10.2006 16:16:28

Такси - интересный вопрос.

А кстати, гибель такси в СССР пока не обсуждалась а на самом деле это интересно с точки зрения русского менталитета (и если сравнить с любой другой страной, где 70% городских машин - такси). В СССР такси было вполне доступно для особых случаев всем гражданам. Такси - это еальный способ исправить проблему - ведь это глупость, что каждый прет в центр на своей тачке, а потом ставит там ее, и она мешает проезду. Если бы у нас было человеческое такси, а не жлобы то проблемы бы не было, или была бы она куда меньше.

От И.Л.П.
К Durga (18.10.2006 16:16:28)
Дата 19.10.2006 10:33:19

Re: Отсутствие нормального такси - признак архаизации

>Если бы у нас было человеческое такси, а не жлобы то проблемы бы не было, или была бы она куда меньше.

Отсутствие нормального такси (даже в Москве!) - один из явных признаков архаизации общества (все эти "бомбилы" и т.д., орудующие без лицензии на рассыпающихся машинах). Власть абсолютно не в состоянии решить эту проблему, хотя попытки делались. Это лишний раз доказывает, что нормального порядка в стране и обществе нет, а "стабилизация" - иллюзорна. О ней можно говорить разве что на фоне "лихих 90-х", да еще делая поправку на нефтяные цены.